Действительно, нонсенс какой-то! Первый раз такой вижу. Что-то у него не "родное", скорее всего крылья, они ж пластиковые, меняются элементарно. Можно перекрасить.Посмотреть вложение 175580 [DOUBLEPOST=1517103656,1517103618][/DOUBLEPOST]вот такой цвет он прислал а крылья светло зеленые[DOUBLEPOST=1517103882][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 175581 [DOUBLEPOST=1517103952][/DOUBLEPOST]других фоток пока нет жду когда приедит надеюсь что пробег родной минусы это только крылья цвета крокодила))))[DOUBLEPOST=1517104202][/DOUBLEPOST]что можете сказать по моим фото ???
Дак вам его даже без обрешетки отправили что ли? Вдруг в пути пластик поломается.Посмотреть вложение 175580 [DOUBLEPOST=1517103656,1517103618][/DOUBLEPOST]вот такой цвет он прислал а крылья светло зеленые[DOUBLEPOST=1517103882][/DOUBLEPOST] Посмотреть вложение 175581 [DOUBLEPOST=1517103952][/DOUBLEPOST]других фоток пока нет жду когда приедит надеюсь что пробег родной минусы это только крылья цвета крокодила))))[DOUBLEPOST=1517104202][/DOUBLEPOST]что можете сказать по моим фото ???
Красавец!Я катаю с 2011 года. Вначале по Москве, потом в Калугу перегнал (сам пёр, за 4 часа доехал 180 км) Теперь на даче радует летом. Надежный аппарат. Пластик правда уже кое-где побил. Сзади покрышку толстую поставил(китаец а-ля внедорожная), колесо ставится только спущенное.
Масло полусинтетика ликвимоли, ранее моторекс синтетику лил( стало совсем "золотое" по цене). Спицы две задние лопнули, ну это я с другом бухать ездил с двумя рюкзаками. около 250 кг было. Сейчас смотрел свечку иридевую в каталоге денсо IUF 22, кому интересно. А то в машине стоят, захотел поставить в мопед.
Состояние прекрасное!Ну, снял по причине засирания цепи внутри чехла. Разницы оказалось никакой,а мыть и смазывать удобнее открытую. Очень любопытный вариант с карданом у Ямахи Матэ, но на момент покупки достойных не было. Супер каб не понравился, ну очень архаично смотрелся. Хотя понятно,что он патриарх данного класса. Кстати, про поломки. Давно уже в 2011 году заменил коммутатор. И когда открывал задние боковые панели, то под левой вроде, нашёл маленький набор инструмента и мануал с серв. книгой на японском. Вот такой милый артефакт был найден. По равнине едет 65 км в час, по GPS проверял. Ну а так 50-60, рельеф сильно влияет. лью 95 G-драйв, иногда 92. Смена масла раз в год вязкость 10-40. Цепь растянулась и звезды можно поменять. Пробег 28000 км.Штатная резина была хреновая, поменял перед на пирелли 2,70, а на зад кенда 2,70 ( теперь китаец 3,00). Фу-у, вроде всё сказал.
На фото пробег при покупке.[DOUBLEPOST=1520264483,1520264343][/DOUBLEPOST]Как-то так.
Да, действительно. Они ж с них (Бёрди, да Куб) и копировали!)))Дак и от китайцев много чего подходит. Кстати кому нужно есть новый жиклер карба.
Приветствую! С мануалом Вам очень повезло! Там есть информация о тепловых зазорах клапанов? И еще: Ни у кого карб не беднил с родным главным жиклером? А то мне 82-й пришлось поставить, чтоб пер и свеча белой не была.Ну, снял по причине засирания цепи внутри чехла. Разницы оказалось никакой,а мыть и смазывать удобнее открытую. Очень любопытный вариант с карданом у Ямахи Матэ, но на момент покупки достойных не было. Супер каб не понравился, ну очень архаично смотрелся. Хотя понятно,что он патриарх данного класса. Кстати, про поломки. Давно уже в 2011 году заменил коммутатор. И когда открывал задние боковые панели, то под левой вроде, нашёл маленький набор инструмента и мануал с серв. книгой на японском. Вот такой милый артефакт был найден. По равнине едет 65 км в час, по GPS проверял. Ну а так 50-60, рельеф сильно влияет. лью 95 G-драйв, иногда 92. Смена масла раз в год вязкость 10-40. Цепь растянулась и звезды можно поменять. Пробег 28000 км.Штатная резина была хреновая, поменял перед на пирелли 2,70, а на зад кенда 2,70 ( теперь китаец 3,00). Фу-у, вроде всё сказал.
На фото пробег при покупке.[DOUBLEPOST=1520264483,1520264343][/DOUBLEPOST]Как-то так.