Чек горит, сия лампочка сильно раздражает | Сузуки Клуб Россия

Чек горит, сия лампочка сильно раздражает

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Витаравод, 24 фев 2013.

  1. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Привет всем! Загорелся чек энджин на НСГВ 07г. Тут 2 варианта у меня:
    1. Лежит автоодеяло на двигателе, я нечаянно закрыл им воздухозаборник который спереди (было такое машина более 40 км/ч не ехала но чек не горел)
    2. Заправился бензином хреновым.

    Стоит ждать что сама погаснет, допустим когда бенз изъезжу и залью другой или считывать ошибку?
    Попробовал клемму скинуть, чек остался. И кто знает сколь стоит сканирование такого рода?

    В мануале есть вот чего:
     

    Вложения:

  2. Загрузка...


  3. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Плеснул 98-го немнога, лампочка не гаснет.
     
  4. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Лучше считать ошибку и сюда запостить. Вместе покумекаем...
     
  5. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Купи на Ебэй самый простой сканер OBD2/EOBD долляров за 50,либо шнурок ELM 327-будешь сам читать ошибки и гасить лампу.
     
  6. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Вариант. Но я не разбираюсь в них. Купишь да не тот. Завтра поеду договорился ужо. Отпишусь по результату
     
  7. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Вообщем седня был в сервисе. За 300 рэ считали чек и потушили его. Причина: недостаточная проходимость выхлопных газов. Но сказали ездить можно. Чек потух. Лил 92-й бензин, заливать 95-й?
     
  8. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Недостаточная эффективность катализатора, скорее всего? Код ошибки Р0420 или другой?
     
  9. accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинск
    Чек потух. Лил 92-й бензин, заливать 95-й?[/quote]
    А он есть 95? По мне,так лучше 92 лить. Авто 2010 года и всегда 92 лил.
     
  10. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Да там и разбираться нечего-всё просто-считал ошибку-удалил ошибку.
    А такая хрень как у тебя -низкая эффективность катализатора-это часто накопленная ошибка,у меня такая тож раз в полгода выскакивает,потом пропадает сама,если некогда сканер подключить,это действительно из-за бензо.
     
  11. Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Красноярск
    Покатайтесь месяца два на 98-м. Потом переходите на рекомендованный 95-й.
    Был в аналогичной ситуации. Недели две после покупки проездил. Лил рекомендованный мудаком-директором салона 92й. Он просто чуть не в истерике бился, крича во время оформления покупки "только 92-й!".
    При 800 км пробега загорелся. Сразу - звонок в сервис. Сказали - приезжайте, будем снимать бензобак и сливать бензин. По-другому сделал: залил до полного бака 98-й. И - потом полгода ездил на 98-м. Но - "джекичан" периодически выскавивал ещё месяца полтора. После НИ РАЗУ не зажигался. Машине четвёртый год. J24B. Мотор.
    Вот так. Личный опыт.
     
  12. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Да блин, я чета у мастера не спросил номер кода :(
    З.ы. сейчас езжу чек не загорается
     
  13. Витаравод

    Регистрация:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    22
    Залил 92й, посмотрим..
     
  14. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    У меня тоже чек горел.
    во-первых заменил масло, слил ликвимолли и залил идермитсу 5/40 (+упал жор масла до 100 гр. на 3000 км.)
    во-вторых перешел на 92 бензин Лукойла (он без присадок которые плохо влияют на катализатор)
    в-третьих заменил воздушный фильтр. (+упал расход топлива примерно на 1литр.)
    и все эту поганую лампочку вижу только при включении зажигания.
     
  15. stepka_knak

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    11
    Народ, посоветуйте в данной ситуации - авто брал с рук, после покупки загорелся чек, лечил его - снятием клеммы с аккума. Это порядка поднадоело, решил проверить в чём дело, съездил к знакомому электрику, подключили приблуды - выдал ошибку, связанную с катализатором, а точнее какой-то из 2-х кислородных датчиков (лямбда-зонд). Как он мне сказал - смесь обедненная, да и на свечах был белый налёт. Были приняты следующие действия - сменить АЗС, а также некоторое время покататься на 98-м. Ошибку сняли, но по-прошествии недели - снова загорелся чек. На экзисте посмотрел данные датчики - стоимость оригинала порядка 5 тыр., также есть аналоги и универсальные детали. Вскоре поеду опять к электрику окончательно определиться, какой именно датчик? Вопрос, кто менял кислородный датчик; какой покупали; в какой последовательности происходила его замена; и помогло ли это решению проблемы??? Заранее благодарен за ответ.
     
  16. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    если ошибка Р0420 то заказывай у токаря механическую проставку под вторую лямбду. я тоже думал что заправку поменяю и чек погаснет. сначало так и было не видел эту поганую лампочку теперь опять горит. заказал проставку как придет буду выбивать каталики и ставить проставочку.
    бенз у на говенненький!
     
  17. stepka_knak

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    11
    а что за проставка? (чертеж или ссылка). Есть ли положительный опыт применения данной проставки?
     
  18. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    почитай здесь
    https://suzuki-club.ru/threads/50319/

    некоторые делаю электрообманку из конденсаторов, но я с электронникой на ВЫ
     
  19. stepka_knak

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    11
    Сонатик, спасибо за ссылку!

    Но, наверное, настроен на замену лямбда-зонда...
    Опять же интересует кто менял?
    Может отпишутся - какой брали, сами меняли и как?
     
  20. Пётр Елизаров

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    15
    подскажите где в Москве можно установить обманку не дорого
    -купил недавно машину а уже устал сбрасывать чек
     
  21. ser198087

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Стрежевой
    Покупаешь универсальный лямбда-зонд от Бош, и меняешь именно 2 датчик. Про ошибку забудешь, сам так сделал.До этого мучался 1,5 года ща 2 тыс.км после замены - полет нормальный.
     
  22. Пётр Елизаров

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    15
    спасибо
     
  23. Бэль

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    21
    У кого-нибудь есть статистика после каких бензинов загорается, а после каких - нет?
    У меня такая:
    Нефтьмагистраль бензин Evolution 95 - загорелась.
    BP Connect Ultimate 95, 98 - загорелась.
    ТНК, Газпром, Роснефть - ни разу не загоралась на обычных 95,98.
    Кроме того есть отзывы от водителей Лексуса (точно не помню какой) и ЛэндКрузера - после полгода/года только на BP Connect Ultimate 98 - катализатор развалился в труху. Хотите верьте, хотите нет. Машины брались новые. Сама не знаю как к этому относиться, т.к. другие знакомые заправляются в BP и не жалуются. Те у кого катализатор полетел с друг другом не знакомы и случилось это с разницей в несколько лет у них. Единственное что их объединяет - заправка исключительно на BP.
     
  24. Пётр Елизаров

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    15
    мне ребята в тех центре тоже сказали что не в коем случае не на BP!!!!!
     
  25. mavr80

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow, Russia
    У меня была та же проблема-во время движения загорелся чек(вчера). При чем на прошлой неделе делал ТО, и отдал не мало денежков, т.к. помимо ТО нашлись еще проблемы. Съездил на ближайший сервис, чтоб не ехать никуда, за 1000р. сделали компьютерную диагностику. Сказали что ошибку показывает, связанную с катализатором. Варианта два: или катализатору пипец пришел, или просто плохой бензин залил. Мол, машинка Японская, очень чувствительна к .овну всякому! Т.к. я ехал с природного отдыха, на котором пробежал более 800 км. за три дня, то вполне возможно, что где-то и хапанул некачественного бензина.
    Совет мастера - искатать бензин по-максимуму, потом залить полный бак на Лукойле, потом еще раз сделать тоже самое. И, если это не катализатор, то чек больше не должен загореться, а если загорится, то.... дороговато там короче))). До недавнего времени была другая машина, и заправлялся на других заправках, а эта типа Шел или Лукойл любит. Посмотрим.
    Рекомендую не слушать всего того, что я написал, а съездить и отдать рубалёк за компьютерную диагностику. Вдруг причина горящего чека другая совсем?
    Удачи!
     
  26. mavr80

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Про ВР мне ничего не говорил еще. но после ТНК как раз у меня и загорелся чек. Рекомендовали сегодня заправляться на Шел или Лукойл.
     
  27. Бэль

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Печальные новости. У меня вчера загорелась после Лукойл. Это уже второй раз. С катализатором все в порядке. Надежный человек проверял показания лямбда зондов. Если бы кат полетел, они бы не показывали абсолютно нормальные значения. Похоже что выход один - лямбда зонд Бош. Пытаюсь осознать и смириться с тем, что нормального бензина в России нет в принципе.
     
  28. Пётр Елизаров

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    15
    а какой именно-зашёл в магазин бош а их 20 разновидностей,попросили хотя бы последние 3 цифры
     
  29. Бэль

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Объясните, пожалуйста, что за зонд от Бош. Тоже собираюсь за ним.

    Вот пошарила по инету пишут:

    нижний - 0 258 986 602 верхний - 0 258 986 507
     
  30. Пётр Елизаров

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    15
    привет-меняла?
     
  31. Бэль

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Привет - поеду на этой неделе. сегодня-завтра.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. горит чек сузуки гранд витара

    ,
  2. сузуки гранд витара загорелся чек

    ,
  3. почему загорается чек на сузуки гранд витара

    ,
  4. гранд витара горит чек,
  5. почему горит чек на сузуки гранд витара,
  6. как сбросить значок чек на сузуки гранд витара,
  7. гранд витара загорается чек и падает расход топлива,
  8. загорается чек на сузуки гранд витара что делать,
  9. на сузуки гранд витара потушил чек и машина стола тройть,
  10. причины загорания чека двигателя suzuki grand vitara 2003 xl,
  11. как убрать check engine на suzuki grand vitara,
  12. на сузуки гранд витара не горит лампочка чек,
  13. горит чек на сузуки гранд витара 2008г. ошибка Р2138 Р2122 неиспр.педали газа