- 12 Март 2013
- 4
- 0
- 0
- 36
- Езжу на ...
- suzuki swift II, 1996, 1,0i 3х дверный хатч
Доброго времени суток... Проблема с тормозами на моем свифте(1996г.в. 3х дверный хатчбэк, 1.0i, венгерской сборки, без ABS), появляются с третьего, а то с четвертого раза.
1.Первым делом начал с прокачки тормозов с полной заменой тормозной жидкости. Ничего не изменилось, тормозит переднее левое колесо.
2.Следующим решил провести ревизию тормозных дисков, барабанов и колодок. Перед норм - диски и колодки в хорошем состоянии. Зад в ужасном состоянии - ржавые барабаны, после снятия еще хуже - колодки стоят криво, стерты до металла, соотвестственно и на диске выработка около 2 мм. При снятии вывалилась какая-то пружина. Цилиндры рабочие. Заказал новые барабаны,ступичные подшипники внешние и внутренние, колодки и пружины(пружины только оригинал, и то не везде есть, стоят около 1500/сторона). На днях все придет буду ставить, посмотрю поможет или нет(((
ВОПРОС: В книге по ремонту написано ,что на хатч барабаны 180мм, а на купе 200мм, не понимаю почему...(про седан, там другого образца). Купил 180мм на хатчбэк, а у меня вроде купе))), соответственно и пружины под них. Кто-нибудь уже менял? подойдут?
3.Так же думаю о неисправности главного тормозного цилиндра или клапана пропорционального давления, или может вообще клапан пропорционального контроля за нагрузкой(LSPV)-только его я что-то не увидел, когда лазил под машиной, но может плохо смотрел.
Как найду в чем причина отпишусь.Если есть у кого какие идеи, буду рад услышать...
1.Первым делом начал с прокачки тормозов с полной заменой тормозной жидкости. Ничего не изменилось, тормозит переднее левое колесо.
2.Следующим решил провести ревизию тормозных дисков, барабанов и колодок. Перед норм - диски и колодки в хорошем состоянии. Зад в ужасном состоянии - ржавые барабаны, после снятия еще хуже - колодки стоят криво, стерты до металла, соотвестственно и на диске выработка около 2 мм. При снятии вывалилась какая-то пружина. Цилиндры рабочие. Заказал новые барабаны,ступичные подшипники внешние и внутренние, колодки и пружины(пружины только оригинал, и то не везде есть, стоят около 1500/сторона). На днях все придет буду ставить, посмотрю поможет или нет(((
ВОПРОС: В книге по ремонту написано ,что на хатч барабаны 180мм, а на купе 200мм, не понимаю почему...(про седан, там другого образца). Купил 180мм на хатчбэк, а у меня вроде купе))), соответственно и пружины под них. Кто-нибудь уже менял? подойдут?
3.Так же думаю о неисправности главного тормозного цилиндра или клапана пропорционального давления, или может вообще клапан пропорционального контроля за нагрузкой(LSPV)-только его я что-то не увидел, когда лазил под машиной, но может плохо смотрел.
Как найду в чем причина отпишусь.Если есть у кого какие идеи, буду рад услышать...