MotoGP: Suzuki появится на треках Европы не менее пяти раз

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
398
256
63
20130307170645.jpg


Заводской гоночный проект Suzuki планирует по меньшей месте пять выездов вместе с другими командами MotoGP в 2013 году. Как минимум три из них - в рамках официальных сезонных тестов.

Хотя вся эта информация появляется в европейской прессе посредством качественно организованных сливов через Нобуацу Аоки (это официальный тест-пилот Suzuki Racing и единственный, кто видел, щупал и пилотировал прототип Suzuki GSV-R1000), есть смысл надеяться на возвращение завода в паддок в 2014 году, да не просто так, а сразу с двумя пилотами. Участие двух опытных гонщиков - обязательное условие не только для R&D департамента Suzuki, но и для Dorna Sports, которая хочет убедиться в серьезности намерений Хаммамацу.

Проект присоединится к чемпионату в Барселоне, на тестах, которые последуют за Гран-При Каталонии 17-18 июля. Также Аоки намекнул, что в программе намечены выезды в Misano Adriatico и Motorland Aragon, а также частные тесты в Mugello. Официальный "запуск" проекта может состояться в Валенсии, на последнем этапе MotoGP в ноябре 2013-го.

В Сепанге, где некоторое время назад завершилась зимняя тестовая сессия MotoGP, Аоки был делегирован заводом как разведчик. Он провел на треке все шесть тестовых дней - три в начале и три в конце февраля, в основном, наблюдая за поведением заводских прототипов Honda и Yamaha.

"В MotoGP сегодня электроника - это все, и от того, что Suzuki пропустила пару сезонов, мы здорово отстаем в плане электронных стратегий в сравнении с Honda, Yamaha и Ducati, - цитирует японца MCN, - В процессе наблюдений я могу слышать изменения в тоне работы двигателя, звуке выхлопа, и на базе своего опыта представлять, какие действия и когда происходят. Также покрышки Bridgestone здорово улучшились, что в комбинации с хорошей электроникой определяет направление, в котором должны двигаться мы вместе с Suzuki".

Ожидается, что Suzuki Factory делегирует полномочия заводского проекта одному из частных гаражей MotoGP (скорее всего, Aspar Racing) в 2014 году. Команда возьмет на себя логистическую и организационную нагрузку, тогда как заводские специалисты углубятся в решение конкретных технических вопросов и development. Suzuki планирует работу на базе управляющей электроники Magneti Marelli, но с собственным программным обеспечением, что обуславливает ограничение объема топливного бака 20 литрами, как у заводских Repsol Honda и Yamaha Factory.

motogonki.ru
 

Вложения

  • 29.1 KB Просмотры: 60,419