Если исключить механические повреждения двигателя, то остается система подачи и корректировки топлива в двигателях. На Судзуки, самая банальная и простая система, В ЭБУ мощные силовые транзисторы, которые смело прощают случайности поменять полярности при подключении АКБ.
Теперь к нашим баранам. За корректировку и топливо подачу отвечают следующие системы; 1. Датчик температуры двиг., по его показаниям ЭБУ видит температуру мотора и корректирует количество подаваемого топлива, соответственно после прогрева мотора, это соотношение меняется, любой производитель дает четкую рекомендацию, при малейшем сбое датчика температуры двиг., менять на новый беспрекословно. 2. Датчик температуры воздуха на впуске, назначение, такое же как и у датчика температуры двигателя. 3. Датчик кислорода Д1 Б1, Д1 Б2, Датчик 1 Банка 1 (катализатор по англиЦки Банка) На Н20 банки две. Эти датчики нюхают смесь на выпуске, и по ней корректируют топливо подачу, если смесь бедная, даем команду форсункам открыться на больший момент , если богатая, наоборот душим форсунки. 4 Датчик положения дроссельной заслонки и датчик - клапан холостого хода, все названия говорят сами за себя. 5. Датчик расхода воздуха, позволяет ЭБУ увидеть какое количество воздуха поступает в камеру сгорания, и высчитать какое количество топлива нужно подать в Камеру сгорания. 6. Самое основное Датчик положения коленчатого вала, и датчик положения распредвала, Если сдохнет датчик коленвала, авто ни запуститься ни при каких условиях, так как ЭБУ не будет видеть ВМТ первого цилиндра, с распредвалом проще, мотор запустится но через жо....пу, ЭБУ не увидит ВМТ первого цилиндра в такте впуска.
Так что дерзайте. Удачи.