SX4 автомат (мои впечатления)

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Наконец собрался написать, машину забрал 11.01
Пока почти всем доволен. Особенно порадовала АКПП, при сбросе газа машина сбавляет скорость, есть ощутимое подтормаживание двигателем :thumbsup: даже в режиме D.
До этого брал тестдрайв Хёнде Matrix там такого не почувствовал, специально отслеживал этот момент на матриксе было ощущение что машина переходит на нейтраль и идет накатом пока не начнешь тормозить. Вобщем с АКП взаимопонимание полное Браво! Ай
Ну про остальное писали много...
Расскажу что пока не нравится
1. Коврики взял родные в салоне, т. к. по прошлому опыту всегда считал их лучшим вариантом. Однако водительский всевремя уползает вперед.
2. Никак не могу найти оптимальную посадку (это при росте 172 :wideyed: ) Дело в том что при движении в пробке, когда работаешь только педалью тормоза получается что бедро правой ноги не лежит на сиденьи и отэтого нога устает а если добиться чтоб лежало то до руля тянуться приходится :D
Возможно дело привычки...... Кто что думает?
 

LUVA

Наш человек
6 Август 2006
172
12
0
46
Питер
Езжу на ...
SX4, 4х4
рыжик Гуля
Brick написал(а):
2. Никак не могу найти оптимальную посадку (это при росте 172 :wideyed: ) Дело в том что при движении в пробке, когда работаешь только педалью тормоза получается что бедро правой ноги не лежит на сиденьи и отэтого нога устает а если добиться чтоб лежало то до руля тянуться приходится :D
Возможно дело привычки...... Кто что думает?
Мои поздравления!
По поводу посадки, не знаю правильно ли я вас поняла, но может попробовать сначала удобно "уложить" бедро, а потом немного приподнять спинку сидения, чтобы не тянуться к рулю.
 

Игорь

Продвинутый новичок
16 Август 2006
36
3,231
0
58
Краснодар
Присоединяюсь к поздравлениям.
1 На счет ковриков - у меня на родных ковриках снизу есть липучки (репейник с ответной лентой) и соответственно если каким либо образом отаетную ленту приделать к полику (например приклеить)
то я думаю никуда коврик не упалзет. Плинирую так сделать , только руки никак не доходят.
2 С посадкой тоже пока не могу определиться , при росте 169 (слишком много вариантов Чешу репу.
- не привык я к этому)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Мы хоть и не обладатели Сексика, но может и мы на что сгодимся ;)
На родных ковриках должна быть липучка. Псм., может отвалилась.
А по-высоте сиденье не регулируется? Может поможет?
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
563
32
0
64
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
У меня на родном резиновом коврике водителя есть дырочка и прилагался пластмассовый штырёк,который крепится к балке под передним сиденьем.Коврик надевается дырочкой на штырёк и всё ок.А вот пассажирский елозит.
Посадка просто супер. сиденье до конца опущено и на 2 щелчка не доходит до самого дальнего положения.пробовал поднимать сиденье. не понравилось
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Поздравляю! Я тоже не сразу приспособился и все-таки в конце-концов выбрал высокую посадку и полностью отодвинутое кресло. Рост 178.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Всем спасибо!
Вобщем устраиваюсь помаленьку, кресло конечно регулируется по высоте....

Тут вот еще какой вопрос:
при разгоне с места (подчеркиваю с места, т.е. с 0 км/ч) где-то в районе 2500 оборотов чувствуется легкий толчек (причем с интенсивностью разгона ощущается сильнее).
Я так понимаю это переключение на 2-ю передачу. Толчек возможно чувствую только я (не пассажиры). АКПП у меня первая, до этого > 10 лет на механике, поэтому возможно я придераюсь и все ОК? Подскажите это нормально?
выше 3000 пока не раскручиваю - обкатка.
 

Kir

Продвинутый новичок
16 Август 2006
29
0
0
Москва
Езжу на ...
SX4 4wd черный
Это очень похоже на VTEC или как он там у Сузуки называется. У меня это четко хаметно на первой передаче - при разгоне в районе 3000 толчок, и стрелка быстро ложится в красную зону
 

Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Т.е. меняются фазы и углы.....

А что имееется ввиду под "красной зоной"? у меня обороты скорее чуть падают и я пердпологаю что здесь какраз переключаемся на 2-ю. Или у Вас механика?
С др . стороны по ощущениям это напоминает кик-даун, но тогда получается что стартуем на второй а если топишь чуть резче включается пониженная? Но тогда бы обороты взлетали?!....
Мне главное понять что это - нормально или нет? А то я гдето читал что автомат абсолютно не чувствуется при переключениях.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ездун

Местный
2 Октябрь 2006
454
6,490
0
63
Москва
Brick А то я гдето читал что автомат абсолютно не чувствуется при переключениях.[/QUOTE написал(а):
Это Вы про Майбах читали, вероятно :) У меня на Грандвитаре еще как чувствовалось переключение.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Brick

Наш человек
6 Май 2006
163
2
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
SX4 2WD AT
Не, про Майбах не читал.... :hilarious:
"Еще как" я бы это не назвал, так незначително и только при переходе с первой на вторую, далее можно только по тахометру определить.
Вобщем, я так понял, будем считать что все в норме.