Есть и такие и такие. Если без иммобилайзера, то простой ключ. Если с иммобилайзером, то чипованный. И все завязано друг с другом (ключ, иммобилайзер, мозг). Если что-то из этих трех вещей не родное (с другого комплекта) машину не заведешь. Стартер крутит а не заводится. (Признак неисправности иммобилайзера - при включении зажигания моргает чек).
А чип считывается датчиком, он стоит в районе замка зажигания (такое колечко вокруг той дырочки куда ключ вставляется).
Так. За чек не знал. Спасибо. Остальное вроде как понятно. Я к чему - у меня один ключ слетела настройка. И если им завожу, все как ты описал. (чек только не обратил внимание). А поднеся при этом нормальный ключ к замку зажигания машина заводится. Мне просто интересно, где и какой датчик там стоит? Я твой подрулевой ставил, нифига похожего не обнаружил.:grin: Вот похожая фигня.