Доброго вам конферяне.
Вводные данные: в связи со сменой работы моей прекрасной половине требуется нечто не сильно габаритное(проблемы с парковочными местами), способное без потерь преодолевать нечищеные межквартальные проезды и переползать дост. высокие бордюры(по маршруту следования несколько стройплощадок, проезды около которых изгажены тяжелой техникой). до этого она ездила на полноприводной калдине, с которой мы расстались в силу ее возраста. в нынешнюю концепцию вписываются: НИВА(нет акпп, гур, кондея), РАВ4Л(дорог как всякая тойота, ничуть не надежен, подвеска хлипковата), короткий ИО/Пинин с суперселектом(ГДИ приводить в порядок желания нет, выбор с моторами 1,6(мпи-впрыск) - ничтожен), ДЖИМНИ(устраивает всем - дост.неубиваем и на раме, кроме парт-тайма).
В связи с чем вопрос: возможна ли замена раздатки парт-тайм на фулл-тайм, например от НСГВ? сложно как-то после 4х автомобилей с постоянным полным приводом начинать ездить на парт-тайме. вряд ли женщине доставит удовольствие греть голову, когда можно 2Н в 4НLc переключить. а так бы замкнули хабы и фулл-тайм, а для говнолина была бы межосевая блокировка.
может быть проще для такого апгрейда искать гранд-витару? короткого Паджеро2(рестайл), хоть там и не надо ничего переделывать, не особо хочется брать - будет сильно старше по возрасту, да и через подобный денежный пылесос я уже прошел.
в общем и целом - не дайте взорваться мозгу
Вводные данные: в связи со сменой работы моей прекрасной половине требуется нечто не сильно габаритное(проблемы с парковочными местами), способное без потерь преодолевать нечищеные межквартальные проезды и переползать дост. высокие бордюры(по маршруту следования несколько стройплощадок, проезды около которых изгажены тяжелой техникой). до этого она ездила на полноприводной калдине, с которой мы расстались в силу ее возраста. в нынешнюю концепцию вписываются: НИВА(нет акпп, гур, кондея), РАВ4Л(дорог как всякая тойота, ничуть не надежен, подвеска хлипковата), короткий ИО/Пинин с суперселектом(ГДИ приводить в порядок желания нет, выбор с моторами 1,6(мпи-впрыск) - ничтожен), ДЖИМНИ(устраивает всем - дост.неубиваем и на раме, кроме парт-тайма).
В связи с чем вопрос: возможна ли замена раздатки парт-тайм на фулл-тайм, например от НСГВ? сложно как-то после 4х автомобилей с постоянным полным приводом начинать ездить на парт-тайме. вряд ли женщине доставит удовольствие греть голову, когда можно 2Н в 4НLc переключить. а так бы замкнули хабы и фулл-тайм, а для говнолина была бы межосевая блокировка.
может быть проще для такого апгрейда искать гранд-витару? короткого Паджеро2(рестайл), хоть там и не надо ничего переделывать, не особо хочется брать - будет сильно старше по возрасту, да и через подобный денежный пылесос я уже прошел.
в общем и целом - не дайте взорваться мозгу