Аирлоки на Джимми

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Кому интересно - я тут закорешился с пиндосами, делающими эйрлоки близкого к нам размера - на 15х7" и на 16х7". Лично у меня оба комплекта дисков - на 6,5"; думаю, прокатят.

По цене получается гораздо гуманнее приобретения бедлочных дисков даже из Китая - один диск стоит 4500 (без доставки), один эйрлок - 129 долл. без доставки. Прямой смысл.

Кому интересно - могу дать контакты в личку.
 


Flintz

Профи
Премиум-аккаунт
15 Сентябрь 2008
2,306
865
0
МО, Красногорск
Езжу на ...
зеленый Jimny 2008 г., автомат
Один китайский бэдлочный диск 15х6 стоит 3700, доставка 4-х штук из Владика 1100 р. желдором.
А во что встанет доставка из США? Обычно дофига...
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Аирлоки - это просто тряпки, весят не более 3-4 кг все 4 шт., самой малой скоростью - около 40 долларов. Не говоря о том, что китайский бедлочный диск дохренища весит и фиксирует только наружный борт. Для 29-х колес это, может, и не критично, а вот для 33-35 шин (к-рые весят по 30 кило) - вряд ли. Тем более - у кого уже есть диски, ещё тратить 15 тыр. - неразумно. Все равно продавать жалко - вдруг пригодятся самому? У меня вот освободился комплект ковки из-под шипованных 31-х - дык я их нипачом не продам, хоть режь, а уазовское говнолитьё (2-й комплект) - даром никому не нужно. Зато говнолитьё легче раза в полтора и отлично выдержало Ладогу.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
705*30/4= примерно 5300р на колесо с поправкой на курс $
китайский диск получается 4000 на колесо....
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
В курсе скока он весит? Поинтересуйся, будешь неприятно удивлен. А аирлок - 3 кг добавляет к весу колеса. К томуж, если ты не обратил внимания - китайчатина фиксирует 1 борт, а локкер - оба. После того, как я на Ладоге хлебнул в покрышку 3 литра грязи - больше такого не хочется допустить.

Кроме того, Флинтц брала 6" на 29" боггера, 7" на 35-е - стоит уже 4500, а не 3700.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
В курсе скока он весит? Поинтересуйся, будешь неприятно удивлен.
держал в руках неоднократно, чуть больше стандартного железного диска на мой взгляд

фиксирует 1 борт, а локкер - оба.
так у них принцип разный вне зависимости от места производства.


я просто сравнил цены и не более, принцип работы тут обсуждать не буду, он и так всем известен

7" на 35-е - стоит уже 4500, а не 3700.
ну тогда примерно 4700 будет, разница в цене сокращается)))
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
По опыту "Ладоги" на аирлоках в ТР3 - (не повторяйте наших ошибок!) - ТРИ порванных локера! Как правильно было замечено, это просто прорезиненная тряпка, которая имеет свойство разрываться в самый неподходящий момент! При этом покрышка сразу стремится сползти с диска - автомобиль теряет способность передвигаться самостоятельно. А смонтировать колесо при рваном локере просто невозможно, надо ставить камеру либо запасную тряпку - приятного времяпровождения в болоте либо в горной местности. На продолжительной гонке важна надежность всех узлов и агрегатов автомобиля, даже не смотря на некоторое увеличение массы колеса!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Чота Вы больно эмоциональны, коллега... Порвать 3 локера - это особый талант нужен кмк...скорее всего тут дело в на порядок бОльших скоростях в ТР-3 и в бОльшей массе аппарата. Ибо чота не верится, что Вы на Джиме в ТР-3 ездили Ладогу - я там ни Жымов, ни Самураев как-то не заметил... Шо касаемо Самураев, они ни в одной категории себя особо не проявили... это позавчерашний день имхо, старые как г..но мамонта. Хотя по весу они чемпионы, конечно.

А вот Дивный на прошлой Ладоге (1-й в Адвенчере), например, не порвал ни одной полуоси и ни одного шруса, хотя на дюнной и пляжной на 10 и более секунд опередил ближайших конкурентов - т.е. гнал как ненормальный.

Мы поедем максимум в ТР-2, или в Оупене, так что с Божьей помощью как-нибудь постараемся ничего не порвать. Да и вообще кроме как на болоте спускаться в ноль, чтобы локеры заработали в полную силу, надо тока на ковре, для езды по краю болота уже можно поддуться до 0,3, а уж на 0,3 мы тока 1 раз за всю Ладогу и разбортировались безо всяких локеров...

В этой конфе участников Ладог всего 3 (кдав, Дивный да я, ну ещё eskon из ТР-1), для остальных катальщиков айрлоки - самое то, ибо для них ИМХО вес - решающий фактор, они ведь не на трейлерах на покатушки катаются, а своим ходом, и большинство вообще колеса весь год не меняют. С бедлочными колесами городская да трассовая езда как-то не тово кмк...

Так как-то...

Хотя я никому ничего не навязываю никогда - яж не барыга и не офф-роуд шоп, шоп навязываться.
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
А я не говорил, что ездил ТР3 на Джимке, вес машины 1700 кг. Колеса с подкачкой. Естественно, передвижение между СУ только на лафете.
Для того, что бы на пляже и в дюнах порвать что-либо в трансмиссии - тут особый талант нужен! Все спортивный категории едут на секундомер, а не просто уложиться (как в различных категориях "туризма") в норматив - отсюда и более высокие скорости. По моему, Вам в другой конфе Будка ответил по поводу использования аирлоков - или не авторитетно?
А 0.3-0.4 атм на слабых грунтах не только Джим, но и УАЗ на камерах спокойно триал ездят.
И Вы абсолютно правы - использование дисков с бедлоками на дорогах общего пользования запрещено!
Конечное решение за Вами, я просто написал о личном опыте.
 




kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
чота не верится, что Вы на Джиме в ТР-3 ездили Ладогу - я там ни Жымов, ни Самураев как-то не заметил... Шо касаемо Самураев, они ни в одной категории себя особо не проявили... это позавчерашний день имхо, старые как г..но мамонта.
Сергей (facepalm)... Вообще-то в ТР-3 именно самурай (Лесник) занял 1 место. :D Не стоило бы так категорично... :iconfused:

ПыСы: Кстати 2-е место в категории ТР-2 на Ладоге - тоже Самурай (Кульжинский с Румянцевым) =))
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Так там и Нива была на ходовой от Витары. А касаемо опыта - это точно. Не хотел Вас расстраивать, но я видел на трассе Ладоги три Джима. Один "раскорячился" поперек колеи в Горах Петсавары, перегородив своим тельцем проезд, второго на болоте (ре помню СУ), пытался по левой стороне объехать заткнутый серебристым Геликом канал. Реально ехали только нижегородцы с вертикалкой в базе, но и у них были проблемы с передним мостом.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Прости, пожалуйста, а в какой категории ты ехал?
просто любопытно, кто из этих джимников я =)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
а, нашел выше, ТР-3.
но я не припоминаю, чтобы столько раз ТР-3 за нами стартовал. ТР-2 видел часто, а вот ТР-3...
 



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
А касаемо опыта - это точно. Не хотел Вас расстраивать...
не хотел бы Вас расстраивать, но в Эдвенчуре, например, первое место взял джим. Причем, это единственный экипаж, который прошел абсолютно все СУ
... Это, конечно, не спортивная категория, но тоже показательно, имхо.
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Дивному:
ТР3 стартовал за вами всего один раз, в горах Петсавара - у нас этот СУ был включен взамен отмененного, и соответственно, стартовали после всех. Хотя на каком то СУ наши траектории пересекались. По поводу проезда всех спец участков - честь Вам и хвала - вы же на "Ладогу" приехали , а не на дружескую покатушку, но хочется напомнить УАЗ, который в 2011 году составлял Вам конкуренцию, тоже прошел все СУ и несмотря на слабенькие результаты "пляжа" и "дюнки" привез на легенде более 20 мин, став победителем в этой категории.
 





derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Кстати, коллега, может, Вы знаток ТТ и в особенности их трактовки ТК-ей? Как думаете, в ТР-2 пройдут панары и рулевая тяга, сделанные из трубы бОльшего диаметра? Причем каков был штатный диаметр, можно угадать тока на рулевой тяге - там резьбовые кусочки по краям приварены к новой трубе, а на панарах - не видно.
 

Dgim

Наш человек
11 Ноябрь 2011
101
64
0
60
Москва
Езжу на ...
MB G350, Suzuki Jimny 2008
Тех. комиссия измерять диаметры не будет, тем более, что для ТР-2 по ТТ допускаются переделки деталей рулевого управления, необходимые при лифте подвески и кузова.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
хочется напомнить УАЗ, который в 2011 году составлял Вам конкуренцию, тоже прошел все СУ и несмотря на слабенькие результаты "пляжа" и "дюнки" привез на легенде более 20 мин, став победителем в этой категории.
609 экипаж, если мне память не изменяет. Они действительно здорово ехали, да и в принципе, это грамотно, использовать троих штурманов, никакому джимнику столько не увезти =(. А втроем они чуть ли не руках этот уазик таскали, и траков было у них в избытке. Грамотный экипаж, достойно выиграли. Мы-то лошары в 2011 были полные. Поехали первый раз, поломали панару переднюю, починить толком не смогли, на финиш опоздали на 2 минуты =). А на следующий день не включили треклоггер, и в результате минус два СУ. первый блин комом, в общем...

в горах Петсавара нас ТР-3 не догнали просто, видимо, я не помню на СУ эту категорию, честно говоря.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ну вот, получил и поставил аэрлоки, наконец. Путешествие из-за Большой Воды заняло ровно 3 недели от отправки до получения на Почте России. Чего её ругают все?...
Сделана эта шняга (локи т.е.) из простого дермантину, прошитого толстыми синтетическими нитками где-нибудь во вьетнамском раёне Чикаго... Краешки обшиты синтетической тесьмой. В ящик вложены грибки с крестовыми надрезами и мотоциклетные камеры. ВСЁ!!!

Всё это г..но - копеечное, гроша ломаного не стоит, а дерут за него с трудящихся аж 129 долларов за штуку... А уж за что дорогие соотечественники дерут 4500 руб/шт - вообще выше моего понимания...

Знал бы, как оно устроено - сам бы сшил вручную долгими зимними вечерами... :)))))
 


avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
Ну вот, получил и поставил аэрлоки, наконец. Путешествие из-за Большой Воды заняло ровно 3 недели от отправки до получения на Почте России. Чего её ругают все?...
Сделана эта шняга (локи т.е.) из простого дермантину, прошитого толстыми синтетическими нитками где-нибудь во вьетнамском раёне Чикаго... Краешки обшиты синтетической тесьмой. В ящик вложены грибки с крестовыми надрезами и мотоциклетные камеры. ВСЁ!!!

Всё это г..но - копеечное, гроша ломаного не стоит, а дерут за него с трудящихся аж 129 долларов за штуку... А уж за что дорогие соотечественники дерут 4500 руб/шт - вообще выше моего понимания...

Знал бы, как оно устроено - сам бы сшил вручную долгими зимними вечерами... :)))))
поделитесь,плиз. опытом эксплуатации... или может еще кто пользовал
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Аирлокова слава прошла. Сейчас в моде разборные диски.
 

avasya

Наш человек
10 Январь 2014
248
112
43
Муром
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Mitsubishi Out XL
ГАЗ 3102
слава может и прошла, только особо опыта эксплуатации нигде не нашел. Почти все кто говорят о них плохо на самом деле их не пользовали, все только теория