помогите с абс

катав

Редкий гость
23 Октябрь 2011
5
0
0
42
катав-ивановск челябинской обл
Езжу на ...
свифт ht51s. год рождения 2002. двигатель m13a автомат
Всем здравтсвуйте.Машина свифт правый руль ht51s m13a 2002г.передний привод У меня такая проблема.Мне "спецы" поменяли все стойки (поставил каябу,номера брал с вашего сайта встали как родные) пришел забирать, завел и сразу же загорелись лампочки абс и ручник:( .Абс не работает но тормоза есть тормозная жидкость в норме.город маленький (можно сказать "деревня") спец.сервисов нет. Полез в заранее скаченную книгу(очень хорошая штука) сделал самодиагностику и вот мои ошибки 21;22;25;26;31;32;35;36.:banghead: подскажите пожалуйста куда дальше смотреть хочу делать все сам (доверия уже нет)заранее спасибо. Опыта общения на форумах нет поэтому извеняйте за все мои ошибки :)
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Вот статья про диагностику АБС:
http://suzuki-ignis.narod.ru/8/12/index.htm

Обычно лампа АБС загорается, если побуксовать или включить скорость на вывешенной машине. Но лампа быстро тухнет, если прокатиться несколько сотен метров и всё исправно работает.
Если лампа не тухнет, то скорее всего оторван один или несколько датчиков АБС на колесах. Возможно датчики забыли подключить к разъёмам. Хотя не представляю, зачем их отключать, там и так можно без проблем поменять стойки.
Еще может быть датчики вынимали из поворотных кулаков и не до конца потом вставили.
Проверь преды. Может коротнули чего и спалили пред АБС.
Разъём на блоке АБС под капотом пошевели, может выпал?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

катав

Редкий гость
23 Октябрь 2011
5
0
0
42
катав-ивановск челябинской обл
Езжу на ...
свифт ht51s. год рождения 2002. двигатель m13a автомат
Вот статья про диагностику АБС:
http://suzuki-ignis.narod.ru/8/12/index.htm