передний мост, точнее втулка правого привода....

jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
Правильно понял что 99998-DIFFB-GRV это то что надо?
меняется так : снимаем привод правый, вставляем(впресовываем ) втулку на герметике, сальник и обратно привод втыкаем?
 


jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
ещё вопрос, из-за выработки вла привода может стчать при езде по неровной поверхности. вообщем история такая, чтото сильно так постукивает на кочках, стук как бы из под бардачка, стойки втулки стаба, амортизаторы и рычаги меняны месяц назад.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Со стороны редуктора думаю вряд ли...
Со стороны кулака радиальный люфт привода в кулаке проверьте - там игольчатый подшипник маленький стоит.
Кстати про стойки стабилизатора - тут люди пишут, что бывает такое, что их только на месяц и хватает.
 

jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
вроде в привод-кулак люфта нету, подшипник игольчатый меняли летом.
 


Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
вроде в привод-кулак люфта нету, подшипник игольчатый меняли летом.
Если меняли подшипник, проверьте и продольный(осевой) люфт внешней гранаты. Это можно сделать с наружной стороны ступицы, сняв заглушку(на месте ли запорное кольцо?).
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Внесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому! После этого, сняв и разобрав редуктор, добрался до сателитов, там стоит шайба скользящая, между сателитом и корпусом, так вот она просто исчезла и в корпусе дифа образовалась огр. выработка. Отнеся все это хозяйство к токарю, мы все это проточили на станке, изготовили несколько рег. шайб и методом подбора толщ. все собрали, все сателит, стоял четко без болтанок, ест. с тепловыми зазорами. Завтулил опять диф.Собрал редуктор, ну и пришлось проточить гранату и так же завтулить, т.к. на ней тож была выработка . Все поставил на машину, естеств. понеяв сальник. Два года полет нормальный.:thank_you:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Внесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому!
Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе. Вот народ хабы и ставит ...
Про сателлиты - интересно. Правда, казалось, что блок сателлитов неразборный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе. Вот народ хабы и ставит ...
Про сателлиты - интересно. Правда, казалось, что блок сателлитов неразборный.
Абсолютно разборный.Лично ручками разбирал.
 




перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Так при включенном полном приводе как раз граната стоит относительно чашки диффа , износ-то идет на заднем приводе.
Не соглашусь. По сухому как раз на поворотах и идет нагрузка на слабое звено в трансмиссии, а слабое звено, как раз и есть пр. привод.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если включен ПП , граната неподвижна относительно чашки диффа. Износа этой пары трения нет.
Сателлиты - это да, изнашиваются . Но еще сильнее им достается при пробуксовках в грязи.
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Если включен ПП , граната неподвижна относительно чашки диффа. Износа этой пары трения нет.
Сателлиты - это да, изнашиваются . Но еще сильнее им достается при пробуксовках в грязи.
На поворотах, разница скоростей пер. колес, внутреннее колесо меньше окружность прохождения , наружное больше. Отсюда излом и нагрузка. По прямой понятно. что все окей. Кстати, рассмотрим пер. кардан на примере ( это в сравнении с хабами и без), у Вас сколько ходят крестовины, если сравнивать с задними, которые всегда работают при движении.
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
На поворотах, разница скоростей пер. колес, внутреннее колесо меньше окружность прохождения , наружное больше. Отсюда излом и нагрузка.
Кстати да нагрузка как раз и идет на сателиты, прав. шестерня изнашивается (прилегание) и естественно тянет за собой, износ в корп. самого дифа, отсюда появляется болтанка. Т.е. именно на сухом идет огромная нагрузка, в говнах идет обычная пробуксовка, нагрузка не такая.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Мы говорили про износ правой чашки/гранаты ? Причем тут разница скоростей ? Она увеличивает нагрузки на все сочленения , передающие крутящий момент. Как Вы понимаете "чашка/граната" тут не участвует.
Трекер продал пробегом около 160 тыс миль на родных крестовинах. Кстати, при редком подключении ПП (есть и такие владельцы) чаще меняют передние крестовины - они "встают" без регулярной разминки.
 



перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Мы говорили про износ правой чашки/гранаты ? Причем тут разница скоростей ? Она увеличивает нагрузки на все сочленения , передающие крутящий момент. Как Вы понимаете "чашка/граната" тут не участвует.
Конечно мы говорим про пр. сторону. В этом участвует пер. мост, а где у него слабое место.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Конечно мы говорим про пр. сторону. В этом участвует пер. мост, а где у него слабое место.
Моста у нас впереди нет - подвеска-то независимая. Слабое место переднего редуктора : отсутствие подшипника в правой чашке дифференциала. Так как СГВ в стоке ,невзирая на понижайку, больше относится к кроссоверам , изящноглазые конструкторы сочли возможным оставить там пару трения . Именно эта пара и изнашивается на заднем приводе , который включен в в 80-90% пробега . Впрочем , если масла залито не меньше 900 мл ( Вы же в курсе про исправленный Сузучьим бюллетенем косяк с заливной пробкой на авто до 2002 г.в.? ) и это масло хорошее , особых проблем с этим узлом не возникает.
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
ак как СГВ в стоке ,невзирая на понижайку, больше относится к кроссоверам , изящноглазые конструкторы сочли возможным оставить там пару трения . Именно эта пара и изнашивается на заднем приводе
Совершенно согласен! Изнашивается! Но на полном приводе, больше.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Совершенно согласен! Изнашивается! Но на полном приводе, больше.
Если напильник неподвижно лежит на детали (пусть даже он очень сильно прижат) , он нанесет гораздо меньший урон , нежели будет двигаться относительно детали с минимальным прижимом.;)
 





перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Уважаемый Ptizelov! Давайте останемся, каждый при своем мнении, Ведь к одному мы пришли , что изнашивается пара граната-чашка дифа из-за отсутствия опорного подщипника и маленького плеча, в результате которого и происходит износ и впоследствии болтанка шруса ( косяк инженеров сузуки ), и я внес свои пять коппеек в устранении этой причины.При люфте правого шруса, обрашайте внимание на шестерню сателита. куда вставляется шрус. Т.к. замена только втулки и сальника пустая трата денег.
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Если напильник неподвижно лежит на детали (пусть даже он очень сильно прижат) , он нанесет гораздо меньший урон , нежели будет двигаться относительно детали с минимальным прижимом.
Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Согласен. Но при включенном П.П. Шрус ломает, изгибает именно при езде на поворотах.:drinks:
Совершенно верно , именно изгиб а не трение/износ приходящий к постепенной выработке. Мало того , правой стороне в этот момент на все наплевать - там довольно большая (конструктивно) степень свободы , а вот левый чулок частенько рвет.
P.S.Тяжело воспринимать информацию , раскиданную по нескольким постам , лучше сконцентрироваться и выдать один информационный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Т.к. замена только втулки и сальника пустая трата денег.
смотря насколько большая выработка. год уже езжу с подшипником. ПП работает исправно, масло не течёт, сальник не деформируется.
кстати трата денег - 100р на подшипник и еще чуть-чуть на "выточить" втулку для подшипника.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А чё там за косяк? и как с ним бороться?
Расположение заливной пробки позволяет залить только 500 - 600 мл. Был бюллетень с рекомендацией заливать масло , приподняв передок машины .
Если у Вас вариант "Омега" , Вы наверное зарегены на "синем". В начале темы "Болтается правый наружный ...." можно почитать про это.
 

jek019

Бывает здесь
2 Январь 2012
66
0
0
46
НН
Езжу на ...
СГВ 1999г. 2,5л
да, там зареген, читаю, это только переднего редуктора касается? сс задним то нормально всё?
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
да, там зареген, читаю, это только переднего редуктора касается? сс задним то нормально всё?
Только переднего и то взависимости от года выпуска авто.
 

перчик

Бывает здесь
1 Март 2012
96
21
0
51
Нижний Новгород
Езжу на ...
СГВ 2001г.2,5l,механика
Внесу и свои пять копеек. Втулка конечно хор. вещь и я думаю не лишняя в этом узле. Но если копнуть немного глубже, и попробовать пошатать, шестерню сателита, куда вставляется привод, вы будете неприятно удивленны, она болтается( у тех у кого болтанка внутр. гранаты). Так вот на рабочей СГВ 1999 г, я два раза втулил, но сам диф., хватало ровно на месяц и сальник опять разбивало. Для любителе поездить на полном приводе по сухому! После этого, сняв и разобрав редуктор, добрался до сателитов, там стоит шайба скользящая, между сателитом и корпусом, так вот она просто исчезла и в корпусе дифа образовалась огр. выработка. Отнеся все это хозяйство к токарю, мы все это проточили на станке, изготовили несколько рег. шайб и методом подбора толщ. все собрали, все сателит, стоял четко без болтанок, ест. с тепловыми зазорами. Завтулил опять диф.Собрал редуктор, ну и пришлось проточить гранату и так же завтулить, т.к. на ней тож была выработка . Все поставил на машину, естеств. понеяв сальник. Два года полет нормальный.:thank_you:
Добавлю, чтоб было наглядно понятно, взял у Джимиков. Тут как раз видно сателит и плоскость прилегания с шайбами, куда входит наш правый внутренний шрус, конструкции одинаковые. Ну принцип и
последовательность разбора снятого дифференциала.http://www.jimny.se/locker.html