SGV пытается уйти в занос

Lamer

Редкий гость
31 Январь 2007
6
0
0
50
МО
Доброго времени суток.
Перечитал всю ветку, не нашел обсуждения проблемы, схожей с моей (только колею обсуждали).
Прошу совета.
СГВ, 2000, 2,5, АКПП, обута в зимнюю нокию, катаюсь немного, в основном жена, но и она не слишком юзает, за год с небольшим 14 тыс. миль всего наездили. Машина супер. Проблем в эксплуатации не наблюдал вообще. Но...
По сабжу. В прошлю зиму вроде все ок было. Занесло разок, но был на заднем приводе, попал на хорошей скорости на лед под снежком на трассе, покрутило.
Эту зиму без переключений юзаем только полный. Такое ощущение, что при появлении на трассе льда (даже мелкой наледи) или сильно укатанного снега машина становится практически неуправлямой. Недавно занесло на прямом участке при попытке очень плавного торможения на скорости 40 - 50 км/ч. Жена (в основном она за рулем) говорит, что подтаскивает часто на поворотах почти на любой скорости..
Скажите это нормально для СГВ? На тазике зимой уверенней себя чувствую.
 


Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Попробуй поездить на заднем приводе.
В поворотах с небольшим радиусом, при включенном ПП, Витару всегда будет подтаскивать, особеноность парт-тайма.
 

Lamer

Редкий гость
31 Январь 2007
6
0
0
50
МО
Хотите сказать, что на снегу и наледи с задним приводом СВГ более управляема, чем на полном?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Lamer написал(а):
Хотите сказать, что на снегу и наледи с задним приводом СВГ более управляема, чем на полном?
не более управляемая ,а более предсказуемая
 


МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Lamer написал(а):
Хотите сказать, что на снегу и наледи с задним приводом СВГ более управляема, чем на полном?
ИМХО: Это кто как привык. Лично мне, на заднем приводе машину проще из заноса вытащить, чем на полном...
 
T

Toxa_NN

Guest
Ну не знаю камрады, у меня все нормально и на прямой и на малом радиусе. Средняя по городу 60-80, по трассе 80-100. Тока по дворам-гаражам если "тапку" притопить немного потаскивает. Резина Dunlop зимняя без шипов.
 

OsD

SUZUKI-CLUB KAZAN
23 Октябрь 2006
318
9
0
Kazan
Езжу на ...
SGV 2003 TurboDiesel PSA RHZ 2.0 l. Силовой бампер Анвир, подвеска Добинсон, Лебедка T-MAX 8500
Lamer написал(а):
Такое ощущение, что при появлении на трассе льда (даже мелкой наледи) или сильно укатанного снега машина становится практически неуправлямой.
Эти ощущения только при торможении или даже при нормальном движении?
Если Вы изучали как работает PartTime 4WD (а на форуме эт хорошо обсуждалось), то теоретически управляемость на 4WD хуже, особенно на поворотах. Но так чтобы стаскивало при легком торможении ... хотя на льду возможно наверное.
Если данное проявление только при торможении, то действительно нужно проверять тормозную систему. Как давно меняли тормозную? Машина с АБС или без?
Можно вдвоем с кем-либо самостоятельно провести простую "диагностику". Где-нить в безопасном месте (где нет машин) попробуйте пооттормаживаться на скользкой дороге, а второй пусть смотрит (сначала с одной стороны, потом с другой) в каком порядке (перед-зад, зад-перед) начинают юзить колеса. Может оказаться что вообще какое-либо из колес не трормозит (колодки износились/заклинили, воздух в системе и т.д.)
Схождение колес в норме?
 

Lamer

Редкий гость
31 Январь 2007
6
0
0
50
МО
Спасибо камрады.
На ТО на завтра записался, может действительно косяк какойнить в тормозной. Потом жуков покручу на ледке, есть место хорошее. Потом отпишусь сдесь
 

Stas MSK

Бывает здесь
17 Август 2006
97
1
0
Москва, ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2001 г.в., АКПП, 2,5
Привет всем! У меня нет таких проблем. Может и правда имеет смысл свозить авто в сервис? На полном приводе ездил около 80 км/ч когда все ехали очень медленно. Идет очень уверенно
 




CapitanBlack

Продвинутый новичок
14 Июль 2006
48
0
0
Swiss, Geneva
Lamer написал(а):
Доброго времени суток.
Недавно занесло на прямом участке при попытке очень плавного торможения на скорости 40 - 50 км/ч.
Вчера прилично занесло, сразу после поворота под стрелку на скорости ~40 км.ч
Это мой первый сильный занос в жизни (вожу недавно), но успел выровнять. Ууууф блин а то там с одной стороны забор стальной, а с другой машинки чужие были...
На следующем светофоре, на старте колеса проскользнули и машину опять чуть повело в сторону. Привод задний, на гашетку сильно не давил.

Видимо на асфальте была тонкая ледяная пленка - но никакого льда не было.
Резина Bridgestone 235/R16/65 - 1000 км назад, на ТО сказали, что все в полном порядке, менять пока не нужно.
 

VITARik

Модератор
4 Май 2006
361
62
0
60
Краснодар
Езжу на ...
SGV-2001г. 2.5l v6 МКПП
Кстати,ещё,недавно заметил.
Правое заднее колесо было практически пустое 0,8(поймал гвоздя),не заметилЧешу репу.
Так вот,пока ехал просто,всё нормально,как только нажал на газ посильнее,машину начало телепонить,аж испугался.
Дорога была не совсем сухой.
Вобщем: проверяем давление в шинах;)
 
T

Torop

Guest
Поймите меня правильно - полный привод не панацея от заносов. Им просто надо уметь пользоваться. Это сложнее чем задний или передний... В снегопады только на полном - при этом приходится всех обгонять... Надеюсь не обидел.
 

GraVitator

Наш человек
4 Май 2007
156
13
0
Нижний Тагил
Вообще нпелохо бы приспустить давление до 1,7-1,8.Ездил на хорошей шипованой резине при 2,2 - заносило при малейшем резком движении рулем в повороте,снизил давление и все нормально стало.Вообще полный привод на асфальте включаю только если матёрый гололедище.