Декстрон 3. минералка или синтетика? фильтр АКПП. | Сузуки Клуб Россия

Декстрон 3. минералка или синтетика? фильтр АКПП.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Vertolet2013, 13 мар 2013.

  1. Vertolet2013

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    20
    привет всем недавно стал обладателем сей авто. вот надо поменять масло в коробке АКПП. на щупе написано Д3. но какой, минералка или синтетика? и не как не могу найти номер фильтра в АКПП . у меня Игнис 2007г. 1,5л АТ. все заранее спасибо)) модераторам просьба сильно не судить. по поиску нечего не нашел толкового.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Декстрон минералка синтетика
    1. ShEv
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      4.851
    2. Oleg G.
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.870

  3. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    лучше синтетика, он меньше замерзает зимой
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    Лучше, хуже. А залито там сейчас чего? Ты ж полностью не сможешь поменять. А как оно смешается? Вот так и губят АКПП.
    Я бы узнал у дилера чего они льют, и надеясь что там оно и есть, менял бы на такое же.
     
  5. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    783
    Адрес:
    Новокузнецк
    Вот тут описано, как я менял жижу в коробке:

    http://suzuki-ignis.narod.ru/3/4.htm

    Впринципе при таком способе меняется более 80% старой жижи.
     
  6. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.355
    Адрес:
    Щелково
    "Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF. Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. "
    " лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите."
     
  7. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    783
    Адрес:
    Новокузнецк
    Дим, ты всё правильно пишешь. Но у меня на щупу ATF-3317. Ценник на неё конский.
    Да, есть несколько поколений ATF. Каждое поколение для своего типа коробок. Внутри каждого поколения ATF физические и химические свойства одинаковы (максимально похожи). Насколько я знаю, АКПП у нас не адаптивная. Привыкать там нечему.
    Как я уже писал в своей статье данная жижа Neste ATF-X проверена мной лично и никаких изменений в работе коробки не замечено. Пробег на данной АТФ почти 60 тыс.км. Надо снова менять на новую АТФ.
     
  8. Vertolet2013

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    20
    понятно. беру синтетику. а номер фильтра не кто не знает?
     
  9. Vertolet2013

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    20
    по фору понял что фильт можно мыть.. как на многих авто. все тема можно считать закрытой.. покупаю синтетику, прокладку для поддона АКПП
     
  10. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    я тоже в свифта лил neste atf-х - это полусинтетика
    также как и Dexron III ( у него ещe буквы бывают G H - тоже намекают на полусинтетику)
     
  11. Sikson

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    4
    залито AT-OIL 3317 ориг.9900022B00 при замене влезло 3 литра
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. декстрон 3 синтетика или минералка

    ,
  2. atf dexron 3 минеральное

    ,
  3. какой фирмы декстрон 3 лучше

    ,
  4. дикстрон минералка и синтетика,
  5. декстрон 3 как отличить синтетику от минералки