Самодельная блокировка | Сузуки Клуб Россия

Самодельная блокировка

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Uazzzik73, 15 мар 2013.

  1. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    есть возможность изготовления пневмо блокировки. аналогичные конструкции уже успешно ездят на нивах и уазах. сделали теперь и на джима.есть небольшие нюансы которые доработуются, первый экземпляр собран с парой 3,9 . пару можно поставить вашу. (так вопрос? нужны реальные гонщики которые в нереальных условиях смогут ближайшее время протестить блокировку) это бесплатно. поставить можно у меня. редуктор сейчас в сборе под установку. фото смогу кинуть в понедельник. общее устройство: муфта и вилочка, типо как на коробке.пневмо цилиндр установлен снаружи.сейчас стоит российский, будут мини камоззи.
     
  2. Загрузка...


  3. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Можно ссылки на аналогичные блоки на ниве-уазе? А также стоимость такой блоки на ниву-уаз?

    Я реальный гончег, мне нужна передняя блока, ближайшая гонка - 21 апреля в Твери (Весенняя распутица)

    вот немного информации о том где и как я катаюсь.http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/egor2/journal/
     
  4. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    ссылки нет.производство не напотоке. давай редуктор в сборе,будет блок. на ниву блокировка стоит 17р. на уаз дороже зависит от моста.
     
  5. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    кинь координаты в личку. постараюсь найти время и пересечься.
     
  6. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
  7. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    на фотке гидропривод
     
  8. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    я имел ввиду что по такомуже принципу только пневмо
     
  9. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    нет,эта блокировка что на картинке ужасная,я их за лето 4 штуки сломал.на пробной принцип другой.полуоси остаются штатные. там точится немного корпус дифа и сама муфта стоит между корпусом и подшипником.
     
  10. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    так тебе живой стандартный редуктор нужен и ты превратишь его в лочный?
    цена, сроки?
     
  11. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    цену и сроки сейчас не знаю. есть один задний,готовый. нада его поставить и потестить,может что то придется доработать. после этого будет извесна цена.
     
  12. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    люди, неужели нет желающих испытать блокировку. это совершенно бесплатно. установить можно у меня. это тоже бесплатно.
     
  13. sevalnik

    sevalnik sevalnik

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    666
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    блин, москва, камон)) может это новый хит для нашего джимниковского мира?)))))))) заранее готовлю денек небольшое количество на первую продуктивную партию))
     
  14. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    на новый хит надо еатонов пинать с их елокером
    http://www.eaton.com/Eaton/Products...utomotiveAftermarket/Differentials/PCT_221472
    они уже даже для газёлов сделали и по 12 тыс с установкой барыжат
    http://5kpp.ru/gazel-s-elektroblokirovkoj-differenciala-elocker/

    Uazzzik73, а может ну его нафиг эту пневму, салон и так маленький что бы ещё компрессор тулить, может электрическую сделаешь?
    муфт от кондишенов на любом разборе как грязи :)
     
  15. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    привод включения расположен с наружи,это маленький пневмоцилиндр. на его место можно поставить что угодно,хоть электро, хоть гидро привод. в понедельник заберу ее с завода, разберу и сфоткаю все по отдельности. а то на пальцах сложно объяснить устройство.
     
  16. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    тоесть режется чулок на него приваривается небольшой коробок в котором ходит вилка. а вот её привод хоть тросиком делай.
     
  17. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    да не,что ты все на уазики смотриш.чулок и полуоси не трогаются воще. с наружи корпуса редуктора сбоку дырка 16-18мм. с вваринной резьбой в которую вкручен пневмоцилиндр(это в моем случаи)привод находится с наружи и может быть разный. который своим штоком толкает вилку(она в нутри между подшипником и корпусом коробки сателлитов)которая толкает муфту находящуюся тамже, муфта своими штырями соединяет (коробку сотеллитов)сам диф с шестернью в которую вставляется полуось. как-то так.как смог объяснить.
     
  18. Bee

    Bee

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    808
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Воздушный кокон
    Фотографии

    _DSC9320.jpg _DSC9322.jpg _DSC9323.jpg _DSC9326.jpg _DSC9327.jpg _DSC9331.jpg _DSC9333.jpg _DSC9334.jpg _DSC9336.jpg
     
    evgeha69, alexantu, Егор2 и еще 1-му нравится это.
  19. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    значит для примерки нужен редуктор в сборе... не только дифф.

    Узнал про переднюю блоку?
     
  20. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Вот скоро Женя выложит фотки. и еще раз, немного описания. кропус редуктора(ржавая железка),на определенном расстоянии, паралельно полуоси просверлина дырка с резьбой в ней ввертыш. в который вкручен пневмоцилиндр(привод может быть разный,любая херь которая толкает шток). изнутри шток цилиндра вкручивается в вилочку. Корпус дифа: вытачивается новая крышка сателлитов(одна сторона где подшипник,которая скручина с дифом). сам корпус дифа в месте скручивания протачивается, на новой крышки стоит муфта которая блокирует шестерню (куда вставляется полуось)с корпусом. потом поверх муфты сидит подшипник. все полуоси, салеллиты, подшипники остаются без изменения.
     
  21. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    егор2 я тебе говорил: привози редуктор. нада в сборе. еще не шаблонов. в перед не делали. нужны размеры. принцип скорей всего будет такой же, если позволит корпус.
     
  22. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Госпаде, неужели в нашей стране есть не только гитаристы?!
    Мужики, вы молодцы. 8)
     
    Lyova нравится это.
  23. Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    а может вместо цилиндрика поставить на мосту коромысло с пружинкой, которое тянущее усилие превратит в толкающие, и управлять тросиком?
     
  24. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    можно как захочется сделать, тут главное четкое направление штока вилки. а толкать его туда- сюда можно и пальцем.
     
  25. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.733
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Тросик будет отлично пропускать воду, аккумулировать грязь, закисать. Ну, как тот же трос сцепления на Джимни. Или трос блокировки на самураях.
     
  26. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    пневма самое то всёравно компрессор нужен чтобы колёса качать.
     
  27. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    определилися со сроками изготовления: займет одну неделю . а вот цена меня не очень порадовала:thumbsdown:.: 22 тыщи. вместе с установкой на авто, в принципе терпимо. снижение цены возможно. будет зависить от количества штук в месяц. нужен: ищится передний редуктор для изготовления блока.
     
  28. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    всё зависит от качества если всё круто то норм цена. примерно как китай пневмо.
     
  29. Uazzzik73

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    152
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    поэтому надо ломать тестируемый вариант, а мне не кто не хочет помочь:(. если до выходных не будет желающих, поставлю другу, пусть радуется:).
     
  30. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    могу и я сломать но далековато нахожусь
     
  31. ary

    ary

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    422
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    эх поздно прочитал тему, можно было бы выслать запасной передний редуктор 10-ти болтовый, правла долго бы он туда-сюда катался.

    А вот эту торчащую сбоку байду (как на фото) не снесет в первой же колее? Уж больно она огромная какая-то