Кривизна дисков | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Кривизна дисков

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем MatveyKa, 1 фев 2007.

  1. MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Новосибирск
    Народ!

    У меня на колесах, на каждом, по одному грузику балансировочному с каждой стороны диска.

    Это что значит? Шины плохо одели или диски уже деформировались?
    Стоит литье какое-то, не штамповка
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кривизна дисков
    1. Tankgunner
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      312
    2. Игорь Котельников
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      867
    3. Диманов
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      662
    4. Счастливый
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      3.112
    5. L@R@
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      769
    6. Алексей-37регион
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.418

  3. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Не заморачивайся. Не бьют-и хорошо))
    Если небольшой ликбез-то:
    Диски(новые) динамического дисбаланса практически не имеют. Они должны давать 0-0(внутри-снаружи).
    А вот шина,которая сварена из разных компонентов имеет дисбаланс и балансируют именно её.
    Если дисбаланс велик, а диск не новый и может быть незаметно глазу замят или ударен -проводят оптимизиацию,т.е. двигают шину по отношению к диску в направлении,указанном балансировочным станком. Если лень это делать или станок такой функции не имеет-вешают много грузов.
    Если грузы повесили и станок опять просит грузы уже на противоположной стороне (гуляет) иногда ставят. Значение "гуляющего" груза ,как правило не превышает 5-7 грамм. Бывает это по разным причинам- диск "яйцом".неправильно закрепленные или наклееные верхние (так назовем) грузы,станок требует юстировки( наладки) ,да и просто так бывает))) Так,чьто смотри первую строку )))
    Про мою просьбу не забыл??
     
  4. MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Новосибирск
    Не забыл, я в основном в Ак.Городке и Бердске бываю, а в ту сторону редко попадаю, так что не могу пока выполнить