Турбонаддув

PRV

Местный
6 Июль 2006
285
11
0
43
г. Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 2WD 2005 г.
Всем привет!!!;) Я хотел узнать: кто-нибудь ставил турбонаддув на Лиану? Под капотом столько свободного места - так и хочется туда что-нибудь интересное поставить.:thumbsup:
 


Sherkhan

Местный
16 Март 2006
313
35
0
52
Татарстан
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
PRV написал(а):
Всем привет!!!;) Я хотел узнать: кто-нибудь ставил турбонаддув на Лиану? Под капотом столько свободного места - так и хочется туда что-нибудь интересное поставить.:thumbsup:
Фильм недавно смотрел "Премия Дарвина" так там один "призер" поставил реактивный ролс-ройс в багажник (ВИДИМО ТОЖЕ МНОГО МЕСТА БЫЛО):D
Бысторо вначале ехал, потом летел гдето 500 км/ч до горы. В общем честно получил премию (земля ему пухом).ОЙ Блиииин
 

Шило

Свой в доску
22 Февраль 2006
541
44
0
Москва, САО
Интересная мысль...
Но для этого надо переделывать систему смазки двигателя, систему выпуска и впуска, мозги настаивать надо.
Но самое главное выдержыт ли КШМ и ГРМ столь увеличенную нагрузку?
Вот механический нагнетатель-интересное решение....
 

PRV

Местный
6 Июль 2006
285
11
0
43
г. Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 2WD 2005 г.
Шило написал(а):
Интересная мысль...
Но для этого надо переделывать систему смазки двигателя, систему выпуска и впуска, мозги настаивать надо.
Но самое главное выдержыт ли КШМ и ГРМ столь увеличенную нагрузку?
Вот механический нагнетатель-интересное решение....
А у вас есть информация о механическом нагнетателе?:whistling:
 

Шило

Свой в доску
22 Февраль 2006
541
44
0
Москва, САО
Инфа есть только такая.
На 10-ку ставили нагнетатель.
Ну если на 10-ку можно, то думаю, что и на Лианку пойдет...
Во всемирной поутине полазить надо....
 


DigitaLFF

Осваивающийся
22 Январь 2007
16
0
0
Москва
Шило написал(а):
Интересная мысль...
Но для этого надо переделывать систему смазки двигателя, систему выпуска и впуска, мозги настаивать надо.
Но самое главное выдержыт ли КШМ и ГРМ столь увеличенную нагрузку?
Вот механический нагнетатель-интересное решение....
Про систему смазки - врятли она подвергнется переделкам, на скока я вычитал форсунки маслянного охлождения поршня там стоят...

По КШМ - выдержет, только максимум 0.5 бара, но это опасно, т.к. вдруг шланг с буста слетит и туда дунет 1-1.5 бара - все в мясо

ГРМ - а на что там нагрузки, о повышении оборотов ведь речь не идет...

по мимо впуска\выпуска\программы нужны форсунки большей производительности(а возможно и насос), а по хорошему и поршня, и степень сжатия, и зазор, все надо менять - НЕЛЬЗЯ просто взять и дунуть в атмосферный мотор!!!!!

примерный бюджет мероприятия я думаю вылетит за 10к вечно зеленых.


По компрессору имхо как раз на лиане его и негде поставить, если тольок сверху на клапанную крышку - остальные переделки такие же как с турбиной...

PS имхо игра не стоит свечь, можно посмотреть в сторону другого мотора(например sr20det от ниссана) и занятся так называемым свапом!
 

PRV

Местный
6 Июль 2006
285
11
0
43
г. Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 2WD 2005 г.
Я об этом давно задумывался! просто смотря под капот замечаю, что там места хватит для V6:hilarious:
 

Troll

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
2
0
Не стоит останавливаться на V6, а как в том фильме " А не замахнуться ли нам товарищи на V8, а еще лучше на W12". Если вы это сделаете я вам при жизни памятник поставлю.
 

PRV

Местный
6 Июль 2006
285
11
0
43
г. Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 2WD 2005 г.
Troll написал(а):
Не стоит останавливаться на V6, а как в том фильме " А не замахнуться ли нам товарищи на V8, а еще лучше на W12". Если вы это сделаете я вам при жизни памятник поставлю.
:hilarious: :hilarious: :hilarious: Круто, а я об этом не подумал, поставить W12 от ТуарегаПоказываю
 




O

oganez

Guest
DigitaLFF написал(а):
Про систему смазки - врятли она подвергнется переделкам, на скока я вычитал форсунки маслянного охлождения поршня там стоят...

По КШМ - выдержет, только максимум 0.5 бара, но это опасно, т.к. вдруг шланг с буста слетит и туда дунет 1-1.5 бара - все в мясо

ГРМ - а на что там нагрузки, о повышении оборотов ведь речь не идет...

по мимо впуска\выпуска\программы нужны форсунки большей производительности(а возможно и насос), а по хорошему и поршня, и степень сжатия, и зазор, все надо менять - НЕЛЬЗЯ просто взять и дунуть в атмосферный мотор!!!!!

примерный бюджет мероприятия я думаю вылетит за 10к вечно зеленых.


По компрессору имхо как раз на лиане его и негде поставить, если тольок сверху на клапанную крышку - остальные переделки такие же как с турбиной...

PS имхо игра не стоит свечь, можно посмотреть в сторону другого мотора(например sr20det от ниссана) и занятся так называемым свапом!
Интересно, "система смазки врятли подвергница переделкам", а турбину чем смазывать?
 

DigitaLFF

Осваивающийся
22 Январь 2007
16
0
0
Москва
oganez написал(а):
Интересно, "система смазки врятли подвергница переделкам", а турбину чем смазывать?
Под фильтр ставят рога с двумя отводами и все. Я имел ввиду систему смазки самого двигателя...
 
O

oganez

Guest
Я думаю по мимо т-наддува надо будет замарочиваться и с КП т.к. мне кажется она больше на город заточена (короткие передачи)