Поиском пробовал найти что-то похожее не нашел. Все пишут только о затруднительном пуске движка в летний период. Проблема собстно в следующем....
В морозы ниже 15 градусов движок еле проворачивает стартер. Боюсь что при -25 вообще на маршрутке поеду Сразу вспомнились старые семерки и девятки. Когда синтетика еще была не каждому по карману..... И Как только 10 и больше все в норме. Такое ощущение что подсевший аккум. Машина 2008 г. вып. Из салона вышла в 2010 году. Как бэ пора уже аккумулятору на тот свет. Аккум поменял, заказывал в Exist. Осенью проходил ТО 30000. Масло свежее. Где-то краем глаза видел на форуме, что на данных комплектациях 2008 г.в. есть некоторые проблемы со стартером. То ли смазки не хватает, то ли еще что.... Короче записался к официалам, пока гарантия еще есть..... Но чувствую они мне будут парить мозги т.к. проблема прозаическая и неконкретная. Просто так стартер не заменят. Камрады, кто-что думает, подскажте!!!
В морозы ниже 15 градусов движок еле проворачивает стартер. Боюсь что при -25 вообще на маршрутке поеду Сразу вспомнились старые семерки и девятки. Когда синтетика еще была не каждому по карману..... И Как только 10 и больше все в норме. Такое ощущение что подсевший аккум. Машина 2008 г. вып. Из салона вышла в 2010 году. Как бэ пора уже аккумулятору на тот свет. Аккум поменял, заказывал в Exist. Осенью проходил ТО 30000. Масло свежее. Где-то краем глаза видел на форуме, что на данных комплектациях 2008 г.в. есть некоторые проблемы со стартером. То ли смазки не хватает, то ли еще что.... Короче записался к официалам, пока гарантия еще есть..... Но чувствую они мне будут парить мозги т.к. проблема прозаическая и неконкретная. Просто так стартер не заменят. Камрады, кто-что думает, подскажте!!!