Стучат гидрокомпенсаторы | Сузуки Клуб Россия

Стучат гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Azat, 24 янв 2007.

  1. Azat

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Подмосковье
    Добрый вечер! Может кто подскажет... у меня SGV XL7 2003 года 27A, пробег 190000, езжу год. Очень доволен машиной, но в последнее время на холодном моторе гремит1 (или несколько?) компенсатор ... после прогрева молкнит почти.Рыдаю! Чё делать не знаю, посоветуйте пож-та!ОЙ Блиииин
    Читал форум,не понял, кто-то моет их, кто меняет...как говолрится не поняяятно.
    На всякий узнавал скоко стоит 1 гидрокомпенсатор и опух:
    у официалов 3500р. в Кунцево 1500 за штуку, а меня их 24!!!
    Если гремя компенсаторы (это я так думаю), то надо менять все или можно несколько? И где за сколько... С уважением ко всем пользователям форум и заранее благодарю за ответы и советы.Браво! Ай
     
  2. Загрузка...


  3. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Когда я брал Витару 97 г. в., пробег был 92 т. км.( дв. 2.0V6 стоит).Когда заводил холодный двигатель тоже около минуты - двух гремели компенсаторы (да и грохотом это сложно назвать)Чешу репу. , потом двигатель начинал работать как положено, без посторонних звуков.Лил хорошее масло (синтетика Гастрол GTX Магнатек 5-40W), менял каждые 9 - 10 т. км. Эксплуатировал активноДжиппинг! , меньше чем за 1,5 года наездил 95 т. км. Результат - как компенсаторы гремели (образно говоря) минуту две на холодную, так и гремят.Стук не усилился, никакой потери мощьности нет, прогретый двигатель работает прекрасно. Мастер советовал, если менять желания нет, лить масло погуще, "ещё походят", полусинтетику хорошую, например. Не пробовал правда.
     
  4. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Никакого смысла менять все нет. Надо прожать и заменить только неисправный. Но у меня тоже уже третий год то стучит, то нестучит. Действительно никакого усиления нет, поэтому тоже не меняю.
     
  5. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще, у меня на 2,5 моторе один постукивает когда масла меньше определенного уровня - около середины между метками. Поэтому как только начинает постукивать я немного доливаю масло - стук пропадает.
     
  6. Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва
    Это не сложно... Есть ведь еще и б/у Цена вопроса-500р за штуку....Нужно разобрать головы, отдефектовать компенсаторы и заменить нужное количество....
    Работа:10500р00к
    Компенсаторы по 500р 00к
    778-45-27
     
  7. Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня такая же история, стараюсь добавлять масло по чуть-чуть, и держать уровень чуть выше среднего. Компенсаторы (один или два) постукивают на холодном движке, в принципе - это не криминал. Надо два условия: лить хорошее масло и менять почаще (полусинтетику не реже 10 тыс., синтетику не реже 13-15). И все будет ОК.
     
  8. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Аналогичная ситуация и у меня, т.е. стучат по причине масляного голодания, что, кстати, происходит и при пуске холодного двигателя от 30 секунд до 1,5 минут, в зависимости от температуры.
     
  9. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    ;) , полностью согласен.
    А вообще то всё имеет свой ресурс, но двигатель Сузуки, это не двигатель ТАЗа, и его ресурс не 150-200 тыс. км. (например читал, что у 2.0V6 - порядка 350 тыс. км.,а у 2.5V6 - 500 тыс. км.), эксплуатировать только надо грамотно.У меня у одного знакомого ВАЗ 2107 был,древний, с 4-ёх ступенчатой КПП, так он без капиталки проехал 240 т.км., ещё и машину продал.(правда ездил он не больше 70-80 км/ч:hilarious: )
    Где то на форуме читал мнения, что ресурс 2.0V6 - 160-180 тыс. км. до переборки, а цепи вообще больше 100 тыс. км. не ходят:thumbsdown: , так лично моё мнение, извините, охинея полная!Это же японские двигатели, такого при нормальной эксплуатации впринципе быть не может.;)
     
  10. Azat

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Подмосковье
    Спасибо всем за исчерпывающую информацию, начну с малогоБраво! Ай Выложу результат если интересно,:thumbsup:
     
  11. forrest17

    Регистрация:
    28 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Украина, Мелитополь
    У меня цокотали очень сильно, дождался замены масла, промыл промывочным, залил новое и добавил LiqviMoli (сори за мой английский) для промывки компенсаторов. Проблема исчезла через 200 метров пути.:thumbsup:
     
  12. nikamol

    Регистрация:
    3 мар 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Moscow
    Азат поздравляю, ты получил достаточно советов. Теперь действуй. Сначала промой двигатель промывкой, затем залей рекомендованное масло. Не поможет, значит пришло время, замени как станут сильно раздражать на прогретом двигателе.
    А по поводу цепей прими к сведению (100000 км для них срок), они когда растягиваются, а они растягиваются со временем, то начнают греметь об натяжители - дребезжание при работе спереди. Лучше заменить все цепи, успокоители и натяжители. Успехов.
     
  13. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Позвольте не согласиться. Как человек совершивший все эти действия, хочу остеречь от замены всего и сразу одним махом. Результаты вскрытия моего мотора показали что хоть цепи и вытянулись по сравнению с новыми, но не критично. Под замену только задубевшие успокоители и натяжители по степени износа. Подробнее в моем отчете.
    Разумеется, если заменить все, хуже не будет, но это совсем другая сумма только за запчасти.
     
  14. Baron

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Строго говоря, тема уже обсуждалась (см.поиск)
    Лично у меня - от масла 5х40 эти самые гидрики и застучали... Залил 10х40 - через десяток км. они сказали, что им вкусно и будут лакомиться дальше... и беспокоить не будут...
    :D
    События - 20-ти дневной давности.
    ;)

    К слову: смена всех гидрокомпенсаторов+сопутствующие+работа, в одном из наших сервисов на мою машину стоит 64000 рубликов
    Баксы-бакс :(
     
  15. Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Еще опыт.

    стучали на холодную гидрики в правой голове ближе к торпеде, слева было тихо . Когда меняли цепи, ради эксперимента махнули местами правые с левыми. Стук как был справа так и остался в тех же местах.

    Стучат точно гидрокомпенсаторы без вариантов
     
  16. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Если после замены местами стук не изменился, значит не гидрокомпенсаторы!
     
  17. mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Харьков
    А еще , возможно, нарушена подача масла к гидрокомпенсаторам.
    Возможно. также, что стучат не гидрокомпенсаторы.
     
  18. Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Я тоже полагаю, что проблема с подачей масла.
     
  19. Ger72

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Ижевск
    А я не знаю что у меня стучит. Как купил в прошлом году стучало что-то в левой голове у маслозаливной горловины так и сейчас стучит. Проехал немного- около 15 000, стук не изменился, не усилился. Если прислушаться на горячую слышно на холостых конкретно. Цепи не шумят. Снимали крышку переднюю- ничего не увидели. Может кто сталкивался, что там за барабашка?
     
  20. WzUp

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    а вот мне меняли 12 гидриков в левой голове, стук пропал,проехал после уже 10 тык, (дороговато правда), гидрики брал в кунцево по 2150
     
  21. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Краснодар
    Недавно попалось предположительно левое масло Mobil, под заливной пробкой всё чёрное, хотя было чисто, видимо эта дрянь забила гидрокомпенсаторы. Пара штук застучала. Поменял масло (с промывкой), компенсаторы продолжали стучать. Залил вот это:
    http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hydro-Stoissel-Additiv.html
    Проблема исчезла очень быстро.
     
  22. WzUp

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    да, помогает хорошо данная присадка, проверял на витаре жены, стучать перестало,
    а вот мне не помогало,(правда у неё J20 двигатель, а у меня H27)
     
  23. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь, я ж тоже такую купил и забыл про неё! Надо срочно залить, а то привык уже - постучит немного, а уже ехать надо, ну, не заливать же. Заглушил, ещё раз завёл - вроде тихо, поехал. Да и не при каждом запуске стучит. Хотя вот ещё интересное дело, лампочка давления не гаснет ровно десять секунд. Чистил, менял фильтры разные, масло. Пока не разгадал.
     
  24. WzUp

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    это скорее свего сам датчик давления масла , особенно если машина с америки
     
  25. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Да я пробовал его выкрутить, поковырялся в нём зубочисткой, побрызгал через трубочку очистителем карбюратора. Вот думаю, может, после заливки промывки и гидрик/и перестанут стучать и давление будет гаснуть побыстрее.
     
  26. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, замечал примерно то же самое, горела лампочка и стучали компенсаторы несколько секунд после запуска, было такое только с маслом Castrol 5w50. Видимо это как-то связано с его вязкостными свойствами. Думал что возможно виноват фильтр. Потом менял масло на Мобил 5w40, а теперь на LiquiMol 5w50y, ничего похожего не наблюдается, может фильтр и был виноват.
     
  27. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Да, заливал именно Кастрол 5В50 ТХТ и Шелл синий. Надо попробовать Ликви. Иногда стучит очень долго, иногда неск. недель может вообще не стучать, иногда перестаёт стучать, когда заглушишь и заведёшь по-новой.
     
  28. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Краснодар
    Тогда похоже это все же масло виновато, замена 99% проблему решит. Я перед его заменой еще заливал в старое масло пятиминутную промывку, на всякий случай.
     
  29. mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Харьков
    Нарушение подачи масла в первые секунды после запуска двигателя может привести к стуку гидрокомпенсаторов в начале запуска. Проблема часто в том, что за период остановки масло стекло из масломагисталей и маслонасоса. Пока потом прокачается и заполнится... В этом случае могут быть причиной редукционный клапан в маслонасосе или обратный клапан в маслофильтре, через которые и произошла утечка.;)
     
  30. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Не так. Может стучать и стучать очень долго. Потом может очень долго не стучать.
     
  31. mehed

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Харьков
    Я представляю,что "утечка" происходит не всегда ,а завоздушивание гидрокомпенсатора может и не случиться, если в момент остановки кулачок распредвала не нажимал именно этот компенсатор. Прокачка забитого пеной компенсатора тоже факт непредсказуемый .Поэтому и бывает, что то стучит то не стучит .

    Я часто встречал такой звук на машинах с пробегом 50-70 тыс. км. Слышен из левой головы, на прогретом моторе, на холостом ходу. Принебольшом увеличении оборотов пропадает. Думаю, что стучат распедвалы левой головки, на мой взгляд, эта проблемма ничем не опасна . Связана с плохим натяжением левой цепи на холостом ходу.
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. стучат гидрокомпенсаторы на сузуки гранд витара

    ,
  2. гидрокомпенсаторы на сузуки гранд витара 2.0

    ,
  3. брякает компенсаторы Suzuki escydo

    ,
  4. замена гидрокомпенсаторов на сузуки гранд витара j20a 1998—2005,
  5. гидрокомпенсаторы на сузуки гранд витара xl-7,
  6. Стук гидрокомпенсатора j20a,
  7. j20a стук,
  8. стук гидриков на сузуки гранд витара 2007г,
  9. замена гидрокомпенсаторы на сузуки гранд витара j20a,
  10. компенсаторы на j20a,
  11. стук гидрокомпенсатора сузуки,
  12. suzuki grand vitara 2.0 гидрокомпенсаторы,
  13. эскудо стучат гидрокомпенсаторы,
  14. как заменить гидрокомпенсаторы на СГВ 99,
  15. размеры гидрокоменсаторов для сузуки гранд витара 2 5 автомат 1999,
  16. какое масло залить в двигатель j20a чтоб компенсаторы не стучали,
  17. сузуки xl 7 гидрокомпенсаторы,
  18. стучат компенсаторы j20a,
  19. двигатель f10d suzuki компенсаторы,
  20. стучит гидрокомпенсатор на сузуки гранд витара