Каждый человек, покупая первую машину, вскоре испытывает некий культурный шок – ЧТО ВЫБРАТЬ ?? Мой путь изложен ниже, и может быть, чем-то поможет Вам.
Машина покупалась жене (во-первых, во-вторых и т.д.) , на семью из 3-х человек (в десятых). Жене – потому что ей исполняется 30лет (типа подарокПоказываю ) + только она имеет водит. права, а семье… ну, понятно. Имеем :
1.Стаж вождения – 0
2.Некую сумму денег (желательно уложиться в 10 000уе + КАСКО, максимум 15 000уе + КАСКО). Выросшая сумма по деньгам объясняется ниже – аппетит приходит во время еды…
3.Желание сделать подарок любимой
Обязательно :
1.Машину не сверхдорогую (до 15000у.е.), но и не дешевую (подруги должны оценить..!)
2.Стильную (но не чисто женскую. Хоть бы и в багажнике, но ездить то все будут…)
3.Беспроблемную (жена не работает, так что в случае поломок весь гемор мой).
4.Экономичную - расход не более 10л\100км
5.Пятидверка
Хотелось бы :
6.Желательно неугоняемую
7.Желательно макс. безопасную
8.Желательно с «незаезженным» и «нестрашным» дизайном
9.Желательно АКПП
10.Желательно недорогую в эксплуатации (ах, мечты…)
11.Желательно либо паркетник (ха-ха), либо small car.
Динамика, разгон до сотни, степень крутости машины, «сколько влезет картошки в багажник» и т.п. интересовало в последнюю очередь. На поиски выделил себе макс. 2 недели – уже скоро День рождения любимой, машину надо успеть получить.
Начал поиски с Б\У, все-таки первая машина, опыта нет…Определился так – за б\у больше 12000уе не дам, поскольку иначе лучше доложить денег, но купить новое, чем б\у с непонятным прошлым без гарантии завода. Праворульки отпали сразу, также как и наш автопром. Машины с «бабушкиным» дизайном – типа Логана, Ланоса, Акцента и т.п - тоже не рассматривались. До 12000уе можно взять либо паркетник (Хонды CR-V, HR-V, Toyota RAV4) 1997-98гг, либо чистую легковушку от 2001г.в. Три –четыре года разницы – много, особенно для машин старше 5 лет, поэтому от паркетников пришлось отказаться.
Рассматривал :
• Форд Фокус (очень уж их много + немного б\у покупать не стоит, поскольку новые не намного дороже, а дешевые как правило убитые),
• Форд Фьюжн (мало их б\у, не было с АКПП, а жаль.. Хорош!)
• Форд Фиеста (неплохо, но с АКПП дорого)
• Тойота Ярис (ПОНРАВИЛАСЬ) и Эхо (страшновата..),
• Хёндэ Гетц (ПОНРАВИЛАСЬ)
• Пежо 206 (ПОНРАВИЛАСЬ)
• Ситроен С3 (для б\у дороговат + вопросы по надежности и стоимости обслуги…)
• Мерс А140 и А160 (очень уж старые до 14000уе)
• Мицу Лансер (у нас на работе у соседей 8 штук, неплохие, но жена быть ДЕВЯТОЙ не смогла бы…)
• Мицу Кольт (б\у почти нет, а жаль…)
• Гольф (топорно + слишком дорого по ср. с корейцами и японцами).
• Шкоды различные (вроде ничего, но не лежит душа…)
• Сузуки Лиана (низковата и шумновата, да и дизайн у прежней Лианы как у маршрутки)
• Хонда Джаз (редкая и дорогая во всех смыслах машинка, хотя вроде ничего…)
Итог прост – Ярис, Гетц, Пежо 206. Но оказалось, что неубитые машины редки, шанс нарваться на «утопленника» велик (помним прошлогоднее наводнение в Германии..), а я недостаточно понимаю в б\у чтобы отличить ржавое ведро (на которое навели внешний лоск) от нормального авто . Правда, чуть было не отдал 12500уе за 3-хлетний Гетц АКПП. Но в последний момент решил, что за б\у корейца слишком жирно будет.
Помучавшись, спросил себя: «Сеня, а нет ли за те же деньги пусть корейского, но новья..?!»
Новое. Оказалось, есть. Например, есть весьма прикольная женская машинка – Киа Пиканто, с АКПП можно уложиться в 12500уе, с ручкой еще дешевле . По отзывам владеющих – редкая, надежная и неприхотливая. Но: добавим пару опций + КАСКО (1200уе!!!) + то, что вроде необязательно, но без чего из салона не уезжают (коврики, брызговики, защита картера, сигналка и т.п.) и вуаля – стоимость волшебным образом вырастает до 15000уе. Да и маленькая она, чуть больше Матиза. А у меня рост 187см. Даже багажом смогу перемещаться только в сложенном виде… Выхода нет…. Что ж, поднатужимся ради любимой. Баксы-бакс БАБКИ НА СТОЛ !!!
На пороге замаячили :
• Нисан Ноут (классный внутри, но внешне – «крокодил», как сказала жена.)
• Тойота Ярис (круто, но очень дорого)
• Мицу Кольт (ПОНРАВИЛСЯ)
• Хонда Джаз (круто, но очень дорого)
• Хёндэ Гетц (ПОНРАВИЛСЯ)
• Опель Корса (ПОНРАВИЛСЯ)
• Сузуки Свифт (ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ !)
• Пежо 207, 307, Ситроен С3, С4 (красиво, но не уверен я насчет надежности французов…)
• Ниссан Микра (слишком женский)
• Форд Фиеста (хороша, но оказался не готов выложить 17000уе за маленького американца, поскольку при прочих равных немцы, японцы и даже корейцы кажутся предпочтительней)
• Форд Фокус (американец побольше, и если бы не ждать 6 месяцев, то наверняка купил бы – за свои деньги машина отличная!)
• Киа Рио (вроде ничего, но это Киа…)
Из четырех оставшихся машин :
1. на Мицу у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 3 недели, + заказав Кольт будешь ждать 4 месяца + дорогущее КАСКО (дороже многих других иномарок). А так машинка ОЧЕНЬ хороша ! Дизайн и ходовая на 5+
2. на Гетц у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 2 недели, + заказав Гетц АКПП будешь ждать 4 месяца + тоже неслабое КАСКО и ТО (корейцы блин, а цена как у японцев!). Плюс не порадовал расход топлива – в каждом втором случае (по знакомым) он больше либо равен 10л\100км. А так машинка ОЧЕНЬ хороша ! Дизайн на 4+, ходовая и вместимость на 5+
3. Опель Корса СУПЕР ! только необходимый уровень опций вывел меня на сумму в 16700уе, что в общем перебор. (Ну и само слово «Опель» тоже исторически не радует). И все равно – чуть было не купил ...
Так и остался Сузуки Свифт в гордом одиночестве – ПОБЕДИТЕЛЕМ. А тут еще и повезло – в Фениксе через 2-3 недели после заказа приходит МЕДНО-РЫЖИЙ свифт 1.3 GLA япошка (14950уе) со всеми необходимыми опциями. Такого цвета сузук в городе вроде больше нет (а для любой женщины данный факт может перевесить всё остальное вместе взятое...). Жена, насколько я ее знаю, должна быть в восторге. Один минус – МКПП, а все остальное – плюсы. Очередей на покупку нет, на обслуживание нет, япошка ломаться не должна. Машинка красива, редка, надежна, безопасна, неугоняема (постучим по дереву 3 раза) и места для троих – в самый раз. 25 января 2007г был внесен залог за Свифта, и Ваш покорный слуга присоединился к сему душевному обществу сузуководов. Аминь !
P/S/ Все вышесказанное ИМХО.
P/S/2 О дальнейших перипетиях покупки – доставки – обкатки - впечатлениях - читайте в следующем номере…
P/S/3 При печати данного опуса ни один кролик не пострадал.
Машина покупалась жене (во-первых, во-вторых и т.д.) , на семью из 3-х человек (в десятых). Жене – потому что ей исполняется 30лет (типа подарокПоказываю ) + только она имеет водит. права, а семье… ну, понятно. Имеем :
1.Стаж вождения – 0
2.Некую сумму денег (желательно уложиться в 10 000уе + КАСКО, максимум 15 000уе + КАСКО). Выросшая сумма по деньгам объясняется ниже – аппетит приходит во время еды…
3.Желание сделать подарок любимой
Обязательно :
1.Машину не сверхдорогую (до 15000у.е.), но и не дешевую (подруги должны оценить..!)
2.Стильную (но не чисто женскую. Хоть бы и в багажнике, но ездить то все будут…)
3.Беспроблемную (жена не работает, так что в случае поломок весь гемор мой).
4.Экономичную - расход не более 10л\100км
5.Пятидверка
Хотелось бы :
6.Желательно неугоняемую
7.Желательно макс. безопасную
8.Желательно с «незаезженным» и «нестрашным» дизайном
9.Желательно АКПП
10.Желательно недорогую в эксплуатации (ах, мечты…)
11.Желательно либо паркетник (ха-ха), либо small car.
Динамика, разгон до сотни, степень крутости машины, «сколько влезет картошки в багажник» и т.п. интересовало в последнюю очередь. На поиски выделил себе макс. 2 недели – уже скоро День рождения любимой, машину надо успеть получить.
Начал поиски с Б\У, все-таки первая машина, опыта нет…Определился так – за б\у больше 12000уе не дам, поскольку иначе лучше доложить денег, но купить новое, чем б\у с непонятным прошлым без гарантии завода. Праворульки отпали сразу, также как и наш автопром. Машины с «бабушкиным» дизайном – типа Логана, Ланоса, Акцента и т.п - тоже не рассматривались. До 12000уе можно взять либо паркетник (Хонды CR-V, HR-V, Toyota RAV4) 1997-98гг, либо чистую легковушку от 2001г.в. Три –четыре года разницы – много, особенно для машин старше 5 лет, поэтому от паркетников пришлось отказаться.
Рассматривал :
• Форд Фокус (очень уж их много + немного б\у покупать не стоит, поскольку новые не намного дороже, а дешевые как правило убитые),
• Форд Фьюжн (мало их б\у, не было с АКПП, а жаль.. Хорош!)
• Форд Фиеста (неплохо, но с АКПП дорого)
• Тойота Ярис (ПОНРАВИЛАСЬ) и Эхо (страшновата..),
• Хёндэ Гетц (ПОНРАВИЛАСЬ)
• Пежо 206 (ПОНРАВИЛАСЬ)
• Ситроен С3 (для б\у дороговат + вопросы по надежности и стоимости обслуги…)
• Мерс А140 и А160 (очень уж старые до 14000уе)
• Мицу Лансер (у нас на работе у соседей 8 штук, неплохие, но жена быть ДЕВЯТОЙ не смогла бы…)
• Мицу Кольт (б\у почти нет, а жаль…)
• Гольф (топорно + слишком дорого по ср. с корейцами и японцами).
• Шкоды различные (вроде ничего, но не лежит душа…)
• Сузуки Лиана (низковата и шумновата, да и дизайн у прежней Лианы как у маршрутки)
• Хонда Джаз (редкая и дорогая во всех смыслах машинка, хотя вроде ничего…)
Итог прост – Ярис, Гетц, Пежо 206. Но оказалось, что неубитые машины редки, шанс нарваться на «утопленника» велик (помним прошлогоднее наводнение в Германии..), а я недостаточно понимаю в б\у чтобы отличить ржавое ведро (на которое навели внешний лоск) от нормального авто . Правда, чуть было не отдал 12500уе за 3-хлетний Гетц АКПП. Но в последний момент решил, что за б\у корейца слишком жирно будет.
Помучавшись, спросил себя: «Сеня, а нет ли за те же деньги пусть корейского, но новья..?!»
Новое. Оказалось, есть. Например, есть весьма прикольная женская машинка – Киа Пиканто, с АКПП можно уложиться в 12500уе, с ручкой еще дешевле . По отзывам владеющих – редкая, надежная и неприхотливая. Но: добавим пару опций + КАСКО (1200уе!!!) + то, что вроде необязательно, но без чего из салона не уезжают (коврики, брызговики, защита картера, сигналка и т.п.) и вуаля – стоимость волшебным образом вырастает до 15000уе. Да и маленькая она, чуть больше Матиза. А у меня рост 187см. Даже багажом смогу перемещаться только в сложенном виде… Выхода нет…. Что ж, поднатужимся ради любимой. Баксы-бакс БАБКИ НА СТОЛ !!!
На пороге замаячили :
• Нисан Ноут (классный внутри, но внешне – «крокодил», как сказала жена.)
• Тойота Ярис (круто, но очень дорого)
• Мицу Кольт (ПОНРАВИЛСЯ)
• Хонда Джаз (круто, но очень дорого)
• Хёндэ Гетц (ПОНРАВИЛСЯ)
• Опель Корса (ПОНРАВИЛСЯ)
• Сузуки Свифт (ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ !)
• Пежо 207, 307, Ситроен С3, С4 (красиво, но не уверен я насчет надежности французов…)
• Ниссан Микра (слишком женский)
• Форд Фиеста (хороша, но оказался не готов выложить 17000уе за маленького американца, поскольку при прочих равных немцы, японцы и даже корейцы кажутся предпочтительней)
• Форд Фокус (американец побольше, и если бы не ждать 6 месяцев, то наверняка купил бы – за свои деньги машина отличная!)
• Киа Рио (вроде ничего, но это Киа…)
Из четырех оставшихся машин :
1. на Мицу у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 3 недели, + заказав Кольт будешь ждать 4 месяца + дорогущее КАСКО (дороже многих других иномарок). А так машинка ОЧЕНЬ хороша ! Дизайн и ходовая на 5+
2. на Гетц у нас в Питере очереди на ТО, диагностику и ремонт минимум 2 недели, + заказав Гетц АКПП будешь ждать 4 месяца + тоже неслабое КАСКО и ТО (корейцы блин, а цена как у японцев!). Плюс не порадовал расход топлива – в каждом втором случае (по знакомым) он больше либо равен 10л\100км. А так машинка ОЧЕНЬ хороша ! Дизайн на 4+, ходовая и вместимость на 5+
3. Опель Корса СУПЕР ! только необходимый уровень опций вывел меня на сумму в 16700уе, что в общем перебор. (Ну и само слово «Опель» тоже исторически не радует). И все равно – чуть было не купил ...
Так и остался Сузуки Свифт в гордом одиночестве – ПОБЕДИТЕЛЕМ. А тут еще и повезло – в Фениксе через 2-3 недели после заказа приходит МЕДНО-РЫЖИЙ свифт 1.3 GLA япошка (14950уе) со всеми необходимыми опциями. Такого цвета сузук в городе вроде больше нет (а для любой женщины данный факт может перевесить всё остальное вместе взятое...). Жена, насколько я ее знаю, должна быть в восторге. Один минус – МКПП, а все остальное – плюсы. Очередей на покупку нет, на обслуживание нет, япошка ломаться не должна. Машинка красива, редка, надежна, безопасна, неугоняема (постучим по дереву 3 раза) и места для троих – в самый раз. 25 января 2007г был внесен залог за Свифта, и Ваш покорный слуга присоединился к сему душевному обществу сузуководов. Аминь !
P/S/ Все вышесказанное ИМХО.
P/S/2 О дальнейших перипетиях покупки – доставки – обкатки - впечатлениях - читайте в следующем номере…
P/S/3 При печати данного опуса ни один кролик не пострадал.