Про антифриз | Сузуки Клуб Россия

Про антифриз

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Dexon, 28 янв 2007.

  1. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ, расскажите плз, кто какой антифриз в свои машинки заливает? А то у меня еще покемонский залит, пока вроде не замерз, но и зима еще не кончилась...
    Заранее всем спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    После 15-ти месяцев вождения(36тыс км.) как раз антифриз ещё не менял ни разу.Только 2 недели назад долил поллитра тосола Арктика.Ту зиму японский антифриз пережил отлично,так что и не меняю.
     
  4. ВИТАЛИК

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    652
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Я залилMOBIL, зеленого цвета который, и не парюсь.Хотя по большому счету цвет роли не играет,лишь бы старый был слит полностью из системы.
    Такой прикол первый раз слышу.
     
  5. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Неоднократно слышал страшилки о том, что антифриз, который залит еще в Японии может повести себя очень нехорошо на наших морозах. Эксперементировать не хочется... В Пульсарчика я заливал родной Ниссановский. Весьмо дорого, но спокойно... Вот я и пытаюсь выяснить есть ли такой же Сузуковский фирменный? Или можно купить тот же Ниссановсий? Кстати он тоже зеленый...
    А по поводу "Арктики" - без комментариев.....
     
  6. Tamat

    Tamat Гость

    Я залил обычный зелёный норд
     
  7. kostya75

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    112
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз повторю,что отьездил на японском ещё тосоле(синий и сладкий на язык)более 30тыс км и не было проблем и в 30-40 градусные морозы.
    А по поводу прикола и отсутствия комментариев-не пойму,хоть убейтеЧешу репу. В предыдущих машинах мешал и неоднократно,естественно тосол с тосолом,антифриз с антифризом(разбирал только по привкусу:D )Не у сложняете ли Вы проблему или вообще создаёте её на пустом месте?Я могу понять,когда речь идёт о качестве бензина,качестве масла в двигло и коробку.Уже меньше понимаю,когда речь идёт о тормозухе.А по поводу тосола-увы,совсем не пойму зацикленности на фирмовой жидкости
     
  8. Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
  9. Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Тож зелёный Лукойл, а по поводу замерзания ОЖ, то не замёрзнет она совсем - в кашу превратится в случае чего, но разморозить двигатель не получится, другое дело что и охлаждения нормального не выйдет со всеми вытекающими.
     
  10. kesov

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У товарища в прошлом году японский антифриз в его ниссане замерз! Зеленый был залит. Машину 3 дня отогревали в теплом помещении и меняли антифриз. Залили aga z 42 у меня такой в мазде все время жил.Сейчас его и в сузуку залил. Замечаний нет. По поводу "родного оригинального антифриза" могу сказать следующее: у всех НЗЖ одна основа - этиленгликоль. Разница в добавках (от накипи, для стабильности, от коррозии стали, от коррозии аллюминия, и тд и тп...). Самое главноечтобы антифриз детали двигателя не коррозировал!!! Иначе и аллюминий разъедает и сальники помпы и все остальное. Ну а насколько хорош он или плох без лабораторных исследований не определишь.
     
  11. Dexon

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.027
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет, Кость, ни кто не зацикливается на этом. Просто получив беспробежную машинку с небольшим пробегом и в хорошем состоянии хочется по возможности продлить ее существование. К сожалению не имею возможности каждые пол-года менять машину, соответственно очень трепетно отношусь к тому, что есть. На Крауне, например, я по глупости угробил помпу тем, что залил в него именно "Арктику"... Т.е., грубо говоря, если положено лить в машину антифриз "А" (образно), то нужно (ИМХО) расшибиться в лепешку, отвалить нормально бабок, но найти и залить именно антифриз "А", а не какой-либо другой, похожий по свойствам. Практика показала, что родные хорошие жижи и расходники (ну и своевременная их замена, естесственно) заметно продляют жизнь авто. В качестве примера приведу свою предыдущую машинку - Ниссан Пульсар. Я продавал его с пробегом почти 200 тык. и при этом машинка была в идеальном состоянии. Помпа стояла еще родная (!!!!) 1998 года, сальники тоже ни разу не менялись! Мотор было вообще не слышно. О том, что он цепной можно было догадаться только почитав книгу по этому двигателю... Вот так. Может ты и прав в том, что я создаю себе проблемы на пустом месте (замена той же помпы по большому счету - копейки), но для меня очень важно моральное удовлетворение. Обслуженная машина мне его приносит. Может ты назовешь меня извращенцем, но для меня это действительно важно. Есть люди для которых машина - это просто средство доставить свою жопу из точки А в точку В, а для меня это целая наука, даже больше - философия.
     
    1 человеку нравится это.
  12. De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Про антифриз

    В мануале к балене 99г.в. написано использовать антифриз на основе этиленгликоля.... что есть G11.
    G12 уже на основе карбоксилата.
    На сколько можно лить карбоксилатовый х.з. Вроде смешивать их категорически нельзя!!!
    Кто нить знает взаимозаменяемы ли G11 и G12 между собой для балены с дв. G16B???
     
  13. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антифриз

    А зачем тебе их взаимозаменять? G11 в дефиците?
    ...
    У меня в документации на Фелицию было прописано, что можно G11, а можно G12. Второй менять реже...
     
  14. водила

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    211
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    мир
    Ответ: Re: Про антифриз

    У меня тоже 99-ый год балена,слил старый ,купил новый"за рулем" антифриз ,залил и не парюсь:thumbsup:
     
  15. De-Factus

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    253
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антифриз

    Проста интэрэсна! И потом у G12 срок службы в два раза больше....
     
  16. Danko

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    36
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Israel
    Ответ: Про антифриз

    Престон рулит.
     
  17. nutik

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    275
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нарва
    Ответ: Про антифриз

    А если антифриз прозрачный, это какой? Или лучше слить и новый залить, вдруг вода?
     
  18. Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Про антифриз

    Первый раз слышу про прозрачный антифриз.
    Поскольку он - ядовитый, есго специально подкрашивают, чтоб не перепутали.
    Проверь плотность ареометром для антифриза - все станет понятно.
    ...
    Скорее всего, вода.
     
  19. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Про антифриз

    Возможно переборщили с водой или как говорят разжижается через некоторое время, я тоже как то заглянул на старой машине в бачёт ГУР, а у меня там прозрачная жижа с какимито крапинками.

    Вообще рекомендуют производить замену жидкостей через определённый период.
     
  20. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Про антифриз

    А кто-нибудь полное разъяснение по замене, может отписать. А то как год назад хотел поменять и не нашел пробки на блоке , взял просто долил. Если ее нет все равно отпишитись по подробнее , что куда да как:hilarious:
     
  21. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Про антифриз

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:
    Пробку чего на блоке? Я конечно не гуру в авто, но антифриз вроде заливается в радиатор??? нет??? да и для ATF в ГУР то же бачок предусмотрен... Чешу репу.или все надо лить в блок????????:hilarious::hilarious::hilarious:
     
  22. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про антифриз

    Я менял ОЖ два раза - т.к. срок службы ОЖ составляет два года, после этого начинает жрать металл мотора, т.к. вырабатываются присадки.
    на блоке мотора G15A на Cultus сливной пробки ОЖ нет. Есть пробка на радиаторе.
    Прогреваем мотор до включения вентилятора, сливаем старую ОЖ (в идеале - собираем для дальнейшей утилизации ибо токсична). Заливаем дистилирпованную воду, греем мотор до включения вентилятора, сливаем воду. Промывку водой повторяем пока не станет выходить чистая и безцветная.
    Заливаем концентрат - 2,7л, остальное дополняем дистилированной водой. Закрваем радиатор крышкой, даем поработать 1-2мин, доливаем в радиатор воду, заливаем в расширительный бачок остаток концентрата. Через 15-20 км пробега убеждаемся что уровень стоит нормально.
     
  23. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Про антифриз

    Вообще-то по хорошему , существуют 2 сливных отвертия на радиаторе и на блоке. Но нанашех
     
  24. Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Про антифриз

    Во-во, на сузучьих двигателях попробуй найди эту пробку, а без нее плохо. Приходилось снимать голову, несмотря на то что через радиатор все слито в рубашке охлаждения остается литра полтора жижи. Так что после промывки дистилированной водой и заливки концетрата и перемешивания жидкости надо еще плотность мерять, ибо никогда точно не узнаешь сколько ее осталось в рубашке, радиаторе отопления, термостате и прочих полостях.
     
  25. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Про антифриз

    По букварю общий объем ОЖ в G15A около 5 литров. Отсюда если залить всю банку концентрата - 3л, а потом долить до полного дистилированной водой, то плотность получится достаточная.
     
  26. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Про антифриз

    Точно. по регламенту так и есть, концентрат 3л, остальное дистилят. Так что, даже если и остается вод литра 1,5 в системе, 3 л концентрата однозначно войдет и все будет как бабушка пришептала.
     
  27. Pinja

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Про антифриз

    Всем привет!
    Я тут читал Вашу переписку, но так и не понял какой именно антифриз лучше залить.
    И еще вопрос, сколько нужно воды и должна ли она быть именно дистилерованной что бы промыть перед заменой антифриза?
    За ранее спасибо
    __________________
    Suzuki Baleno 1998г.
     
  28. Pinja

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Про антифриз

    Кто нить знает это нормальные жидкости?, можно заливать?
    http://www.liquimoly.ru/catalog2008/antifriz-tormoznaya.html
    И что лучше лить концентрат с дизтилированной водой
    или готовую жидкость
     
  29. Pinja

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Про антифриз

    Скажите кто что знает про вот эту жидкость:
    Универсальный антифриз GTL 11 (готовый к применению)
    Universal Kuhlerfrostschutz GTL11
     
  30. kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Про антифриз

    Да нормальная жижа. Только боится смешиваться с G12. В принципе, ничего страшного, просто всвернется и все. Лечится просто - сливается все что сможешь, промываешь водой, заливаешь что-нить, потом запускаешь движок, опять сливаешь, и далее по кругу. Пока перестанут свершувшиеся сопли из всей системы вылазить. Потом заливаешь то, что желаешь.
    А сам KUHLER-FROSTSCHUTZ GTL 11 вроде без претензий, я его 2 года пользовал, без нареканий.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Pinja

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Про антифриз

    Спасибо !!!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. количество антифриза для двигателя G16B