Re: Колеса
Замена на Игнисе 15 на 14 привело только к улучшению плавности хода подвески, авто стало "мягче", длинна тормозного пути по сравнению с заводским размером не замечена, проверялось при встрече двух одинаковых авто на одной дороге , у обоих зимняя нешипованная резина... Если авто для понта, то в угоду дизайнерам можно зимой продолжать ездить на низкопрофильной резине... Где вы в Италии видель сугробы и выбоины на магистралях одновременно???
5% это конечно немало, но это все на стендовых испытаниях и на скоростных моделях типа BMW.mr.Wolf написал(а):Здорово, но не все:Чешу репу.
В поворотах появиться недостаточная поворачиваемость, резко увеличится ощущение валкости, пропадет точность руления. В дополнение к этому, увеличится тормозной путь как минимум на 5%.(минимум, скорее всего больше). И ухудшится курсовая устойчивость, особенно это заметно будет при резких разгонах и еще больше при торможениях. На высоких скоростях будет раньше появляться ощущение дискомфорта. :thumbsdown:
Правда есть один плюс - на плохой дороге машинка на низких скоростях будет идти помягче (немно-о-о-жечко).
Если всё перечисленное стоит этой экономии денег?...
Для себя этот вариант считаю неприемлемым.Не-не-не
Замена на Игнисе 15 на 14 привело только к улучшению плавности хода подвески, авто стало "мягче", длинна тормозного пути по сравнению с заводским размером не замечена, проверялось при встрече двух одинаковых авто на одной дороге , у обоих зимняя нешипованная резина... Если авто для понта, то в угоду дизайнерам можно зимой продолжать ездить на низкопрофильной резине... Где вы в Италии видель сугробы и выбоины на магистралях одновременно???