- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
В общем, потребность и идея таковы -сделать себе стендик для проверки колес.
В первую очередь - проверка их дисков на смятия, дефекты геометрии, шишки на резине итд.
Во вторую - по возможности - примитивная проверка балансировки.
Что сделано.
Куплена - 200 р - передняя ступица от 2109, разобрана и проточена по посадочному цилиндру колеса, центральное отверстие - до 54 миллиметров. Теоретически можно было бы пересверлить 4 отверстия с димаетра 98 мм на 100, но в реальности это не нужно.
Ступица через выточенный переходник насажена на вал электродвигателя, на 1500 оборотов и 180 ватт - такие обороты у нас примерно соответствуют скорости движения в 150 км в час.
Больше не стоит.
Электродвигатель в проекте сначала зажимался в тиски, потом был сварен кронштейн.
---
Опробывание.
Показало реалную полезность девайса. Скажем, запаска у меня пости новая - в идеале, а вот снял одно из колес - все плохо, у диска есть обширные вмятиины причем самое интересное - не видные на глаз, а вот сильная замятина на окраине вообще не влияла на посдочное место шины! Заметно проворачивание колеса из-за дисбаланса.
Выводы - рекомендуюется, надо доделывать, фотки готовы и вставляю здесь.
Также читайте тему ниже.
На фотках - новая шина на новом колесе, идеально отбалансированные и разогнанные примерно до 1400 оборотов в минуту, что примерно соответствует 140 километрам в час для нашего колеса. Обратите внимание на практически неподвижный облик ступицы.
В первую очередь - проверка их дисков на смятия, дефекты геометрии, шишки на резине итд.
Во вторую - по возможности - примитивная проверка балансировки.
Что сделано.
Куплена - 200 р - передняя ступица от 2109, разобрана и проточена по посадочному цилиндру колеса, центральное отверстие - до 54 миллиметров. Теоретически можно было бы пересверлить 4 отверстия с димаетра 98 мм на 100, но в реальности это не нужно.
Ступица через выточенный переходник насажена на вал электродвигателя, на 1500 оборотов и 180 ватт - такие обороты у нас примерно соответствуют скорости движения в 150 км в час.
Больше не стоит.
Электродвигатель в проекте сначала зажимался в тиски, потом был сварен кронштейн.
---
Опробывание.
Показало реалную полезность девайса. Скажем, запаска у меня пости новая - в идеале, а вот снял одно из колес - все плохо, у диска есть обширные вмятиины причем самое интересное - не видные на глаз, а вот сильная замятина на окраине вообще не влияла на посдочное место шины! Заметно проворачивание колеса из-за дисбаланса.
Выводы - рекомендуюется, надо доделывать, фотки готовы и вставляю здесь.
Также читайте тему ниже.
На фотках - новая шина на новом колесе, идеально отбалансированные и разогнанные примерно до 1400 оборотов в минуту, что примерно соответствует 140 километрам в час для нашего колеса. Обратите внимание на практически неподвижный облик ступицы.