глохнет двигатель 1,6, помогите!! | Сузуки Клуб Россия

глохнет двигатель 1,6, помогите!!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем диман65, 10 фев 2013.

  1. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Всех приветствую!
    Короче вот такая история-
    Машина SGV 3х дверка, двигатель 1.6, 2005 года, механика, пробег на сегодня 60тыс км. Взял 2 года назад. Примерно через полгода появились вот такие глюки, неожиданно в движении или на стоящей работающей машине, при падении оборотов двигателя ближе к холостым, двигатель глохнет. Двигаться можно только постоянно подгазовывая и недопускать падения оборотов. Если заглох во время движения при переключении передач, втыкаешь передачу, машина заводится и едет дальше. Стартером тоже заводится, но крутить надо дольше, чем обычно и когда завелась, сразу на газ. Когда едет, то едет как ни в чем не бывало, дерганий, троения, падения мощности нет. Глюк может произойти неожиданно, и так же пропасть. Утром , или через часок другой завел и как ни в чем не бывало. Но по статистике замечено, что чаще это происходит в прохладную сырую погоду, как у нас сейчас оттепель +2. Летом вроде ниразу небыло. Год назад гонял к официалам, никаких ошибок в памяти нет, придраться не к чему, развели руками. За это время 2 раза менял свечи, обычные ставил и сейчас иридиевые стоят. Проблему никак не решало. Бензин заливаю на Роснефти и Лукойле, у нас в городе лучше нет.
    Вот и сегодня случилось у жены, прямо на светофоре. Что делать не знаю. Готов поменять что угодно в машине, кроме ее самой, уж больно нравится, когда едет без глюков конечно..
    Вот еще забыл, когда заглохла и заводишь стартером, потом лампочка зарядки горит больше обычного, и перед тем как заглохнуть загорается вперед всей панели, когда все нормально, этого нет. К генератору и аккумулятору претензий нет, аккумулятор свежий, заводится в любой мороз.
    Вроде все рассказал подробно. Очень жду дельных советов. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - глохнет двигатель помогите
    1. ORLANDO
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      56
    2. Koalka
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      208
    3. Витгер
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      785
    4. ansandrej
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      629
    5. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      333
    6. Елена001
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      555

  3. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Я бы в сторону клапана-регулятора ХХ начал копать... Сам клапан, разъем, проводка. Правда не очень понял связь с лампочкой зарядки, может просто в этот момент обороты двигателя очень низкие - вот она и горит...
     
  4. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Я тоже самое про лампочку подумал, потому что глохнет не моментально, а мотор немного колбасится перед этим на предельно низких оборотах и заводится со стартера неохотно.
    А клапан ХХ самому можно проверить, или тупо заменить на новый?
     
  5. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Сложность проверки клапана заключается в непостоянстве неисправности. В момент проверки неисправность может не проявиться и Вы не обнаружите причину.
    Для начала осмотрите его разъем и доступную проводку, измерьте сопротивление обмоток клапана согласно схемы:
    "1"-(35-43 Ом)-"2"-(35-43 Ом)-"3"
    "4"-(35-43 Ом)-"5"-(35-43 Ом)-"6"
    При снятом клапане оденьте на него разъем и проверьте, что шток клапана двигается при включении и выключении зажигания.
     
  6. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Спасибо за совет. Буду пробовать.
    Интересно, новый дорого стоит и как узнать номер?
     
  7. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Номер узнают по ВИНу. На вскидку, например клапан 18137-65D00 стоит около 5600 в exist.ru
    Если учесть, что проблема может быть не в нем, то дорогое удовольствие...
     
  8. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Получается, что имеет смысл проверять клапан непосредственно в "состоянии глюка", что получится не просто. Например завтра утром машина заведется и будет нормально ехать. Если клапан исправен или заменен на новый, куда еще можно двигаться дальше?
     
  9. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Симптомы неисправности указывают в первую очередь на неправильную ТВС при отпущенной педали акселератора. Основные причины возникновения данной ситуации - неисправность ДПДЗ и КХХ. В первом случае "мозги" вовремя не узнают о закрывшейся заслонке, а во втором "мозгам" не удается отрегулировать нужное количество воздуха мимо ДЗ при её закрытии.
    В первом случае скорей всего вылезла бы ошибка по ДПДЗ. Во втором случае ошибка возникает в очень запущенных случаях. Часто помогает просто чистка клапана, но т.к. неисправность у Вас плавающая, то не думаю, что в данной ситуации это поможет.
    Да, забыл, стопроцентного ответа на Ваш вопрос куда двигаться дальше у меня к сожалению нет... Проверять все системы связанные с работой двигателя на ХХ...
     
  10. Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Добрый вечер! Если ошибок не выдает, то скорее всего проблема механическая, то есть замерзает РХХ(тем более, говорите, что летом не бывает). Если при появлении проблемы заглушить мотор, и подождать минут пять(чтобы РХХ прогрелся от мотора) или погреть РХХ, начинает работать? А там РХХ электромагнитный, или винтовой как на ВАЗах? Можно попробовать промыть РХХ очистителем карбюратора( аэрозольным). А так плавающая неисправность- самое зло!
     
  11. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    На замерзание в моем случае непохоже, у нас уже несколько дней и ночью и днем +2, а сегодня как раз произошло.
     
  12. Стас Казань

    Регистрация:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    583
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    На сколько я знаю, во впускном коллекторе при работе двигателя создается разряженность, соответственно сразу после РХХ воздух расширяется и температура его понижается, из-за этого возможно замерзание РХХ. Т.к. у вас неисправность плавающая, надо пробовать все варианты. При проявлении попробуйте погреть РХХ.
     
  13. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Решил поднять тему, поскольку проблема осталась и пока непонятно что делать.
    Чуть более трех месяцев назад было сделано, промывка дроссельной заслонки и шагового двигателя ( так написано в наряд-заказе), компьютерная диагностика двигателя ошибок не выявила. Со слов мастера , проблема в режимах работы двигателя, частые короткие поездки без должного прогрева двигателя, ну и качество нашего бензина..По мне так бред какой то , за почти 30 лет стажа машин было много и иномарок в тч, небыло такого , бензин был в конце девяностых, начало этого века , кто знает, тот поймет...а движок этот по конструкции как раз из тех времен. Думал что надежный.. Бензин кстати исключительно заправляю сейчас на ЛУКОЙЛе, 95 экто.
     
  14. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    И все же это скорее всего ХХ. У самого была такая ерунда до промывки топливной системы. Никакая диагностика ничего не выявляла. Выходил из положения натяжением троса "газа", через некоторое время пропадало.
     
  15. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Всех приветствую!
    Появилась еще версия на глюченье датчика положения коленвала. Есть мнения по этому поводу?
    Думаю попробовать заменить
     
  16. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Продолжаю свою тему. Дополнительно выяснилось, что две свечи отличатся по цвету от двух других ( более темные).
    В этот раз решили заменить свечные провода и катушки для кучи. Датчик положения коленвала тоже заказал , буду менять.
    Сегодня забрал с ремонта, пока проблем (как обычно нет).
    Клапан холостого хода был чистый, после последней промывки тыщу км всего проехал.
    Если опять вылезет глюк, его тоже поставлю под замену.
     
  17. Путник

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    41
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Сочи
    А катушки поставил обе оригинальные? У меня та же проблема (дергается, теряет обороты, глохнет ну и т.д. Проявляется только при прогреве двигателя. На холодную работает движек ровно, обороты держит. Минут 20 езды и все, в гору не едет). Я поставил одну оригиналку, другую нет. Внешне одинаковы. Пол года не знал проблем. Сейчас опять задергался. Вернул назад катушки, ничего не изменилось.Колпачки свеч оставил новые.
    Вывод: катушки не причем.
     
  18. диман65

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    33
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Катушки поставил оригинальные, провода NGK