Есть такое, может быть странное желание - сделать пневмоход из Suzuki Jimny .
Смысл затеи – добрался до водохранилища на родных колесах (200 км), переобулся на пневматы – и примерно 10 км. по льду по следам снегоходов и пневмосамоделок местных жителей.
Отрыбачил выходные, вышел на берег, переобулся в штатные тапки и домой.
Вопрос знатокам:
1.Это вообще возможно - одновременно эксплуатировать и штатные колеса в режиме трасса-город и пневматы 36х20-16" по неглубокому снегу на ровном рельефе без насилия?
2.Если возможно, то что кроме резки арок, лифта ( на сколько? ) еще требуется делать с ходовой и оборудованием?
ШАИНА 36*20-16” , бескамерная для УАЗ/НИВА
(диаметр 915мм х ширина 508мм - посадочный размер в дюймах 16)
вид диска – закрытый, ступица -УАЗ; применение –УАЗ, НИВА, и др внедорожники полной массой не более 2,2т
Вес покрышки –24-27 кг, , диска – 16-18 кг. Вес колеса в сборе: 40-45 кг.
Объем покрышки наружный: 0,4 куб.м Максимальная скорость – 45-50 км/ч.
Максимально допустимая нагрузка:
Обычная шина при давлении 0,5атм- 430 кг,
Смысл затеи – добрался до водохранилища на родных колесах (200 км), переобулся на пневматы – и примерно 10 км. по льду по следам снегоходов и пневмосамоделок местных жителей.
Отрыбачил выходные, вышел на берег, переобулся в штатные тапки и домой.
Вопрос знатокам:
1.Это вообще возможно - одновременно эксплуатировать и штатные колеса в режиме трасса-город и пневматы 36х20-16" по неглубокому снегу на ровном рельефе без насилия?
2.Если возможно, то что кроме резки арок, лифта ( на сколько? ) еще требуется делать с ходовой и оборудованием?
ШАИНА 36*20-16” , бескамерная для УАЗ/НИВА
(диаметр 915мм х ширина 508мм - посадочный размер в дюймах 16)
вид диска – закрытый, ступица -УАЗ; применение –УАЗ, НИВА, и др внедорожники полной массой не более 2,2т
Вес покрышки –24-27 кг, , диска – 16-18 кг. Вес колеса в сборе: 40-45 кг.
Объем покрышки наружный: 0,4 куб.м Максимальная скорость – 45-50 км/ч.
Максимально допустимая нагрузка:
Обычная шина при давлении 0,5атм- 430 кг,