- 20 Март 2006
- 378
- 3,260
- 0
- 55
- Езжу на ...
- suzuki-baleno, 1999 года, 1.3, механика, серебристый, трёхдверный.
Вчера машинка дала повод понервничать... Выхожу я значит после трудового дня... Завожу машинку и жду из печки долгожданного тепла... Минут десять просидела, а воздух дует всё холодный. Решила доехать до автотехцентра. По дороге замечаю, что стрелка дачика температуры поползла вверх. пришлось пару раз останавливаться, чтобы дать машине остыть... Оч. боялась, что "полетел" термостат. Мастера успокоили. Оказывается... Мастера "самоделкины" мне попросту не затянули патрубок, его сорвало и охлаждающая жидкость вся ушла... Всё мне конечно же починили, а могло же быть всё намного хуже....
А правда ли то, что если идёт перегрев двигателя, то нужно включать печьку на всю мощь??? Если да, то печку включать на тепло, или на холод???
А правда ли то, что если идёт перегрев двигателя, то нужно включать печьку на всю мощь??? Если да, то печку включать на тепло, или на холод???