Буксировка катера ? | Сузуки Клуб Россия

Буксировка катера ?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Павел(prapor), 19 янв 2007.

  1. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Закупили с другом катер Нептун 450 , в апреле намечена очередная поездка в Асраханский край . Ктонить таскал на Витарке лодки , какие могут возникнуть нюансы при транспортеровке и сбросе-вытаскивании из воды ? До этого были только надувнушки ;) .
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Буксировка катера
    1. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      742
    2. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      953
    3. Ely
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      8.002
    4. Paladin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.635
    5. ruslan2007
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.711
    6. rastafari
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.180

  3. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Телега шире чем машина не зацепи никого при обгонах, при торможении передние колеса очень быстро срываются в юз (может из за резины), при сбросе-вытаскивании лодки заранее включай пониженную и в воду заезжай чтоб телега стояла под углом к течению (чем острей угол тем лучше, лодку меньше наваливает на ложемент). Я стараюсь находить места чтоб задние колеса машины оставались на берегу. У меня расход по астраханской трассе 12 л.
    Телега рессорная или жгутовая?
     
    1 человеку нравится это.
  4. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Телега жгутовая (Ступинская) , очень помогает чувствовать габариты наличие огней спереди на крыльях телеги . Про течку понял спасибо огромное !
     
  5. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Жгутовая не гут, была у меня - продал, рессорную не чувствуешь вообще - настолько мягко идет. Поставь под задний болт крепления лебедки звено от цепи к звену через карабин подсоедини винтовой талреп, от тряски тогда лодка не будет съезжать с ложементов ни грамма (у меня тоже Ступинская четырехложементная рессорная 5-ти метровая).
     
  6. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ды я тоже был за рессорную , знаю что на них мягче получается , ну первая поездка покажет , а там или заменим целиком или доставим рессоры , я вроде видел комбенированные. Насчет совета по жесткой фиксации лодки тоже спасибо , не подумал обэтом Чешу репу. , а сзади нужно фиксировать лодку и как лучше ?
    Талега тоже четырех ложементная, 5 метров .
     
  7. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Сзади стяжным ремнем широким синим, под ногу мотора я сделал себе треугольную опору из деревяшек и фанеры - основание треугольника в поперечину прицепа вершина в ногу мотора. Талреп сфотаю сегодня для наглядности, вечером покажу.
     
  8. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    на юз они никак не могут идти, АБС то есть на машине! если лодка тяжелая, то думаю будет лучше хорощий прицеп с торомзами
     
  9. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Да , на фотке нагляднее будет , жду .
     
  10. anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Харьков
    ...я тоже себе сейчас делаю прицеп,только его грузоподьемность будет маленькой-2-4 велосипеда плюс2 виндсерфа-он же для 2-х 50-ти кубовых мокиков,или для одного мотоцикла нормального...такого напроектировал,что люди которые делают...ругаются почти матом...кстати -фаркоп оригинальный ставили,а то у меня такой соблазн изготовить в спец.мастерской...
     
  11. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    ЗИП, ты меня конечно извини но если не знаешь лучше не говори. Ты что же думаешь я здесь сочиняю что то или не отличаю когда колеса юзом идут а когда нет, и еще - АВС считает разности оборотов колес, когда колеса блокированы обороты у них одинаковые и равняются 0. Под тормозные прицепы нужна категория "Е" потому как у них полная масса больше 750 кг.
     
  12. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А как же с регистрацией в ГАИ? Я вроде где то слышал что теперь самоделку зарегистрировать невозможно. Фаркоп для НСГВ фабричного изготовления, чьего производства не помню. Если есть оборудование для контроля качества сварных швов отчего же не сделать самому.
     
  13. anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Харьков
    с регистрацией-никаких проблем-я делаю на базе стандартного-рама почти не менялась,а меняется только надстройка...для регистрации у нас в автодорожном пройти лабораторию,еще пару каких-то бумаг-и все...
     
  14. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    [​IMG]
    [​IMG]
    Перед.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Зад.
    ЗЫ: отдельное спасибо ЗИПу за подсказку по выкдадыванию фоток. А чей то у меня какие то http через фото вылазят?
    Поправил все! если так фотки выкладываеш то не надо уже на форуме жать вставить фотку, просто в текст вставляешь! Зип
     
  15. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Не посмотрел что Украина
     
  16. Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Под Московье
    Павел(prapor)

    Поехали на рыбалку! Катер - твой, тягач - мой
    Пикник 2 Игра в мяч
     
  17. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    А мотор чей?
     
  18. Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Под Московье
    Об энтом как-то не подумал
    Чешу репу.
    У тебя - есть? ;)
     
  19. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Perets
    ладно, Алко нобель делает прицепы с торозами массой до 750 кг
     
  20. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ого понаписали за выходные :thumbsup: .
    Перец , еще раз спасибо за фотки , так преблезительно и представлял себе систему. Кстати , а что за лодка на фотках ?
    Мишлен , прицепы , моторы и лодки у нас свои , а на рыбалку , да невапрос , присоеденяйтесь , старт намечен на двадцатые числа апреля ;) Нептуна и мерка 50 , только обкатать хотелось бы до этого , но думаю по такой погоде проблем небудет :D .
     
  21. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Крым с Ямахой
     
  22. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Perets , а чем притягиваете катер к рамке ? Нам посоветовали стяжки , типа как у фур тенты крепят , с трещеткой . Блин , весь инет перерыл , найти немогу .
     
  23. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ну да оно и есть. Стяжные ремни продаются на любом авторынке, в "Авто 49" там где всякие шалабушки продают. Фурные с большими ручками широкие ораньжевые, усилие 7 тонн это слишком, синие средние - усилие тонна то что надо, синие маленькие узкие есть еще - не удобные. У меня немецкие средние вроде 450 руб штука (покупал давно), есть китайские такие же - разницы нет, ну может заусенцы на механизме надо будет подточить.
     
    1 человеку нравится это.