- 17 Февраль 2012
- 20
- 3
- 0
- 51
- Езжу на ...
-
SUZUKI Jimny Sierra (рессорник)
прицеп "Европрицеп" 71190К
Засела мне в башку одна идея. Прямо в заднице от неё свербит.
Для меня мой Джимник - рабочая лошадь. Я на нём и в пир, и в мир, и в добрые люди. Частенько бывает необходимо напряжение 220 вольт, причём с выходной мощностью где-то 1,5 кВт. Ну, там, сами понимаете: болгарку подключить, компрессор, украсть, покараулить ..., и пр. хозяйственные дела. Увидел я тут недавно преобразователи 12 -> 220 вольт с хорошими выходными (по мощности) характеристиками. И появилась та самая идея примастырить такой преобразователь в машину.
Но вот, сразу же возник ряд вопросов:
1. Потянет ли электрооборудование моего корабля такой преобразователь? (Известно, что у SUZUKI Jimny генератор не великих размеров, а следовательно и мощность его не велика.)
2. Если потянет, то до какой максимальной выходной мощности можно установить такой преобразователь?
3. Не будет ли пагубно влиять своей работой этот преобразователь на электрооборудование машины (на аккумулятор и генератор)?
Для меня мой Джимник - рабочая лошадь. Я на нём и в пир, и в мир, и в добрые люди. Частенько бывает необходимо напряжение 220 вольт, причём с выходной мощностью где-то 1,5 кВт. Ну, там, сами понимаете: болгарку подключить, компрессор, украсть, покараулить ..., и пр. хозяйственные дела. Увидел я тут недавно преобразователи 12 -> 220 вольт с хорошими выходными (по мощности) характеристиками. И появилась та самая идея примастырить такой преобразователь в машину.
Но вот, сразу же возник ряд вопросов:
1. Потянет ли электрооборудование моего корабля такой преобразователь? (Известно, что у SUZUKI Jimny генератор не великих размеров, а следовательно и мощность его не велика.)
2. Если потянет, то до какой максимальной выходной мощности можно установить такой преобразователь?
3. Не будет ли пагубно влиять своей работой этот преобразователь на электрооборудование машины (на аккумулятор и генератор)?