Выбор автомобиля для экспедиций | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Подпиcаться на раздел, чтобы получать уведомления о новых темах.

Выбор автомобиля для экспедиций

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем delicajourney, 10 фев 2013.

  1. delicajourney

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    on the road
    Привет всем,

    Прежде всего прошу прощения за мой русский язык. Я из Чешской республики, я могу говорить, читать, но я пишу с переводчиком Google.

    Меня зовут Камил, моя жена Елена. Мы путешествуем по всему миру с Mitsubishi Delica. Подробнее о нас здесь http://delicajourney.webnode.cz/

    Мы провели 6 месяцев в России, и мы хотели бы вернуться снова. На этот раз мы хотим, чтобы посетить более отдаленные места / Магадан, идти вокруг Байкала, сделать некоторые путешествия в зимний период, .... /.

    Мы не хотим, чтобы повредить нашей Delica, поэтому мы хотим построить еще один автомобиль, который будет простым, низкие расходы на техническое обслуживание и очень хороший в сложных условиях.

    Нам нравится Suzuki Jimny, 1,3 бензин. У меня будет больше вопросов, но первый является наиболее важным:
    Как вы думаете, что Jimny является хорошей платформой?

    Большое спасибо.
    Камил + Helena

    Фотографии с поездки www.helcakamil.rajce.net
    Наш веб-сайт www.delicajourney.webnode.cz
    Фотографии автомобиля www.delica.rajce.net


    Hi all,

    first of all I am sorry for my russian language. I am from Czech republic, I can speak, read but I write with Google translator.

    My name is Kamil, my wife Helena. We are travelling around the world with Mitsubishi Delica. More info about us here www.delicajourney.webnode.cz

    We spent 6 months in Russia and we would like to go back again. This time we want to visit more remote places/ Magadan, go around Baikal, do some travel during winter,..../.

    We do not want to damage our Delica, so we want to build another expedition car, which will be simple, low cost maintenance and very good in difficult conditions.

    We like Suzuki Jimny, 1.3 petrol. I will have more questions, but first one is most important.
    Do you think, that Jimny is a good platform?

    Thank you very much.
    Kamil+Helena
     
  2. Загрузка...


  3. Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Мурманск
    Привет Камил! Я видел ваши отчёты на Делика-клубе. У меня тоже Делика для дальних путешествий и Джимни для коротких поездок в сложных условиях. Джимни - очень хорошая платформа, и если вы сможете терпеть то, что скорость движения по дорогам, особенно по грунтовым и асфальту плохого качества и существенно упадёт по сравнению с Деликой, а также вы будете путешествовать не более, чем вдвоём - то Джимни - вполне подходящий вариант, достаточно надёжный и недорогой в обслуживании. В принципе, поездки на нём протяжённостью 2-3 тысячи км не создают проблем, мы ездили так раньше, но сейчас, с рождением 2 детей, полностью перешли на Делику в дальних поездках, оставили Джимни только для коротких поездок по бездорожью.
    Здесь, на форуме, вы сможете получить очень много советов по подготовке Джимни от людей, которые намного опытнее меня, удачи!
     
  4. delicajourney

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    on the road
    Спасибо за ответ.
    Скорость не важна, главное надежность, хорошие внедорожные возможности, простый в обслуживании.
    Speed is not important, the most important is reliability, good offroad capability, easy to maintain.
     
  5. gluck3d

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Одинцово
    По моим представлениям (пока лишь теоретическим, я ещё не строю из своего Джимни экспедиционник), единственный минус - крохотный бензобак и вполне нормальный аппетит. Придётся возить с собой канистры. Может есть возможность достать дизельный Джимни, раз уж в Европе?
     
  6. hp_suzuki

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    1.278
    Адрес:
    Москва
    Джимник - отличный автомобиль, но для серьезных экспедиций его проходимости и мощности может оказаться недостаточно.
    В путешествиях вокруг Байкала и в сторону Магадана присутствуют броды, которые могут быть для джимника весьма труднопреодолимы в высокую воду.
    Для зимних экспедиций критичным может стать размер машины, т.к. в ночевках в палатке в 40 градусов мороза приятного мало.

    ИМХО, если вопрос поставить так: можно ли подготовить джимник для экспедиций: ...., то ответ "скорее всего, да"
    Если вопрос поставить так, будет ли джимник лучшим автомобилем для экспедиций: ..., но ответ "скорее всего, нет"
     
  7. delicajourney

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    on the road
    Я хотел бы сделать больший топливный бак или второй.
    Я читал, что расход топлива составляет от 8-10l/100km.

    I would make bigger fuel tank or second one.
    I read, that fuel consumption is between 8-10l/100km.
     
  8. Dgim

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Москва
    Как человек, проехавший не одну гонку "Экспедиция-тофи" http://expedition-trophy.ru/ , и в то же время эксплуатирующий Джимни выскажу свое мнение по данному вопросу: Джимник - совсем не подходит для таких мероприятий - все его городские и внедорожные достоинства- как малые вес и габариты, и в особенности узкая колея на трассе превращаются в серьезные недостатки. Здесь, в первую очередь важны надежность и достаточный запас прочности, что практически невозможно получить на автомобиле с такими массо -габаритными характеристиками. Это не говоря о возможности уложить весь необходимый в дальнем путешествии багаж. Зайдите на сайт Экспедиции, посмотрите на каких автомобилях выступают участники и все вопросы у Вас снимутся автоматически. И кстати, что бы быстро и с комфортом добраться до места проведения соревнований, Джимника я вожу на прицепе.
     
  9. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.393
    Адрес:
    Краснознаменск
    8-10 литров на сотню это на стоковом автомобиле при скорости 100-110 км/ч. На 29-30-х колёсах с багажником, да если ещё понижение передаточных чисел в раздатке, да багажник, то сразу раза в полтора можно расход увеличивать.
     
  10. Flintz

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    2.306
    Адрес:
    МО, Красногорск
    Такой расход будет на стоковой машине. А с багажником да грязевой резиной... А с лифтом и колесиками побольше... В общем, я в 10 уже давно не укладываюсь :(
    А для бОльшего или второго бака места, к сожалению, нет.
    Тёма опередил :)
     
  11. Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Мурманск
    Камил, у вас уже есть очень хорошо подготовленный экспедиционник Delica Long 4M40, поставьте её на 33х10,5r15 или 255/85r16, блокировку от Pajero в задний мост - и её проходимость можно будет запросто сравнить с TLC80 или 105 на 35-х колёсах, так как Delica намного легче их.
    При этом потребление горючки с полной выкладкой будет как у Джимни. У меня бензиновая Делика, на трассе расход с Джимни на 31х10,5 одинаковый, только надо учесть, что в Джимни багаж 100 кг и 2 человека, а в Делике багаж 600 кг и 4 человека. Тем более, что у вас 2 бака, я так понимаю, что перегон от заправки до заправки в 800-1000 км - не проблема.
    Она намного просторнее по салону, чем любой TLC или Patrol. По надёжности будет послабее, чем мостовые тяжёлые джипы, но уж точно не слабее Джимни. В бродах через ручьи - намного увереннее, чем на Джимни. По комфорту передвижения на дальние расстояния - намного лучше любого мостового джипа.
    От добра добра не ищут...
    Джимни очень хорош, как "оружие ближнего действия", не более того. Можно сделать очень много экспедиционных улучшений, но они приведут к ощутимому увеличению веса и сделают его менее надёжым и менее проходимым.
     
  12. delicajourney

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    on the road
    Я ошибся, когда я ожидал очень низкий расход топлива от Jimny.
    Мы любим нашу Delica и только проблема в том, когда топливный бак и бак для воды полны, задняя часть автомобиля сидит очень низко. У нас есть LWB.
    Я думаю, что мы постараемся поставить большие шины и надеемся, что все будет хорошо.
    Еще раз спасибо за все ваши комментарии.

    I was mistaken when I was expecting very low fuel consumption from Jimny.
    We love our Delica and only problem is, when fuel tank and water tank are full, back of the car sits very low. We have LWB.
    I think we will try to put bigger tires and hopefully we will be fine.
    Thank you again for all your comments.
     
  13. Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Мурманск
    Камил, я видел, что у вас LWB, поднимите заднюю часть на 10см (у меня установлены пружины TJM от Patrol +2"), спереди на 1" проставками под рычаги, немного подпилите передние арки, и на колёсах 255/85r16 ваша машина достойно справится с приключениями.
     
  14. delicajourney

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    on the road
    Можете ли вы выслать мне ваш адрес электронной почты, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей Delica и это форум Suzuki.
    Мой электронный адрес на нашем сайте www.delicajourney.webnode.cz

    an you send me your email address, I would like to ask you some questions about your Delica and this is a Suzuki forum.
    My email address is on our website www.delicajourney.webnode.cz
     
  15. Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Мурманск
    Ок. Почта в ЛС.