Двигатель - Замена охлаждающей жидкости | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Двигатель Замена охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Gary, 27 янв 2007.

  1. Gary

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Tula
    Здравствуйте! Подскажите как правильно заменить ожлаждающую жидкость в СГВ с двигателем H25A и есть ли пробки для слива ОЖ из блока цилиндров ведь при промывке системы охлаждения там остается около 3-х литров воды. Какие антифризы лучше применять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена охлаждающей жидкости
    1. Роман Яковлев
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.560
    2. Aibek
      Ответов:
      77
      Просмотров:
      14.836
    3. GIG
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.056
    4. GIG
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.817
    5. Nikita_64
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      12.423
    6. stanilko
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      249

  3. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Владимир
    Прогреваешь движок пока обратный патрубок не нагреется - открылся термостат, затем глушишь и открываешь вентиль снизу радиатора, потом крышку радиатора - это по мануалу. На практике сливается только из радиатора, из блока слить не разобрав блок термостата невозможно. Я менял замещением. Сначала промывал дистилятом, заливал и сливал раза три, потом заливал и сливал антифриз то же наверное раза три, четыре, т.е. залил, погонял движок, слил. Плотность слитого антифриза контролировал ареометром, как показало -40, значит гуд.
     
  4. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Я тут как-то уже писал, что мне в сервисе сняли нижний патрубок и запустили мотор. Помпа быстренько выкачала охл. жидкость. Тут важно, вовремя мотор выключить, а то перегреется.
    Зато все быстро.
    Антифриз залил CoolStream (-40C). Продается в частности в магазине Ашан (в Москве).
    http://www.coolstream.ru/
     
  5. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Владимир
    По моему слишком экстремальный способ...
     
  6. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Я бы им руки за это оторвал... оптимизаторы, блин...
    А если заклинит?
     
  7. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Менял промывкой, анологично тому, как это делал Maykll. Залил AGA (-40).
     
  8. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ну чтобы двигатель заклинил, его надо нагреть не по детски :)
    Вот туд девушка без охлаждающей жидкости до сервиса доехала по-немногу.
    Впрочем, если бы двигатель заклинил, то сами сервис мэны бы его и ремонтировали :)
    Реально лично я, если бы сам менял, так бы сделать побоялся.
    Что касаетмся продукции фирмы AGA, то я ей как-то не доверяю. В разных буклетах и на сайте про состав антифризов говорится как-то намеками, к тому же еще и по-разному. Подозрительно это.
     
  9. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Адрес:
    Минск
    Ну пусть не "заклинит"... а просто крышку "поведет" от перегрева...
    Тоже радость - маленькая...
     
  10. МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Основа то у всех одна - этиленгликоль / пропиленгликоль. А про используемые в составе игибиторы и прочие СОЖи производители предпочитают сообщать избирательно...;)
    На своей СГВ замену производил тем же способом, который описали Xsen и Maykll.
     
  11. sir75

    Регистрация:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости

    Свои 5 копеек:
    Менял антифриз на своей витарке 2,5 л. Первый пункт - как все, прогрел и слил с радиатора, а дальше снял верхний патрубок с радиатора и верхний патрубок на печку. Взял большой компрессор и при помощи всяких разных переходников из шлангов выдул остатки. В ведре получилось порядка 7 л. Дальше патрубок на печку вернул обратно. Теперь можно промывать и заливать... Через верхний патрубок (который снят) заливаем жидкость до уровня, дабы не образовалась пробка продуваем ртом :). Одеваем патрубок обратно, и дальше как в мануале, заливаем в радиатор и бачок. ВСЕ.
     
    3 пользователям это понравилось.
  12. сан сиб

    Регистрация:
    6 окт 2007
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    кемерово
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости

    Делал все по мануалу,сливал,промывал,затем залил концентрат,замерил,28 град,проехал 500км,залил еще 1.5литра концентрата и сделал контр замер-43 град,теперь можно не греть голову.На очереди замена в мостах и раздатке с коробкой.
     
  13. mickle

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Замена охлаждающей жидкости

    Сливаю сначала жидкость с радиатора,
    потом для слива жидкости с двигателя:
    1. снимаю входной патрубок термостата (2 гайки)
    2. руками вытаскиваю термостат(поддеть слегка отвёрткой)
    3. запихиваю трубку от капельницы длиной где-то метр, отсасываю немного жидкости в трубку, опускаю трубку в канистру, которая стоит на земле
    Через 10 минут имеем >2 литроф жижи в канистре.

    Результат = можно не возиться с доливом жижи, а сразу залить всё.

    Недавно менял помпу, слил таким образом жижу с мотора. Когда вытаскивал старую - из двигла вылилось всего несколько капель антифриза.

    фото прилагается
     

    Вложения:

  14. mamlyk61162

    Регистрация:
    24 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Всем привет! Вопрос сколько антифриза входит в гранд витару с ДВС H25A?
     
  15. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.404
    Адрес:
    СПб
    По мануалу в "сухой" двиг 8 литров. Если сливать только с радиатора и расширительного бачка, то входит около четырех литров.Я при замене замещал старую жижу дистилятом.В итоге, по моим подсчетам, в системе осталось около трёх литров практически дистилята. При заполнении системы свободно влезло 4 литра концентрата и около литра дистилята.
     
    #14 dimsert, 12 окт 2016
    Последнее редактирование: 12 окт 2016

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара сливная пробка антифриза

    ,
  2. замена ож на suzuki grand vitara h25a

    ,
  3. где сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке сузуки гранд витара 2.4

    ,
  4. двигатель сузуки свифт 1.0 где стоят пробки на блоке когда замерзла вода,
  5. какой обьем охлаждающей мистемы двигателя сузуки гранд витара,
  6. радиатор suzuki swift 1988 года слив тосола,
  7. Сливная пробка блок j20a,
  8. Замена охлаждающей жидкости судзуки гранд витара