Следствие ведут ...

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Интересно, не лечил ли кто такую проблемку - провал мощности при разгоне после длительной стоянки и летом и зимой.
Проедешь тихонько на первой несколько минут и все симптомы пропадают - отличная работа во всех режимах - поэтому сильно не напрягает.
Если упорно пытаться разогнаться и топтать газ - машина почти останавливается, но не глохнет по-любому и пыхает на выхлопе несгоревшая смесь. Кстати бензонасос немного гудит при >90км/ч и обратный клапан похоже не держит давление, хотя заводка отличная.:thumbsup:
У меня накопилось много версий, поэтому особенно интересен практический опыт и теоретические соображения, а не предложения всё поменять по кругу, начиная с блока ДЗ.
Хотелось бы сузить круг подозреваемых без мотор-тестера и осциллографа, по симптомам.
Пока исправил всё топливное - из ржавой трубочки на напоре бензонасоса сочился бензин - заменил трубки бензонасоса на медные от Волги и запаял крышку. Заменил топливный фильтр. Продул регулятор давления - вроде открывается при ~3 атм. На ходу пока не проверял - нет резины.Ууууф блин
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может ли такое быть при заклинивании после стоянки регулятора давления - встречал на форумах похожие симптомы были, но там чёрный дым валил - у меня нету и наблюдался провал после заправки, т.е. на разогретом движке, а у меня только из неразогретого состояния.
И нет ли у кого ссылок, где описаны алгоритмы работы компа на японских авто и диагностика ситуаций.:thumbsup: