Про антипробуксовочную систему

сузуковод reks

Осваивающийся
25 Январь 2007
22
0
0
59
Беларусь
На скользкой поверхности,особенно когда зад ведущий очень помогает,да и проходимость повышает,получается вроде блокировки заднего моста,уменьшает расход топлива и т.д!
Читал в прессе,что если на машине стоит АВС то дооснастить антипробуксовкой нет проблем и не дорого,добавляется всего небольшой электронный блок.
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ!
Suzuki сайдкик 98 год
 


TTT

Продвинутый новичок
22 Январь 2007
31
0
0
Украина
иногда бывает полезно указать, что за машина.
например, на СНГВ такая система уже стоит.
 

сузуковод reks

Осваивающийся
25 Январь 2007
22
0
0
59
Беларусь
У меня сузуки сайдкик 98 года со штатной АВС,я читал ,что при наличии АВС дополнение тракшин контроля (антипробуксовки) не проблема и стоит копейки,но найти кто это делает пока не получается может кто знает как устроена эта система по блокам и по электрическим схемам,может можно добавить блок управления и самому если найти б,у.
Ведь антипробуксовка очень полезная вещь,у меня на мондео стояла так он как танк по грязи ползал и заносов я никогда не знал!
=======================================================================================

АБС – системы, предотвращающей блокировку колес при нажатии на педаль тормоза и, таким образом, позволяющей водителю сохранять контроль над управляемостью машины при торможении. Потом к АБС добавилась антипробуксовочная система (имеющая, например, фирменное обозначение ASR на автомобилях Mercedes-Benz – у других производителей она может называться по-другому). Ее задача – помочь водителю в любых дорожных условиях добиваться максимально эффективного разгона и избегать сноса на переднеприводном автомобиле или заноса на "классике". Для этого исполнительный механизм АБС "научили" не только растормаживать колеса, но и, наоборот, притормаживать два ведущих колеса, а блок управления антипробуксовочной системы связали с "мозгами" двигателя – чтобы при пробуксовке "придушивать" мотор и убирать избыток тяги с ведущих колес. Таким образом, на "плечи" электроники была возложена весьма ответственная задача: помогать водителю управлять продольной динамикой автомобиля в случаях, требующих точного обращения и с педалью тормоза, и с педалью акселератора.