Всем привет!
Ситуация такая: 2.0 5D AT 2007 приезжает ко мне на работу с женой за рулем, глушится. Её НЕ СТАВЯТ на сигналку, НЕ ЗАПИРАЮТ двери с ключа, переставляется в маленький СВИФТ детское сиденье и после этого... НЕ ЗАВОДИТСЯ!
НИКАКИХ звуков при повороте ключа, кроме легкого щелчка главного реле. Приборка светится, аксессуары гасятся как всегда.
Все релюхи и преды целы (для проверки многократно менялись местами, чекались и так далее).
После нескольких неудачных попыток завестись(по мере остывания авто) , через 4 часа раздатка ставится на N, машина берется на веревочку и катится со скоростью 30 км/ч к подъемнику на предмет проверки прихода плюса на стартер. Перед подъемом для осмотра раздатка переводится в режим 4H, кулиса в положение P, поворачивается ключи на старт и она ЗАВОДИТСЯ.
Потом все равно поднимается, контакты стартера снимаются, чистятся, брызгаются и возвращаются на место. Заводится без проблем уже второй день. Все вернулось на круги своя. ВСЕ, КРОМЕ УВЕРЕННОСТИ В МАШИНЕ!
Далее историческая справка: полтора года назад подобная неисправность наблюдалась на SWIFT 2007. Причиной был датчик выбора(датчик положения селектора) РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробки передач (тот, который не для "ПОКАЗОМЕТРА", а для КОМПА). Путем замены шайбы под ним на ГРАНД ВИТАРОВСКУЮ(по словам официальных сервисменов), проблема была разрешена.
Теперь, внимание, вопрос, точнее - несколько:
Ситуация такая: 2.0 5D AT 2007 приезжает ко мне на работу с женой за рулем, глушится. Её НЕ СТАВЯТ на сигналку, НЕ ЗАПИРАЮТ двери с ключа, переставляется в маленький СВИФТ детское сиденье и после этого... НЕ ЗАВОДИТСЯ!
НИКАКИХ звуков при повороте ключа, кроме легкого щелчка главного реле. Приборка светится, аксессуары гасятся как всегда.
Все релюхи и преды целы (для проверки многократно менялись местами, чекались и так далее).
После нескольких неудачных попыток завестись(по мере остывания авто) , через 4 часа раздатка ставится на N, машина берется на веревочку и катится со скоростью 30 км/ч к подъемнику на предмет проверки прихода плюса на стартер. Перед подъемом для осмотра раздатка переводится в режим 4H, кулиса в положение P, поворачивается ключи на старт и она ЗАВОДИТСЯ.
Потом все равно поднимается, контакты стартера снимаются, чистятся, брызгаются и возвращаются на место. Заводится без проблем уже второй день. Все вернулось на круги своя. ВСЕ, КРОМЕ УВЕРЕННОСТИ В МАШИНЕ!
Далее историческая справка: полтора года назад подобная неисправность наблюдалась на SWIFT 2007. Причиной был датчик выбора(датчик положения селектора) РОБОТИЗИРОВАННОЙ коробки передач (тот, который не для "ПОКАЗОМЕТРА", а для КОМПА). Путем замены шайбы под ним на ГРАНД ВИТАРОВСКУЮ(по словам официальных сервисменов), проблема была разрешена.
Теперь, внимание, вопрос, точнее - несколько:
- Господа знатоки, может ли это быть ТО ЖЕ САМОЕ???
- Где находится этот датчик в НСГВ 2007?
- Не является ли этот датчик одновременно тем самым переключателем режимов, который привязан к хвостику тросика, идущего от кулисы (селектора)?
- Не находится ли он чуть ли не посреди коробки, справа по ходу движения, чуть сверху?
- Не эта ли хрень изображена на картинке под номером 9??
- Правильные ли я задаю вопросы?
- Если ДА, то что делать???