- 16 Апрель 2009
- 609
- 26
- 0
- Езжу на ...
- SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
СГВ XL7 2003, 2,7, АКПП, американец. Купил в декабре 2008, пробег был 85 тыс.миль. Температура (по Мультитрониксу) больше 89 не поднималась, хоть летом с полной загрузкой на крутой подъем. Сейчас (пробег 111 тыс.миль) при -20 гр. на улице и ветре по городу до 94 гр. По трассе тоже может держать 89, а может и подниматься.
Завожу холодную (например при минус 20 8 час. на улице) дитанционно. При заводке с ключа обнаружил то ли свист ( на ремень не похоже), то ли скрежет металлический, типа подшипника. До минуты продолжается, потом прекращается потихоньку.
Перед этим поменял компрессор кондишена, но еще не заряжал, поэтому отключил разъем провода на нем.
Пока записался к механику, интересно узнать про конструкцию муфты, включающей вентилятор, и способах ее простой (ручной) проверки.
Буду благодарен за инфу или ссылку здесь или на почту vergun.a@inbox.ru
Завожу холодную (например при минус 20 8 час. на улице) дитанционно. При заводке с ключа обнаружил то ли свист ( на ремень не похоже), то ли скрежет металлический, типа подшипника. До минуты продолжается, потом прекращается потихоньку.
Перед этим поменял компрессор кондишена, но еще не заряжал, поэтому отключил разъем провода на нем.
Пока записался к механику, интересно узнать про конструкцию муфты, включающей вентилятор, и способах ее простой (ручной) проверки.
Буду благодарен за инфу или ссылку здесь или на почту vergun.a@inbox.ru