Приветствую!
Ситуация такая - по результатам диагностики у меня сдох датчик соотношения кислород/топливо (машина стала жрать больше горючки), я так понимаю, в быту его зовут "первая лямбда", хотя и не уверен. По крайней мере по мануалу этот датчик называется a/f sensor (air/fuel sensor) и стоит он перед первым каталиком.
Но вот проблема, я, лопухнувшись, заказал датчик для пятидверной версии авто, а у меня - трехдвер. Соответственно, разъемы датчиков сильно различаются - у пятидверной машины помимо основных 4 проводов, в разъеме еще имеется какой-то калибровочный резистор, и разъемы не совпадают.
Возникла мысль - а может, быть проще и поступить как делают с универсальными датчиками - отгрызть разъем со старого датчика и прицепить туда провода с нового датчика? Как думаете, чем такое действие чревато?
Ситуация такая - по результатам диагностики у меня сдох датчик соотношения кислород/топливо (машина стала жрать больше горючки), я так понимаю, в быту его зовут "первая лямбда", хотя и не уверен. По крайней мере по мануалу этот датчик называется a/f sensor (air/fuel sensor) и стоит он перед первым каталиком.
Но вот проблема, я, лопухнувшись, заказал датчик для пятидверной версии авто, а у меня - трехдвер. Соответственно, разъемы датчиков сильно различаются - у пятидверной машины помимо основных 4 проводов, в разъеме еще имеется какой-то калибровочный резистор, и разъемы не совпадают.
Возникла мысль - а может, быть проще и поступить как делают с универсальными датчиками - отгрызть разъем со старого датчика и прицепить туда провода с нового датчика? Как думаете, чем такое действие чревато?