Покурил поиск и не нашел, чтоб это где-то рассматривалось.
Пассажиры натаскивают на ботинках кучу снега. Впереди и сзади. Коврики потом в грязи, немного воды...
Раньше просушивал салон - открывал все двери и багажную дверь на ночь в теплом гараже, все высыхало.
Сейчас поставил лампочки в передние двери, они горят всю ночь что не комильфо.
Стал открывать только задние двери и багажную дверь.
Может у кого-то есть лучше метод? Какой-нить циркулятор воздуха?
В незапамятные времена на 9ке жигуля стояли такие треугольные заглушки на углах задних стекол. Так туда прекрасно подходили вентиляторы от блоков питания и они часов за 6-8 высушивали весь салон на ура (то есть салон прекрасно высыхал на корпоративной стоянке, где толчется кто попало и двери открытыми не оставишь).
Походил вокруг витары и ничего близко похожего не нашел куда приспособить...
Есть идеи? Готовые решения?
Может у кого что хитрее? Компрессор под водительским сиденьем и выдув в выхлопную трубу? )
Пассажиры натаскивают на ботинках кучу снега. Впереди и сзади. Коврики потом в грязи, немного воды...
Раньше просушивал салон - открывал все двери и багажную дверь на ночь в теплом гараже, все высыхало.
Сейчас поставил лампочки в передние двери, они горят всю ночь что не комильфо.
Стал открывать только задние двери и багажную дверь.
Может у кого-то есть лучше метод? Какой-нить циркулятор воздуха?
В незапамятные времена на 9ке жигуля стояли такие треугольные заглушки на углах задних стекол. Так туда прекрасно подходили вентиляторы от блоков питания и они часов за 6-8 высушивали весь салон на ура (то есть салон прекрасно высыхал на корпоративной стоянке, где толчется кто попало и двери открытыми не оставишь).
Походил вокруг витары и ничего близко похожего не нашел куда приспособить...
Есть идеи? Готовые решения?
Может у кого что хитрее? Компрессор под водительским сиденьем и выдув в выхлопную трубу? )