Вожу Suzuki Jimny c 2008 года. На данный момент пройдено 74000 км. Из них на газу пройдено около 45000 км.
На 50 000 км появиись проблемы с двигателем (тряска и вибрация на малых оборотах).После 50000 езжу только на бензине (заправка Трасса или Shell).
В Автомире на Новорязанском шоссе при 50 000 в диагностике и нормальной консультации по двигателю было отказано по причине установленного газового (сначала демонтаж ГБО попросили сделать, а потом уже будут смотреть). Пришлось найти сервис, где бы взяли мою машину.
Была компрессия 0 на четвёртом цилиндре, прогорели клапана. Было всё заменено и за работу с меня взяли 51000 рублей. До этого ремонта расход был 8-8,2 литра по трассе и ездил "накатом". После ремонта расход увеличился до 10 литров и при движении "накатом" машина просто глохнет.
Я сообщил сразу же об этой проблеме в тот сервис, где мне поменяли клапана. Ничего сказать не смогли, а просто подняли холостые до 800 об/мин. Машина стала глохнуть реже. Через 2000 км проверили компрессию на 4-ом цилиндре, она была выше 10-ти.
При переходе к минусовым температурам машина стала очень плохо заводиться. Приходилось "крутить" стартёр по 20-30 секунд, а после завода подгазовывать.И если машина не была прогрета, то могла заглохнуть на холостых при торможении.
В недавний мороз - 30 (я живу в Подмосковье), двигатель не завёлся и больше не заводился. Я отогрел машину и зарядил АКБ, но никаких признаков жизни. На прицепе довезли машину до сервиса. Замер комперсии показал 8- на первом, 4 - на втором, 6- на третьем и 0 (это после ремонта) - на 4-ом цилиндре. Посоветуйте, что делать.
На 50 000 км появиись проблемы с двигателем (тряска и вибрация на малых оборотах).После 50000 езжу только на бензине (заправка Трасса или Shell).
В Автомире на Новорязанском шоссе при 50 000 в диагностике и нормальной консультации по двигателю было отказано по причине установленного газового (сначала демонтаж ГБО попросили сделать, а потом уже будут смотреть). Пришлось найти сервис, где бы взяли мою машину.
Была компрессия 0 на четвёртом цилиндре, прогорели клапана. Было всё заменено и за работу с меня взяли 51000 рублей. До этого ремонта расход был 8-8,2 литра по трассе и ездил "накатом". После ремонта расход увеличился до 10 литров и при движении "накатом" машина просто глохнет.
Я сообщил сразу же об этой проблеме в тот сервис, где мне поменяли клапана. Ничего сказать не смогли, а просто подняли холостые до 800 об/мин. Машина стала глохнуть реже. Через 2000 км проверили компрессию на 4-ом цилиндре, она была выше 10-ти.
При переходе к минусовым температурам машина стала очень плохо заводиться. Приходилось "крутить" стартёр по 20-30 секунд, а после завода подгазовывать.И если машина не была прогрета, то могла заглохнуть на холостых при торможении.
В недавний мороз - 30 (я живу в Подмосковье), двигатель не завёлся и больше не заводился. Я отогрел машину и зарядил АКБ, но никаких признаков жизни. На прицепе довезли машину до сервиса. Замер комперсии показал 8- на первом, 4 - на втором, 6- на третьем и 0 (это после ремонта) - на 4-ом цилиндре. Посоветуйте, что делать.