Уважаемые сузуководы!
Хочу приобщиться к вашему товариществу.
С внедорожниками раньше дела не имел.
Смотрел 2-х литровый Tracker 2003 года с автоматом. Не считая ржавых гаек под капотом, чуть-чуть не стыкуется низ водительской двери и дверь пассажира. Низ водительской двери миллиметра на 3 утоплен глубже чем дверь пассажира. Ну и передний левый край капота выступает над крылом на 3-4 мм. Продавец уверяет, что все это регулируется. Насколько это верно?
Но что особенно поражает, это вид снизу. Ощущение, что днище ну очень уж чистое. Резинки, пыльники все поменяны. Ржавчина наблюдается на передних рычагах и чуть-чуть на раме возле дренажных отверстий. То место на раздатке, куда крепится крестовина кардана сильно ржавое, а сам кардан совершенно новый, даже бумажная этикетка еще не отклеилась. Пробег 62000 миль. Спрашиваю,почему поменян кардан, продавец говорит, что так и было. Продает он его уже уже четвертый месяц. Показывал мне Carfax на нескольких листах. Из него я понял лишь что машинка была куплена "for commercial use" в Maryland, причем продавец Maryland выдает за имя единственной владелицы. Carfax ну очень подробный. Очень много записей об обслуживании и заменах. Ну каждые 5-10 тысяч миль. Это хорошо или плохо? Попробовал покрутиться на нем по снегу. Вроде ничего. Хотя после моей одиннадцатой модели ВАЗ я едва-ли что нибудь угляжу.
На что обратить внимание, а? Знакомых спецов по сузукам нет. Просит 415 наших.
Посоветуйте pls!Чешу репу.
Хочу приобщиться к вашему товариществу.
С внедорожниками раньше дела не имел.
Смотрел 2-х литровый Tracker 2003 года с автоматом. Не считая ржавых гаек под капотом, чуть-чуть не стыкуется низ водительской двери и дверь пассажира. Низ водительской двери миллиметра на 3 утоплен глубже чем дверь пассажира. Ну и передний левый край капота выступает над крылом на 3-4 мм. Продавец уверяет, что все это регулируется. Насколько это верно?
Но что особенно поражает, это вид снизу. Ощущение, что днище ну очень уж чистое. Резинки, пыльники все поменяны. Ржавчина наблюдается на передних рычагах и чуть-чуть на раме возле дренажных отверстий. То место на раздатке, куда крепится крестовина кардана сильно ржавое, а сам кардан совершенно новый, даже бумажная этикетка еще не отклеилась. Пробег 62000 миль. Спрашиваю,почему поменян кардан, продавец говорит, что так и было. Продает он его уже уже четвертый месяц. Показывал мне Carfax на нескольких листах. Из него я понял лишь что машинка была куплена "for commercial use" в Maryland, причем продавец Maryland выдает за имя единственной владелицы. Carfax ну очень подробный. Очень много записей об обслуживании и заменах. Ну каждые 5-10 тысяч миль. Это хорошо или плохо? Попробовал покрутиться на нем по снегу. Вроде ничего. Хотя после моей одиннадцатой модели ВАЗ я едва-ли что нибудь угляжу.
На что обратить внимание, а? Знакомых спецов по сузукам нет. Просит 415 наших.
Посоветуйте pls!Чешу репу.