Проблема с распределителем?

Alexsae

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
0
0
124
Киев
Езжу на ...
Витара 1,6i кабрио
Люди хелп!!!! Кто что подскажет.
Проблема в следующем :
Началось со стартера, а точнее с втягивающего. Начал схватывать раза с 15. Приходилось раз по 15 ключем крутить пока не заведется. Но тут все ясно - втягивающее - и как следствие - ремонт стартера.
Проблема вторая - на ценральном высоковольтном на входе в распределитель заряда ( по нашему трамблер) искра есть! А на свечах - искры нет. И как следствие - не заводится.
Снял крышку трамблера,почистил контакты , протер бегунок - результата - 0.
Что может быть?
 

Pipl

Продвинутый новичок
13 Март 2006
34
0
0
51
Москва, ВАО
Езжу на ...
Нива 21213 (10 лет у меня) 1995 года рождения. пополнилось семья двумя детями, стала мала она мен. вот запал на Витару.
обычно в бегунках стоит кондёр, как вариант он погорел
 

vini

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
0
0
43
Москва
Езжу на ...
Chevrolet Treker 1992 2 DR WAGON SPORT UTILITY
ТАЗ 2114 2005 1.5L 8v
Про стартер:
Трабл не во втягивающем, а в контакте проводка который его включает.
Тоже самое у меня, как-то вообще стоял 15 минут щелкает и все, проводом на прямую от акума на стартер моментально завелась.
Почистил контакты и заменил проводок, ща все ок!
Втягивающее подходит от ВАЗа только не помню чье производство
Про трамблер:
Точно не помню но в бегунке есть такая фишка типа предохранителя он мог перегореть от времени или просто в нем лопнуть контакт от центра на свечи.
 

Pipl

Продвинутый новичок
13 Март 2006
34
0
0
51
Москва, ВАО
Езжу на ...
Нива 21213 (10 лет у меня) 1995 года рождения. пополнилось семья двумя детями, стала мала она мен. вот запал на Витару.
Cadet написал(а):
там разве кондер - помоему просто сопротивление - видимо его и пробило нафиг - звякни прибором его
признаюсь по секрету, что никогда не был силен в электрике, и не знаю чем отличается кондей от сопротивленияЧешу репу. но имел в виду именно этот прибамбас:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Alexsae

Осваивающийся
6 Февраль 2006
21
0
0
124
Киев
Езжу на ...
Витара 1,6i кабрио
А где этот кондер или предохранитель стоит?
При осмотре бегунка, кроме пластика и медного пластины контакта я не нашел. Причем этот контакт-пластина идет от на бегунке от центра( касается угольного контакта центрального провода) и принимает якореобразную форму на другом конце там где контачит по контактам на свечи. Так вот эта пластина цельная и нигде не прогоревшая. Ну в общем по книге - там вообще такое написано, что повеситься можно, а доехать до мастеров не могу (оттянуть пока некому).
Да и интересно самому разобраться ( хотя машина уже 2 недели в гараже)
В общем за любую версию или совет буду благодарен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Alexsae написал(а):
Люди хелп!!!! Кто что подскажет.
Проблема вторая - на ценральном высоковольтном на входе в распределитель заряда ( по нашему трамблер) искра есть! А на свечах - искры нет. И как следствие - не заводится.
Снял крышку трамблера,почистил контакты , протер бегунок - результата - 0.
Что может быть?
Я предлагаю попробовать следующее
1.Убедиться что на центральном точно есть высокое напряжение, для этого подключить свечку непосредственно к проводу от катушки зажигания, прижать ее к корпусу хорошенько плоскогубцами, и попросить кого-нить покрутить стартером. убедиться хотя бы так что на трамблер что-то приходит и там искра есть.
2. Если она там действительно есть,а на всех других контактах для свечей ее нет то проблему искать только в контатных точках бегунка - это центральный уголек на пружинке, он может прогореть или просто развалиться немножко от времени, или ослабнуть пружинка, его прижимающая к бегунку, с другой стороны бегунка где расширение,прямого касания нет, он просто при вращении проходит очень близко от контактов на внутренней стороне крышки, и поэтому при чистке там не рекомендуется много снимать, чтобы этот зазор не увеличивать, там достаточно потереть спиртом каким нибудь чтоб нагар снять или нулевкой в крайнем случае пройтись, если там совсем много нагара.
Центральный уголек это и есть своего рода сопротивление безусловно и через него же осуществляется контакт центрального с остальными .
Этот уголек вполне можно заменить на аналогичный от наших трамблеров, если есть подозрение
что в нем дело - то есть он не пружинит как следует и сточился изрядно или слишком короткий.
( При этом внутри трамблера много угольной пыли). Наш можно подточить на мелком наждачном камне до придания формы родного.
3.Может быть и не в этом дело, а просто практически нет высокого напряжения уже с катушки,
то есть что-то есть, свечка искрит даже вроде, но внутри цилиндра искры не будет, по причине большего там давления и как следствие увеличением напряжения пробоя искрового зазора свечи.
Это может быть из-за неисправности катушки зажигания, то есть нарушения изоляции внутри нее,
или замыкание во вторичной обмотке, когда пробой или утечка внутри катушки, это можно однозначно определить с помощью замены катушки. Потому что ее прозванивать тестером особого смысла нет - при высоком напряжении там будут совсем другие эффекты происходить нежели при его отсутствии. Но катушку можно заменить на Вазовскую.