Резинка-сайлентблок по идее не должна испытывать никакого трения. Так-то по видео даже трудно судить но вроде не должно. Ну подрамник кувалдой можно аккуратно оприходовать чтобы сайлентблок лишку не зажимало. Вообще для него зажатое - нормальное состояние.
На ТО если ты имеешь в виду дилерское - могут проверять а могут и не проверять.
Если скажешь проверить, типа такая ерунда приключилась, немного задел ямку и что-то громко бздынкнуло - обязательно проверят, и дальше либо оприходуют подрамник кувалдой, если грамотные, либо подпишут на замену подрамника, рычага и на развал, естественно за твои же деньги. А откажешься менять подрамник - снимут с гарантии по подвеске.
Просто в нормальном сервисе подрамник естественно менять никто не будет, поправят описанным выше способом при необходимости и все.
У тебя тут ключевой момент - чтобы трещин нигде не было. Т.к. трещины - это <не ругайся>.