Знаете такую пословицу? When the shit hits the fan? Что получается? Правильно много неприятностей.
Для начала отключился полный привод. Какой японапапа придумал повесить провода под машиной? Заменил датчиком заднего хода от ВАЗ-2108 (30 рублей) + проставка из 5 шайб по 3р. Модернизировал схему замены датчика, впаяв разъем на 2 провода. Теперь при обрыве проводов или неисправности датчик можно заменить в полевых условиях. Проставка обязательна, т.к. шток вазовского датчика очень длинный, и идет его недовыключение.
Но я рано радовался.
На выходных лопнул ролик ГУРА и кондиционера (одна и та же деталь). Беговая дорожка ролика - пластиковая! Она разлетелась и пробила радиатор. Еле доехал до Москвы. Итог: 3750 за ролик и вопрос: где паяют радиаторы? Трещина очень маленькая, антифриз еле сочится.
Экономия на гарантии ничего не дала. За 3 ТО экономия 12000 за работу, хрен сколько придется потратить сейчас. Минимум - 5000 рублей за запяасти.
На всякий случай вопрос. Сколько стоит б/у радиатор и есть ли дешевые аналоги?
Понимаю, что это случайность, но от этого не легче. Буду благодарен за любую помощь в деле радиаторном. Если у кого есть теплый бокс и немного времени - было бы вообще супер.
И немного флейма. Конечно, я пропустил ТО. Но ролик ГУР разлетелся по причине заводского брака. Я не хочу ни с кем судиться, хотя суд бы выиграл, т.к. был налицо заводской дефект, не зависящий от гарантии. Но tant pis, вперед в гараж! Если еще чего случится, продам эту дорогостоющую машину нахрен, при всех моих симпатиях к ней. НИВА рулит!
Для начала отключился полный привод. Какой японапапа придумал повесить провода под машиной? Заменил датчиком заднего хода от ВАЗ-2108 (30 рублей) + проставка из 5 шайб по 3р. Модернизировал схему замены датчика, впаяв разъем на 2 провода. Теперь при обрыве проводов или неисправности датчик можно заменить в полевых условиях. Проставка обязательна, т.к. шток вазовского датчика очень длинный, и идет его недовыключение.
Но я рано радовался.
На выходных лопнул ролик ГУРА и кондиционера (одна и та же деталь). Беговая дорожка ролика - пластиковая! Она разлетелась и пробила радиатор. Еле доехал до Москвы. Итог: 3750 за ролик и вопрос: где паяют радиаторы? Трещина очень маленькая, антифриз еле сочится.
Экономия на гарантии ничего не дала. За 3 ТО экономия 12000 за работу, хрен сколько придется потратить сейчас. Минимум - 5000 рублей за запяасти.
На всякий случай вопрос. Сколько стоит б/у радиатор и есть ли дешевые аналоги?
Понимаю, что это случайность, но от этого не легче. Буду благодарен за любую помощь в деле радиаторном. Если у кого есть теплый бокс и немного времени - было бы вообще супер.
И немного флейма. Конечно, я пропустил ТО. Но ролик ГУР разлетелся по причине заводского брака. Я не хочу ни с кем судиться, хотя суд бы выиграл, т.к. был налицо заводской дефект, не зависящий от гарантии. Но tant pis, вперед в гараж! Если еще чего случится, продам эту дорогостоющую машину нахрен, при всех моих симпатиях к ней. НИВА рулит!