Болезни | Сузуки Клуб Россия

Болезни

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Zenka, 21 фев 2013.

  1. Zenka

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый вечер,какие болезни в основном на сгв 2004?
     
  2. Загрузка...


  3. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Питер
    течь сальника правого привода, скрип втулок стеклоочистителей.... больше на ум ничего не приходит ))
     
  4. srw

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    848
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    :)
    если ездить по грязи активно, то пневма в переднем редукторе начинает глючить.
    так же от глубоких бродов бывает плохо стартеру
    рулевая рейка, ну это не только на витаре и не только на сузуке
     
  5. Zenka

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Новосибирск
    А болезнь полу осей есть?
     
  6. Витара тверь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    тверь
    ниже - 25 градусов может заливать свечи,что на фоне заводящейся рядом копейки напрягает.
    ручка двери задней хрясь-тоже бывает.
    когда изнашивается механизм-стекла передние перекашивает при подъеме
     
  7. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Присоединяюсь к вышеизложенному и немного ещё :
    Так как рестайлинг ,проведенный в 2003 году , технических новшеств особо не привнес - болячки СГВ почти не зависят от года выпуска. Возраст (и место дислокации) авто влияет только на прогрессию коррозии. Например у многих московских авто на 7-8 год эксплуатации ржавчина изнутри порогов (у СГВ не слишком удачная вентиляция скрытых полостей) уже прогрызает металл насквозь. Пластиковый обвес скрывает ущерб нанесенный внешнему виду , а рамная конструкция позволяет ездить вообще без порогов. Правда , ржавчина, выползая из порогов, может затронуть и полости рядом с резиновыми опорами кузова - вот это уже проблема.
    У моторов J20 при износе привода ГРМ нет ярко выраженного грохота (как на V6) цепей. Из-за этого акустического коварства на двушках рекомендуется превентивная замена сего привода (или хотя бы натяжители/успокоители) на 200-250 тыс км.
    Так же на двушках присутствует эффект перегрева Датчика Положения Распеделительного Вала - в жару авто может дергаться/заглохнуть/не заводиться на горячую. Лечится заменой этого датчика (почему-то продавцы предлагают его только в сборе с самим приводом - до 10 тыс руб , на самом деле сам датчик стоит около 2-3 тыс руб) , либо (как временная мера) можно в жару снять черную заглушку со щита мотоотсека .
    При ипользовании никелевых свечей , относительно частое сдергивание фишек с катушек зажигания ведет к излому/повреждению проводки - на форуме не редкий вопрос : " каков номер этого участка ("косы") проводки? - а отдельно ее-то и нет...
    Частенько на верхнем бачке радиатора (вверху слева) при прогретом двигателе видны начинающиеся трещинки. Если затянуть, может произойти такое : радиатор.jpg
    Я лечил так (пост№12) https://suzuki-club.ru/threads/48400/#post-909816 ...
     
  8. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Магадан
    Глюк пневмы лечится выводом забора воздуха в воздушый фильтр, а так забирается из крыла с грязью и пылью и влагой, что успешно забивает (перемораживает) трубопроводы.
     
  9. tsvet80

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    Ручка задней двери лопнула, потек радиатор в мороз, навернулся блок абс, гниют пороги, вообщем не особо удачная модель, зря только взял, кроме как в грязи копаться достоинств не вижу, икстрейл был намного лучше во всем....
     
  10. Опроник

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Калининград
    сальник правой полуоси передней. ручка задней двери. кислородный датчик. радиатор ож двигла, цепи грм, крестовина переднего кардана- то что за 5 лет выскочило на авто ( дворники, свечи, жижи, фильтра,тормозные колодки, втулки стаба, амортизаторы,пару лампочек... - не в счет).
    вполне нормальный авто -а уж после падения рамой на мост через реку (подмыло съезд с моста) в тьме тараканьей, сразу уехал своими колесами- то очень рад за сузук.(извините за оффтоп)
     
  11. tsvet80

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва
    по бездорожью то да, в это намного сильней хитрейла...
     
  12. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    Магадан
    А еще лучше лечится переносом насоса под капот и установкой на его входе обычного жигулевского топливного фильтра. Ну шланги и проводку, конечно, придется удлинять.