передний привод

romanin-81

Осваивающийся
25 Январь 2013
18
0
0
42
Езжу на ...
suzuki sidekick
здравствуйте всем. о vitara или sidekick задумался после приобретения дачи , дорога до которой крутой чернозем. и вот попался по объявлению ( не в моем городе) sidekick при чем, продавец пояснил , что авто с задним приводом . ну, я думал ,что передок просто не работает, ушатали, так сказать. но на поверку оказалось , что, действительно у этого канадца только задний привод ! но так как я уже был настроен на приобретение, все же забрал получающийся полу джип , внадежде на доведение его в " полный " порядок. вопрос следующий : возможно ли сделать его полноприводным ( стоит ли игра свеч , в смысле затраты ) ? или же попробовать поставить блокировку дифферениала на задний мост ? сам я не механик ( пока что) , так что подскажите.
 


Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Блокировка - это самое то что можно сделать. А так продать и купить 4ВезДе. Тем на форуме за это море. Многие кричали - сделаю, выложу фотоотчет. И все, тишина. Нет, сделать конечно можно (у мну трекер лего из монопривода), но сколько это стоило старому хозяину - неизвестно. Если есть где взять донора-перевертыша (или без доков) за смешные деньги и руки стоят (почему механик пока что? :)), то "Нет препятствий патриотам!"(С).
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
поищи поиском на форуме-недавно совсем обсуждали. общее резюме- поставить все запросто с донора можно. вполне реально. надо вдумчиво заценить состояние приобретенного. (не ржавый ли, не ушатанный и пр). и после этого принимать решение. может логичнее-продать этот и купить сразу полноценный без перекидок и всей этой слесарки.
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81