вопрос зашибись, хотя имхо - все такие, ну какой водитель через тазы-вазы не проходил?
у меня тоже две машины. наверное, будет три.
на Витаре мне нравится ездить.
Перец абсолютно точно перечислил абсолютно все моменты, а про белые винты даже я не упоминал
))))
разница в каком-то неуловимом ощущении и ауре процесса перемещения в пространстве (блин как на 22 съезде КПСС прям).
в седане - полулежачая посадка, музыка лучше играет, как бы вальяжнее себя чувствуешь, сидушки-кокпиты, уют сзади, салончик помягше, стекла понаклоннее, короче одним словом - посолиднее на первый взгляд, однако когда меж двух камазов оказываешься - как-то не по себе
в жыпе - типа наоборот, высокая посадка "наблюдателя", высокая машина, вокруг - аквариум, зеркала-лопухи, от асфальта подальше, короче, если бы одним словом, то жып "поправильнее" будет. Не в смысле скоростей, управляемости и пр. мурзилочных оценок, а вот так вот, ВООБЩЕ, для человека, с практической, а не понтовой точки зрения - че-нить зашвырнул, куда-нить съездил, и т.п.
сумбурно как-то отписался, значит, не умею чувства в слова превращить
"ну вы меня поняли, мужики..."(с)
Менты вообще не останавливают. За 4 месяца один в пять утра со скуки тормознул. Зачем - сам так и не понял.
Окружающие авты особо не заморачиваются, не крузер все ж...
И вообще, по авте поведение на дороге строить - удел недалеких товарищей, имхо