глохнет двигатель 1,6, помогите!!

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Всех приветствую!
Короче вот такая история-
Машина SGV 3х дверка, двигатель 1.6, 2005 года, механика, пробег на сегодня 60тыс км. Взял 2 года назад. Примерно через полгода появились вот такие глюки, неожиданно в движении или на стоящей работающей машине, при падении оборотов двигателя ближе к холостым, двигатель глохнет. Двигаться можно только постоянно подгазовывая и недопускать падения оборотов. Если заглох во время движения при переключении передач, втыкаешь передачу, машина заводится и едет дальше. Стартером тоже заводится, но крутить надо дольше, чем обычно и когда завелась, сразу на газ. Когда едет, то едет как ни в чем не бывало, дерганий, троения, падения мощности нет. Глюк может произойти неожиданно, и так же пропасть. Утром , или через часок другой завел и как ни в чем не бывало. Но по статистике замечено, что чаще это происходит в прохладную сырую погоду, как у нас сейчас оттепель +2. Летом вроде ниразу небыло. Год назад гонял к официалам, никаких ошибок в памяти нет, придраться не к чему, развели руками. За это время 2 раза менял свечи, обычные ставил и сейчас иридиевые стоят. Проблему никак не решало. Бензин заливаю на Роснефти и Лукойле, у нас в городе лучше нет.
Вот и сегодня случилось у жены, прямо на светофоре. Что делать не знаю. Готов поменять что угодно в машине, кроме ее самой, уж больно нравится, когда едет без глюков конечно..
Вот еще забыл, когда заглохла и заводишь стартером, потом лампочка зарядки горит больше обычного, и перед тем как заглохнуть загорается вперед всей панели, когда все нормально, этого нет. К генератору и аккумулятору претензий нет, аккумулятор свежий, заводится в любой мороз.
Вроде все рассказал подробно. Очень жду дельных советов. Заранее спасибо.
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я бы в сторону клапана-регулятора ХХ начал копать... Сам клапан, разъем, проводка. Правда не очень понял связь с лампочкой зарядки, может просто в этот момент обороты двигателя очень низкие - вот она и горит...
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Я тоже самое про лампочку подумал, потому что глохнет не моментально, а мотор немного колбасится перед этим на предельно низких оборотах и заводится со стартера неохотно.
А клапан ХХ самому можно проверить, или тупо заменить на новый?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Сложность проверки клапана заключается в непостоянстве неисправности. В момент проверки неисправность может не проявиться и Вы не обнаружите причину.
Для начала осмотрите его разъем и доступную проводку, измерьте сопротивление обмоток клапана согласно схемы:
"1"-(35-43 Ом)-"2"-(35-43 Ом)-"3"
"4"-(35-43 Ом)-"5"-(35-43 Ом)-"6"
При снятом клапане оденьте на него разъем и проверьте, что шток клапана двигается при включении и выключении зажигания.
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Спасибо за совет. Буду пробовать.
Интересно, новый дорого стоит и как узнать номер?
 


dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Номер узнают по ВИНу. На вскидку, например клапан 18137-65D00 стоит около 5600 в exist.ru
Если учесть, что проблема может быть не в нем, то дорогое удовольствие...
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Получается, что имеет смысл проверять клапан непосредственно в "состоянии глюка", что получится не просто. Например завтра утром машина заведется и будет нормально ехать. Если клапан исправен или заменен на новый, куда еще можно двигаться дальше?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Симптомы неисправности указывают в первую очередь на неправильную ТВС при отпущенной педали акселератора. Основные причины возникновения данной ситуации - неисправность ДПДЗ и КХХ. В первом случае "мозги" вовремя не узнают о закрывшейся заслонке, а во втором "мозгам" не удается отрегулировать нужное количество воздуха мимо ДЗ при её закрытии.
В первом случае скорей всего вылезла бы ошибка по ДПДЗ. Во втором случае ошибка возникает в очень запущенных случаях. Часто помогает просто чистка клапана, но т.к. неисправность у Вас плавающая, то не думаю, что в данной ситуации это поможет.
Да, забыл, стопроцентного ответа на Ваш вопрос куда двигаться дальше у меня к сожалению нет... Проверять все системы связанные с работой двигателя на ХХ...
 

Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Добрый вечер! Если ошибок не выдает, то скорее всего проблема механическая, то есть замерзает РХХ(тем более, говорите, что летом не бывает). Если при появлении проблемы заглушить мотор, и подождать минут пять(чтобы РХХ прогрелся от мотора) или погреть РХХ, начинает работать? А там РХХ электромагнитный, или винтовой как на ВАЗах? Можно попробовать промыть РХХ очистителем карбюратора( аэрозольным). А так плавающая неисправность- самое зло!
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
На замерзание в моем случае непохоже, у нас уже несколько дней и ночью и днем +2, а сегодня как раз произошло.
 




Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
На сколько я знаю, во впускном коллекторе при работе двигателя создается разряженность, соответственно сразу после РХХ воздух расширяется и температура его понижается, из-за этого возможно замерзание РХХ. Т.к. у вас неисправность плавающая, надо пробовать все варианты. При проявлении попробуйте погреть РХХ.
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Решил поднять тему, поскольку проблема осталась и пока непонятно что делать.
Чуть более трех месяцев назад было сделано, промывка дроссельной заслонки и шагового двигателя ( так написано в наряд-заказе), компьютерная диагностика двигателя ошибок не выявила. Со слов мастера , проблема в режимах работы двигателя, частые короткие поездки без должного прогрева двигателя, ну и качество нашего бензина..По мне так бред какой то , за почти 30 лет стажа машин было много и иномарок в тч, небыло такого , бензин был в конце девяностых, начало этого века , кто знает, тот поймет...а движок этот по конструкции как раз из тех времен. Думал что надежный.. Бензин кстати исключительно заправляю сейчас на ЛУКОЙЛе, 95 экто.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
И все же это скорее всего ХХ. У самого была такая ерунда до промывки топливной системы. Никакая диагностика ничего не выявляла. Выходил из положения натяжением троса "газа", через некоторое время пропадало.
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Всех приветствую!
Появилась еще версия на глюченье датчика положения коленвала. Есть мнения по этому поводу?
Думаю попробовать заменить
 

диман65

Продвинутый новичок
5 Июнь 2012
27
0
0
Брянск
Езжу на ...
Suzuki GV 3d 2005
Продолжаю свою тему. Дополнительно выяснилось, что две свечи отличатся по цвету от двух других ( более темные).
В этот раз решили заменить свечные провода и катушки для кучи. Датчик положения коленвала тоже заказал , буду менять.
Сегодня забрал с ремонта, пока проблем (как обычно нет).
Клапан холостого хода был чистый, после последней промывки тыщу км всего проехал.
Если опять вылезет глюк, его тоже поставлю под замену.
 



Путник

Продвинутый новичок
1 Июнь 2006
41
1
0
Сочи
Езжу на ...
Cузука Гранд Витара 2006
1.6 МКПП
А катушки поставил обе оригинальные? У меня та же проблема (дергается, теряет обороты, глохнет ну и т.д. Проявляется только при прогреве двигателя. На холодную работает движек ровно, обороты держит. Минут 20 езды и все, в гору не едет). Я поставил одну оригиналку, другую нет. Внешне одинаковы. Пол года не знал проблем. Сейчас опять задергался. Вернул назад катушки, ничего не изменилось.Колпачки свеч оставил новые.
Вывод: катушки не причем.