Alexsae написал(а):
Люди хелп!!!! Кто что подскажет.
Проблема вторая - на ценральном высоковольтном на входе в распределитель заряда ( по нашему трамблер) искра есть! А на свечах - искры нет. И как следствие - не заводится.
Снял крышку трамблера,почистил контакты , протер бегунок - результата - 0.
Что может быть?
Я предлагаю попробовать следующее
1.Убедиться что на центральном точно есть высокое напряжение, для этого подключить свечку непосредственно к проводу от катушки зажигания, прижать ее к корпусу хорошенько плоскогубцами, и попросить кого-нить покрутить стартером. убедиться хотя бы так что на трамблер что-то приходит и там искра есть.
2. Если она там действительно есть,а на всех других контактах для свечей ее нет то проблему искать только в контатных точках бегунка - это центральный уголек на пружинке, он может прогореть или просто развалиться немножко от времени, или ослабнуть пружинка, его прижимающая к бегунку, с другой стороны бегунка где расширение,прямого касания нет, он просто при вращении проходит очень близко от контактов на внутренней стороне крышки, и поэтому при чистке там не рекомендуется много снимать, чтобы этот зазор не увеличивать, там достаточно потереть спиртом каким нибудь чтоб нагар снять или нулевкой в крайнем случае пройтись, если там совсем много нагара.
Центральный уголек это и есть своего рода сопротивление безусловно и через него же осуществляется контакт центрального с остальными .
Этот уголек вполне можно заменить на аналогичный от наших трамблеров, если есть подозрение
что в нем дело - то есть он не пружинит как следует и сточился изрядно или слишком короткий.
( При этом внутри трамблера много угольной пыли). Наш можно подточить на мелком наждачном камне до придания формы родного.
3.Может быть и не в этом дело, а просто практически нет высокого напряжения уже с катушки,
то есть что-то есть, свечка искрит даже вроде, но внутри цилиндра искры не будет, по причине большего там давления и как следствие увеличением напряжения пробоя искрового зазора свечи.
Это может быть из-за неисправности катушки зажигания, то есть нарушения изоляции внутри нее,
или замыкание во вторичной обмотке, когда пробой или утечка внутри катушки, это можно однозначно определить с помощью замены катушки. Потому что ее прозванивать тестером особого смысла нет - при высоком напряжении там будут совсем другие эффекты происходить нежели при его отсутствии. Но катушку можно заменить на Вазовскую.