2 Worker: И тем не менее, промывка форсунок на установке (а точнее, не только их, и в этом, кстати, тоже преимущество) - несложный и весьма эффективный метод.
Сам мою примерно раз в год, обычно - перед зимой. Но последнее время с учетом собственного опыта склоняюсь к тому, что заниматься этим на самом деле имеет смысл только тогда, когда наблюдаются явные недостатки в работе системы зажигания. В остальных случаях дешевле и удобнее просто поддерживать топливную систему в чистоте. Поэтому многие мои знакомые с успехом используют "мягкие" очистители топливной системы - присадки, добавляемые в бак. Только не путайте их с разными октан-корректорами и прочей дрянью, от которых вреда гораздо больше, чем пользы. Речь в данном случае идет о спиртосодержащих присадках, связывающих воду и прочие примеси и способствующих их выведению из бака и всей системы. Знаю несколько человек, которые ездят на одной и той же машине более 3-4 лет (у нас вообще-то это редкость) и не имеющих абсолютно никаких проблем с холодным запуском и прочими параметрами в том числе и благодаря таким средствам.
Короче, в данном конкретном случае: Если явных проблем не наблюдается - смысла в промывке нет, а вот плеснуть в бак немного химии (или даже просто - чистого спирта) - лишним не будет.