Итальянская мастерская Extemporae представила скрэмблер на базе модели Suzuki DR650 1994 года. Байк был выбран из-за его простоты и удобства для кастомайзинга и «сбрасывания лишнего веса», что и было основной задачей мастеров.
При этом главным вдохновением для них послужил легкий английский спорткар Caterham 7 специального зеленого цвета, характерного для британских фирм Caterham и Lotus, производящих также чип тюнинг Ленд Ровер.
В первую очередь модификации подверглась рама мотоцикла, которую необходимо было подогнать для установки нового бензобака от Yamaha 400 1970-х годов и изготовленное вручную сиденье. Затем на Suzuki установили окрашенный в черный цвет руль от неизвестного кроссового байка 1970-х годов и новые крылья, а вот вилку пришлось переделать и немного укоротить.
Двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и был подключен к новым конусообразным воздушным фильтрам. Выхлопная система и масляный радиатор были изготовлены мастерами Extemporae специально для этого кастома. В результате, по словам самих же основателей мастерской Алекса и Паоло, у них получился «простой, легкий, нескучный и крутой байк».
Итальянская мотомастерская Extemporae была основана в городе Варезе в 2011 году по соседству с такими известными производителями мотоциклов, как MV Agusta and Husqvarna. Их первые же два кастома Yamaha TT600 и XT550 были высоко оценены специалистами и попали на страницы итальянского журнала Riders.
Основатели мастерской Алекс и Паоло являются приверженцами чистого и бескомпромиссного стиля и стремятся с любовью и страстью создавать свои уникальные кастомы. Кроме того, они работают со всеми типами и брендами мотоциклов и занимаются восстановлением любых устаревших моделей.
http://news.rambler.ru/17514826/
При этом главным вдохновением для них послужил легкий английский спорткар Caterham 7 специального зеленого цвета, характерного для британских фирм Caterham и Lotus, производящих также чип тюнинг Ленд Ровер.
В первую очередь модификации подверглась рама мотоцикла, которую необходимо было подогнать для установки нового бензобака от Yamaha 400 1970-х годов и изготовленное вручную сиденье. Затем на Suzuki установили окрашенный в черный цвет руль от неизвестного кроссового байка 1970-х годов и новые крылья, а вот вилку пришлось переделать и немного укоротить.
Двигатель мотоцикла подвергся капитальному ремонту и был подключен к новым конусообразным воздушным фильтрам. Выхлопная система и масляный радиатор были изготовлены мастерами Extemporae специально для этого кастома. В результате, по словам самих же основателей мастерской Алекса и Паоло, у них получился «простой, легкий, нескучный и крутой байк».
Итальянская мотомастерская Extemporae была основана в городе Варезе в 2011 году по соседству с такими известными производителями мотоциклов, как MV Agusta and Husqvarna. Их первые же два кастома Yamaha TT600 и XT550 были высоко оценены специалистами и попали на страницы итальянского журнала Riders.
Основатели мастерской Алекс и Паоло являются приверженцами чистого и бескомпромиссного стиля и стремятся с любовью и страстью создавать свои уникальные кастомы. Кроме того, они работают со всеми типами и брендами мотоциклов и занимаются восстановлением любых устаревших моделей.
http://news.rambler.ru/17514826/
Последнее редактирование модератором: