Дорого ли переделать 2WD в 4WD? | Сузуки Клуб Россия

Дорого ли переделать 2WD в 4WD?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Кириленко Александр, 28 фев 2013.

  1. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже обсуждался - я не нашёл.

    У меня праворукий Свифт 2002 г.в. 1.3, автомат. 115 тыс. пробег.
    Летом машинка устраивает вполне, но бывает зима. Я с семьёй постоянно живу на даче, где за зиму 2-3 раза снимают верхний слой снега ("чистят"). Постоянно вожу в багажнике ручную лебёдку, торс и компрессор (подкачивать приспущенные колёса), но бывает - дёрнуть некому, лебёдку зацепить не за что, а дела не ждут. А часто ездит жена...
    В общем у меня 4 варианта:
    - поставить себе ПП
    - купить для зимы старенькую "Ниву"
    - продать любимую машинку и купить что-нибудь вроде Дайхатсу "Териос" (но с этим проблема, т.к. по кузову масса мелких коцок, которые мне по-барабану, но на продажную цену повлияют)
    - ждать, что дороги станут лучше, а снегу станет меньше.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Дорого переделать
    1. ALEKSEQ
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      599
    2. Ксения Ик
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.032
    3. trigger
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      287
    4. вова 001
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      265
    5. Зоркий сокол
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      572
    6. ter10n
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      929

  3. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Адрес:
    Москва Ясенево
    послежу...
     
  4. Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    ИМХО,овчинка выделки не стоит.Всемогущий Дмитр прояснит ситуёвину раз и на всегда!:threaten:сделай машинку и попробуй поменяться в натуре/с доплатой небольшой.много я думаю народа подумывают,что уже не нужон им настолько ПП,чтоб +2-4 литра лишних постоянно доливать из-за трёх-пяти раз в году.
     
  5. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Я догадываюсь, но хотелось бы знать точнее.

    Очень на это надеюсь.


    Не уж то 4WD по трассе до 11л кушает? Как-то не верится... Где то тут я читал, что всего на 1л на сотню больше.
     
  6. Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    добавь кондей,ну и пробки московские,бензин разный-недавно попадалось тут где-то,мужик льёт ровно 20 литров,на бензике с заправки А проехал .... км,а с заправки Б больше на порядочно км.
     
  7. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Не поленился, залез в характеристики:
    у моего значится по трассе - 5.7л
    у 4WD - 6.1л

    Реально у моего от 6.8л до 7.4л, в зависимости от загрузки и вкл. кондея. Думаю, что у 4WD будет порядка 8.5л.
     
  8. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Понятно, что где-то воруют, где-то - бадяжат (даже известные марки на давали франчезы и не утруждаются контролем), но я заправляюсь практически на одной заправке (Лукойл в г. Фрязино), а если приспичивает в дороге - лью по минимуму и тоже стараюсь брать Лукойл. Так, что у меня (тьфу-тьфу) всё стабильно.
     
  9. Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    у нас,уж не знаю как в других волостях и весях,ведет себя "Лукойл"-всё раздали по франшизе и вообще не напрягаются!пока ИП "Чурка и брат" там орудуют-я не ногой тудЭ.

    помотри поиском темку "у кого какой расход" вроде.вот твои данные-трасса.сколько у тебя соотношение в %% трасса/город?
     
  10. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    У меня двоюродный брат в Волгограде живёт - про свой Лукойл то же самое говорил.



    В город, то бишь в Москву стараюсь не ездить (по возможности). По местным буеракам я езжу зимой не выше 2-й передачи. С прогревами бывает от 10л до 15л на сотню.
    "у кого какой расход" - будет время - посмотрю.
     
  11. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я так и не понял, что мешает доехать до дачи? Если глубокий снег, то второй мост не намного увеличит проходимость.
    Надо учитывать, что у Свифта задний мост подключается через вискомуфту. Тут народ не может найти корпус диффа (часто лопается на игнисе), а ты хочешь еще и карданы, раздатку, виску и мост купить. Поищи конечно, но я сильно сомневаюсь, что сумма вложений в переделку машины будет бюджетной. Думаю сумма превысит 50тыс.руб. Дешевле и проще поменять машину. Тем более если клиренса мало. От установки моста клиренс не добавится.
     
  12. Тёма Местный

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Столица большой ВОЛГИ
    Где же Дмитр-то бродит,а???:clapping:он вот на Крузе руль с правого левый сделал,Церетели!

    еще у парня тут с форума крепёжные уши коробки отломились.ПРОБЛЕМА эта теперь решаема-http://video.yandex.ru/users/rpgcom/view/11/?cauthor=rpgcom&cid=1# :taunt:
     
  13. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    Учитывая уровень цен на запчасти к сузукам, я бы сказал что у Вас реально только два варианта 2й и 3й, но если учесть еще что
    и
    и если есть возможность и условия для содержания второй машины то я бы (лично я) предпочел иметь под рукой запасной автомобиль. Тем более что в Вашей семье на машинах ездят двое.
     
  14. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Похожую переделку мы уже обсуждали: https://suzuki-club.ru/threads/28897/
    Если останутся вопросы, можем продолжить.
     
  15. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Спасибо за тему. Много интересного узнал, но вопросы остались.

    "Надо на Венгра 1,5 2WD AT поставить раздатку, кардан и задний мост от полноприводного венгра.
    При наличии этих деталей, работы часа на три."

    А можете что-то сказать о японце 1,3 2WD AT?
    Ну и конечно интересует примерная стоимость этого счастья.

    Кстати, а что и мозги моего движка можно (теоретически) перепрошить для увеличения мощности?
     
  16. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Возможно, так и есть, но что-то мне подсказывает, что содержание старенькой "Нивы" будет больше, чем у моего Свифта (за 2.5 года и почти 30 тыс км ни одной поломки, если не считать катушку ремня безопасности).
     
  17. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Снежной целины у нас нет. Ездят много (в том числе и фуры) от того дорога разбитая, с колеями и снежной кашей. Особенно проблемно с разъездами встречных машин. Но можно и не разъезжаясь хорошо влететь одним колесом (а иногда - и двумя).
    Если был-бы задний мост был подключен - проблем практически на стало бы. Мы как-то и без него пока ездим. Можно ездить и дальше, но хочется более устойчивой и стабильной связи с большим миром.

    Я правда изначально приценялся к Джимни, но жена категорически не хотела 3-х дверку (ну и мала она всё же, даже по сравнению с Игнисом).

    Если бы я тогда знал, что есть Дайхатсу Териос - купил бы его. Но теперь я уже так привык к нашей малышке, что продавать ее очень не хочется.

    А 50 тыс. - повод подумать. Если, конечно это так и есть...
     
  18. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Если не хочеш менять машину, то можно поставить проставки под пружины сантиметра 3 толщиной. Ну и зубатую резину или цепи. Лопату еще обязательно в багажник.
    Кроме цены, перечисленные запчасти еще и дефицитны (в живом состоянии). Найти их будет проблемно.
    В любом случае и с полным приводом мне приходилось лопатой поработать зимой. Если снег ниже ступицы, то машина идёт уверенно. Но если снега больше, то машина садится на защиту раздатки или мост.
     
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.095
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Еще придется поменять блок АБС, тк они разные для полного и переднего привода !
     
  20. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Зубатая резина имеется, но от неё и от цепей мало толку, если одно колесо улетело в рыхлый снег. Да и влом каждый раз снимать-одевать цепи (также, как и греметь ими по асфальту, когда на него выедешь).

    Хочу ещё раз уточнить, что мне не нужно покорять снежные просторы. Просто доехать по плохой дороге 5 км до хорошей и желательно - без приключений. Иногда - объехать по ещё более плохой дороге застрявшую (или завалившуюся на бок) фуру.
     
  21. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Начать надо с того что убедиться что в Вашей коробке, Александр, на корпусе дифа есть шлицы для отбора мощности. Проверить это можно по каталогу, а потом убедиться воочию выташив из коробки пром. вал.
    Если шлицы есть, то можно искать комплект:
    -раздатка
    -правый привод (другая длина)
    -третья опора двигателя (другая конструкция)
    -кардан с вискомуфтой
    -задний мост полностью в сборе.
    Проще всего если это будет от "свифта японского праворукого в старом кузове HT51S есть 4WD c AT" , подойдет без проблем.
    http://parts.japancar.ru/?code=part...l_marka=SUZUKI&cl_model=SWIFT&cl_kuzovN=ht51s
    Лично моё мнение о целесообразности:
    Я на Крузе менял руль с права на лево только потому что он даже среди Крузов был в выдающейся комплектации. Я знал что получится экземпляр превосходящий во всём любой Игнис.
    Вкладываться в вашу потрепаную праворульную машину не вижу смысла. Она как стоила 150 -200т.р., так и останется.
    Жаль потраченных сил, души и денег.
    Это мы обсуждали: https://suzuki-club.ru/threads/21433/
    У рестайлинговых игнисов 4WD датчик замедления конструктивно в самом блоке.
    У дорест. полноприводных игнисов датчик замедления расположен рядом с блоком AIRBAG в районе ручки ручника. Казалось бы при этом сами блоки должны быть одинаковыми, но нет они маркированы 2WD или 4WD. При подключении датчика замедления к блоку ABS 2WD, он отказывается работать и выдает ошибку "неисправность блока".
    Я буквально вчера с этим разбирался. На леворукий японский игнис 4WD поставил привезенный из Владивостока блок ABS от праворукого 2WD. Зараработало только когда отключил от него датчик замедления.
    Разницы в алгоритме не понял. Кто разберется, разъясните.
     
    Кириленко Александр нравится это.
  22. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Выбранные запчасти : gear set, differential

    Номер запчастиПериод производстваПримечанияОграниченияДиапазон цен
    27310-55GT0
    Посмотреть все цены
    06.2003 - ... AT:2WD 73P от 6 603.00 до 13 043.00 руб.
    Посмотреть все цены

    27320-70HT0
    Посмотреть все цены
    06.2003 - ... AT:4WD 73P от 13 403.00 до 14 676.00 руб.
    Посмотреть все цены


    Как видим по каталогу в АКПП под М13А корпус дифа может быть разным для 2WD и 4WD.
    Но я бы руками пощупал.
     
  23. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Да ты пойми, если машина села на пузо, то полный привод уже ничем не поможет! Если ты провалился в колею или в снежную кашу и колёса не достают до грунта, то всё, только капать и толкать! Я же говорю, полный привод у нас для скользких покрытий и очень лёгкого бездорожья. Не надейся, что он поможет в тяжёлых условиях (когда ты лебёдкой вытаскиваешь свой Свифт).
    Кроме Джима и Териоса можно еще посмотреть в сторону Паджеро Ио, РАВ4 первого поколения или Эскудо. Колёсики на них можно гораздо больше наших поставить, что значительно улучшает проходимость. А Териос первый совсем тесный внутри, значительно меньше места в салоне, относительно Свифта.
    Вот посмотри на что способен мой Круз (у Круза электромуфта, она больше передаёт момента на задний мост):
    http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/2/
    http://video.yandex.ru/users/shark-nkz/view/3/
     
  24. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Огромное спасибо, Дмитрий, за такой подробный и квалифицированый ответ.

    Однако,честно говоря, я так до конца и не понял ответа на титульный вопрос темы.

    То, что я не смогу заработать, переделав таким образом машину и продав её я догадывался и раньше. Но дело в том, что я, как раз не хочу её продавать. Меня устраивает её японская сборка и совсем не напрягает её правый руль. Внешний вид и статус меня волнует в последнюю очередь, но и дизайн дорестайла мне куда больше по душе, чем ресрайла.
    Для интереса вчера посмотрел на авто.ру стоимость Игниса с полным приводом - самый дешёвый оказался 300 тыс.

    В общем окончательно Вы меня всё же не убедили.
     
  25. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    По ценнику я не подскажу. Перечень деталей уже озвучили в теме. Поищи сам на разборках, приценись и прикинь, стоит оно того или нет. По мне так не стоит. Боюсь, что проще окажется купить битый полноприводный Свифт и переставить с него нужные детали. Но это уже совершенно не бюджетно. И запчасти не один месяц распродавать будешь. Выхлопа от переделки будет не много. Банально всё упрётся в клиренс Свифта и размер колёс. Лучше машину поменяй, раз эта не устраивает по проходимости.
    Бюджетный вариант я уже озвучил - поставь проставки и зубатую резину.
     
  26. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Я не знаю как мне сказать, что на пузо я не садился ни разу. В крайнем случае - подвисает передок. А часто Бывает, что ни одна часть авто, кроме колёс не касается снега, но одно из передних колёс буксует и машина стоит.
    Опять же после откапывания машины из снега до состояния, когда она ни на чём не висит сдвинуть её с места получается только буксировкой.
    Возможно задний мост меня и не спас бы во всех случаях, но чаще всего не хватает совсем небольшёго усилия буксующее колесо зацепило и машина снялась.

    В общем вы меня убедили (совместными усилиями), что переделывать машину смысла нет.

    Буду думать, как быть дальше. Купить нормальный внедорожник или кроссовер, продав Свифта мне пока не по карману. Джимни - жена на хочет, Териос - оказывается тоже мал (да и стоит не мало), Паджерик тоже 3-х дверка и тоже мал.
    Купить вместо Свифта старенького Эскудо - примерно то же, что купить в качестве второй машины Ниву - дополнительные расходы на обслуживание и не маленькие. Какие именно - не знаю.
    Думаю - Свифт + Нива будет дороже в обслуживании, чем Эскудо, но две машины удобнее, чем одна (но тоже не всегда).

    Короче - есть ещё над чем подумать.
     
  27. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Я не знаю как мне сказать, что на пузо я не садился ни разу. В крайнем случае - подвисает передок. А часто Бывает, что ни одна часть авто, кроме колёс не касается снега, но одно из передних колёс буксует и машина стоит.
    Опять же после откапывания машины из снега до состояния, когда она ни на чём не висит сдвинуть её с места получается только буксировкой.
    Возможно задний мост меня и не спас бы во всех случаях, но чаще всего не хватает совсем небольшёго усилия буксующее колесо зацепило и машина снялась.

    В общем вы меня убедили (совместными усилиями), что переделывать машину смысла нет.

    Буду думать, как быть дальше. Купить нормальный внедорожник или кроссовер, продав Свифта мне пока не по карману. Джимни - жена на хочет, Териос - оказывается тоже мал (да и стоит не мало), Паджерик тоже 3-х дверка и тоже мал.
    Купить вместо Свифта старенького Эскудо - примерно то же, что купить в качестве второй машины Ниву - дополнительные расходы на обслуживание и не маленькие. Какие именно - не знаю.
    Думаю - Свифт + Нива будет дороже в обслуживании, чем Эскудо, но две машины удобнее, чем одна (но тоже не всегда).

    Короче - есть ещё над чем подумать.
     
  28. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    1000 рублей в месяц (или после снега) трактористу и дорога всегда будет проезжая... :)
     
  29. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Казань
    Все 5 км? И фуры будет вытаскивать застрявшие этот трактор?
     
  30. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Адрес:
    Новокузнецк
    Паджеро Ио бывает и в 5-ти дверном кузове. По габаритам он будет побольше свифта. По цене попадаются экземпляры в районе 300т.р., правда наверняка потребуют вложений. В любом случае полноприводные машины требуют больше вложений, чем моно привод. Ну и самое главное - живая вискомуфта передает через себя не очень большой момент, а мертвая еще меньше сможет передать на задний мост. Момент через вискомуфту начинает передаваться только при пробуксовке переднего моста. У Ио, РАВ4 и у Эскудо настоящий полный привод, в отличие от Свифта. У Ио и Эскудо парт тайм с подключением переднего моста, а у РАВ4 фулл тайм с блокировкой диффа.
     
  31. Кириленко Александр

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва север
    Прошу прощения за паджерика. Спутал с "мини". Про Ио не знал. Интересная машинка. К сожалению не нашёл данных по размеру багажника. Ещё похож Пинин, но он почему-то дороже и больше жрёт бензина (по тех данным)...

    Пожалуй, найму тракториста, что-бы всю зиму чистил мне все дороги между Ивантеевкой, Фрязино и Красноармейском за 1000 руб., а вытаскивание фур - в качестве бесплатного бонуса :)
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. suzuki sx4 переделать полный привод