После анонса скорого ухода Suzuki с авторынка США, продажи компании стремительно возросли.
Видимо, только решение Suzuki уйти из США, заставило местных автолюбителей побежать в салоны японского бренда. Представительство компании в Штатах планирует ввезти в страну последнюю партию в 2500 автомобилей в связи с существенным ростом спроса в ноябре и декабре. Дело в том, что за последние 5 лет продажи Suzuki на рынке США сократились в несколько раз – со 120000 автомобилей в 2007-м до 22000 за 10 месяцев текущего года. Продолжать работать в таких условиях японский автопроизводитель не пожелал и решил отказаться от ведения автомобильного бизнеса в Штатах, а сконцентрироваться на продаже мотоциклов и двигателей для моторных лодок.
В преддверие своего ухода Suzuki объявила о щедрых скидках, чем подхлестнула интерес к своим автомобилям. Только в ноябре продажи бренда подскочили на 22% до 2224 автомобилей. В декабре также наблюдался прирост. Так что, японский автопроизводитель решил напоследок порадовать своих американских поклонников.