Горит лампа низкого двления масла в двигателе | Сузуки Клуб Россия

Горит лампа низкого двления масла в двигателе

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем rextor, 5 янв 2013.

  1. rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все начиналось пару недель назад. При выезде из сугробов иногда обороты падали ниже ХХ, и тогда тускло мерцала лампочка "масленка".
    Вчера возвращался с дачи, по трассе. При переключении передач стала загораться лампочка низкого давления масла.
    Наблюдение показало, что лампочка загорается при оборотах двигателя меньше 2000.
    Дальнейшее наблюдение показало, что с холодным маслом лампочка не горит, а по мере прогрева двигателя лампочка загорается при бОльших оборотах.
    Масло залито 5-30 синтетика, менялось 5 ткм назад. Уровень в норме.
    По версии мурзилки, это залип в открытом положении редукционный клапан масляного насоса.

    Может ли быть проблема в датчике давления масла?

    В случае замены клапана необходимо будет снимать масляный поддон, клапанную крышку и крышку ГРМ. Какие сопутствующие действия следует предпринять? Пробег 160 ткм.


    PS. естественно, я никуда не езжу на ней, стоит под окнами...
     
  2. Загрузка...


  3. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    С залипшим клапаном было бы одинаково плохо. Видимо маслонасос.
     
  4. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Сдуру то конечно можно и весь движок разобрать , а по жиэни то одной пробки хватит .
     

    Вложения:

  5. INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Хабаровск
    Фильтр забился? Сменить масло и фильтр и пофиг, когда менялось масло - это первый, наиболее бюджетный и менее трудозатратный вариант...
    Вариант два - эабился маслоприемник - без снятия поддона никак..
     
  6. rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот деталька 4, которая и есть клапан, вставляется в корпус масляного насоса, который прикручивается изнутри к крышке ГРМ. О какой пробке ты говоришь? И какое масло у тебя залито?


    А просто поддон снять штаны глушителя не помогут?


    Пока Шнива стоит без мостов (замена ГП), Сузука решила заболеть...
     
  7. vitaliy0507

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Да снимать штаны, поддон без прокладки, на герметике - сложно будет отделить.
     
  8. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Ты не там ищешь , почти 100% проблема не в редукционнике , он срабатывает при давлении 4кг и залипнуть вряд ли способен , чаще всего накрывается сам датчик давления , дело копеечное , меняется за 5 мин . Масло у меня
    STATOIL 10|40 полусинтетика, вот такое
    http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Statoil/id/1279/
     
    Ежачок нравится это.
  9. rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заменил масло и фильтр. Залил 10-40 полусинтетику Шелл. Теперь лампочка мограет при 1 тыс об. и менее.
    Следующий на очереди датчик давления.
     
  10. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Не густовато для зимы 10w? Для старого движка (читай для изношенного маслонасоса) может быть и нормальное поведение. Пробег какой?
    Датчик давления тоже стоит поменять-проверить, но раз стало лучше, то что-то больше смахивает на "недатчик" :(
     
  11. rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пробег 160 тыс км.
    На 10-40 спокойно Нива ездила зимой, заводилась в -25°...
    Если замена датчика ничего не даст, поедем вкладыши смотреть.
     
  12. rextor

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все дело оказалось в датчике. Заменил, проблема ушла.
    10 минут работы, 300 рублей за оригинальный датчик.
     
  13. Sashamas

    Sashamas Wagon R+ 2001 венгр G13BB и - ветер в голове

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    КУРСК
    Возможно у кого то было = то подскажите- на холодный двигатель -при включении света --происходит счелчек под бардачком-типа реле срабатывает и НА 2-3 СЕК ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА-двигун работает ровно
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. горит масло на сузуки дф90

    ,
  2. после мойки загорелась лампа давления масла сузуки сх4

    ,
  3. загорелась на лиане масленка

    ,
  4. пропало давление масла в двигателе сузуки лиана,
  5. двигатель сузуки 140 уровень масла нормальтный по датчику показывает низкий,
  6. после мойки двигателя загорелся масленный датчик на сузуки лиана,
  7. сузуки лиана моргает давление масла,
  8. какая лампочка загорается при низком уровне масла в двигателе сузуки гранд витара ,
  9. цузуки 115 загорается oil но иасла уровень,
  10. мигает лампа oil на сузуки