Турбонаддув | Сузуки Клуб Россия

Турбонаддув

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем PRV, 29 янв 2007.

  1. PRV

    PRV

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    г. Москва, СЗАО
    Всем привет!!!;) Я хотел узнать: кто-нибудь ставил турбонаддув на Лиану? Под капотом столько свободного места - так и хочется туда что-нибудь интересное поставить.:thumbsup:
     
  2. Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Татарстан
    Фильм недавно смотрел "Премия Дарвина" так там один "призер" поставил реактивный ролс-ройс в багажник (ВИДИМО ТОЖЕ МНОГО МЕСТА БЫЛО):D
    Бысторо вначале ехал, потом летел гдето 500 км/ч до горы. В общем честно получил премию (земля ему пухом).ОЙ Блиииин
     
  3. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Интересная мысль...
    Но для этого надо переделывать систему смазки двигателя, систему выпуска и впуска, мозги настаивать надо.
    Но самое главное выдержыт ли КШМ и ГРМ столь увеличенную нагрузку?
    Вот механический нагнетатель-интересное решение....
     
  4. PRV

    PRV

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    г. Москва, СЗАО
    А у вас есть информация о механическом нагнетателе?:whistling:
     
  5. Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва, САО
    Инфа есть только такая.
    На 10-ку ставили нагнетатель.
    Ну если на 10-ку можно, то думаю, что и на Лианку пойдет...
    Во всемирной поутине полазить надо....
     
  6. DigitaLFF

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Про систему смазки - врятли она подвергнется переделкам, на скока я вычитал форсунки маслянного охлождения поршня там стоят...

    По КШМ - выдержет, только максимум 0.5 бара, но это опасно, т.к. вдруг шланг с буста слетит и туда дунет 1-1.5 бара - все в мясо

    ГРМ - а на что там нагрузки, о повышении оборотов ведь речь не идет...

    по мимо впуска\выпуска\программы нужны форсунки большей производительности(а возможно и насос), а по хорошему и поршня, и степень сжатия, и зазор, все надо менять - НЕЛЬЗЯ просто взять и дунуть в атмосферный мотор!!!!!

    примерный бюджет мероприятия я думаю вылетит за 10к вечно зеленых.


    По компрессору имхо как раз на лиане его и негде поставить, если тольок сверху на клапанную крышку - остальные переделки такие же как с турбиной...

    PS имхо игра не стоит свечь, можно посмотреть в сторону другого мотора(например sr20det от ниссана) и занятся так называемым свапом!
     
  7. PRV

    PRV

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    г. Москва, СЗАО
    Я об этом давно задумывался! просто смотря под капот замечаю, что там места хватит для V6:hilarious:
     
  8. Troll

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    27
    Не стоит останавливаться на V6, а как в том фильме " А не замахнуться ли нам товарищи на V8, а еще лучше на W12". Если вы это сделаете я вам при жизни памятник поставлю.
     
  9. PRV

    PRV

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    г. Москва, СЗАО
    :hilarious: :hilarious: :hilarious: Круто, а я об этом не подумал, поставить W12 от ТуарегаПоказываю
     
  10. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.694
    Адрес:
    мосКВА
    И ходовую от Порше ато так и улететь можно.
     
  11. oganez

    oganez Гость

    Интересно, "система смазки врятли подвергница переделкам", а турбину чем смазывать?
     
  12. DigitaLFF

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Под фильтр ставят рога с двумя отводами и все. Я имел ввиду систему смазки самого двигателя...
     
  13. oganez

    oganez Гость

    ну да Браво! Ай
     
  14. oganez

    oganez Гость

    Я думаю по мимо т-наддува надо будет замарочиваться и с КП т.к. мне кажется она больше на город заточена (короткие передачи)