По памяти, т.к. давно на РКПП не ездил и не занимался:
1. Шум выжимного диагностируется изменением шума(или его отсутствием-наличием)при нажатии - отпускании педали сцепления(даже без включения передачи).
2. Често говоря не понял вывода и связи из свободной прокрутки роликов от руки и свиста ремня(как понял - агрегатного).
Обычно и характерно свист ремня диагностируется при первом холодном пуске двигателя и/или резком увеличении оборотов двигателя даже на стоящем авто, но с вкл. нагрузкой(свет, печка, обогрев стекла, музыка...)
Т.к. максимольная нагрузка на агрегатный ремень именно в первые минуты после запуска. Проскальзывание ременя по шкивам, при передаче вращения от двигателя на "сопротивляющегося" гену(восстановление заряда АКБ после запуска), помпу и др.))))
Попробуйте подтянуть ремень(только без фанатизма, а то в скором времени может настать кирдык подш. помпы, переднему подш. гены, роликов, что там ещё...) или смазать рабочую повержность ремня антипроскальзывающим каким-нибудь составом(от бедности раньше использовали канифольную пыль или водочный расствор той же канифоли).
Бывает такое и при попадании масла на рабочую поверхность ремня.
И ещё это...воздух нигде не подсасывает. Хотя это уже другой звук.
Буду рад, если чем-то помог.