Правильно выбираем режим вождения

Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
Правильно выбираем режим вождения (прошу поправить)
Коробка автомат, резина зимняя

1. Сухая дорога или просто влажная (без слоя воды) - это 4Н;
2. Дорога мокрая (сильный дождь или тонкий слой снега, снег со льдом под ним) - это 4Н лок
3. Дорога с кучей снега или конкретная грязюка - это 4L + 3 передача
4. Горка до 45 градусов сплошной лед - это 4L + 2 передача (если на 3 незалазит)
5. Горка больше 45 градусов сплошной лед - это 4L + 1 передача.
Не знаю как в Москве, в Днепре за эту неделю НИ ОДНА ДОРОГА НЕ ЧИСТИЛАСЬ, ТОЛЬКО ПОСЫПАЮТ!!!
Если в центре моно ехать на 4Н, то за пределами любой центральной дороги лежит слой льда и снега (особенно на спусках/подъемах).
Свернул на такую дорогу-колеса прямо, включил 4Н лок и тока так, на спусках на 1-й.
Логично?
 


Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Везет вам там, потрофить можно!... Режимы поизучать. А у нас обнаглели, чистют , как подорванные.:(
Хоть вездеход продавай! Как трудно жи-ить! Ууууф блин

Аднако, гористая местность какая образовалась, и давно это у вас такие углы?...:wideyed:
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Perets написал(а):
Дык это...горка больше 45 градусов...на нее же не въедешь, да и где такие горки.
Трамплин для лыжников.
В Днепропетровске их используют вместо мостов, разгон, прыжок через Днепр и снова трамплин, только в другую сторону, выехал, едь дальше, не выехал - разгон, прыжок через Днепр и снова трамплин, только в другую сторону, выехал, едь дальше, не выехал ...
маятник короче.
:D
 

Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Bazooka написал(а):
Правильно выбираем режим вождения (прошу поправить)
Коробка автомат, резина зимняя

1. Сухая дорога или просто влажная (без слоя воды) - это 4Н;
2. Дорога мокрая (сильный дождь или тонкий слой снега, снег со льдом под ним) - это 4Н лок
3. Дорога с кучей снега или конкретная грязюка - это 4L + 3 передача
4. Горка до 45 градусов сплошной лед - это 4L + 2 передача (если на 3 незалазит)
5. Горка больше 45 градусов сплошной лед - это 4L + 1 передача.
Не знаю как в Москве, в Днепре за эту неделю НИ ОДНА ДОРОГА НЕ ЧИСТИЛАСЬ, ТОЛЬКО ПОСЫПАЮТ!!!
Если в центре моно ехать на 4Н, то за пределами любой центральной дороги лежит слой льда и снега (особенно на спусках/подъемах).
Свернул на такую дорогу-колеса прямо, включил 4Н лок и тока так, на спусках на 1-й.
Логично?
1. Да
2. лок здесь не надо включать, улетишь с дороги легко, если скорость достаточная, если не быстро, до 20-30 км/ч, то нормально (относится к МКПП, что с автоматом не знаю). Почитай как ездить правильно у нивоводов http://www.niva-faq.msk.ru/index.html
3. Можно и так
4. Вот здесь можно и лок включить, но можно и без него по обстоятельствам.
5. Аналогично, но НСГВ въедет ли? Какой, интересно, у нее максимально преодолеваемый подъем?
 


Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
Еще не хватает перевода иероглифов на этой картинке.
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
Мне непонятно. Мне надо раза прочитать. И то не поможет.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Tatoo написал(а):
Мне непонятно. Мне надо раза прочитать. И то не поможет.
Первое сообщение в ветке (тольо без указания номера передачи) практически описывает рисунок.
А почему Вы иероглифы не понимаете? Это так просто. :D
 




Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
Любознательный написал(а):
Трамплин для лыжников.
В Днепропетровске их используют вместо мостов, разгон, прыжок через Днепр и снова трамплин, только в другую сторону, выехал, едь дальше, не выехал - разгон, прыжок через Днепр и снова трамплин, только в другую сторону, выехал, едь дальше, не выехал ...
маятник короче.
:D
В Киеве на Шелковичную по брусчатке въезжаем? там точно 45*
А Днепр с его тремя холмами вообще звиздец:D
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Bazooka написал(а):
В Киеве на Шелковичную по брусчатке въезжаем? там точно 45*
А Днепр с его тремя холмами вообще звиздец:D
Что на спор готов поставить про 45 градусов, а про звиздец спорить сложно - критериев нет...
Только нв 1 канале - Первое Международное Мегапари - Крутизна Угла!
;)
Делаем ставки, господа!
;)
 

Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
Мишлен написал(а):
Что на спор готов поставить про 45 градусов, а про звиздец спорить сложно - критериев нет...
Только нв 1 канале - Первое Международное Мегапари - Крутизна Угла!
;)
Делаем ставки, господа!
;)
Жаль нет под рукой транспортира, замерить на картинке угол подъема:D
 

Makar

Бывает здесь
9 Май 2006
78
3
0
Kyiv
Под 45Гр на 4L + 1 передача лезет:thumbsup: .
Проверено этим летом на Драгобрате (Карпаты). Снега не было:D
Жена только :wideyed:, а малый Браво! Ай
 



AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Мишлен написал(а):
Что на спор готов поставить про 45 градусов, а про звиздец спорить сложно - критериев нет...
Только нв 1 канале - Первое Международное Мегапари - Крутизна Угла!
;)
Делаем ставки, господа!
;)
Угол подъема эскалатора в метро 23 градуса.
В Москве, да и думаю в Киеве и Днепропетровске (забыл, есть у вас метро?).
Посмотрите, смотрится очень впечатляюще ...

45-50 градусов подъема горы - смотрится практически отвесной стеной у подножия.
спуститься без спец средств (ледоруб, треккинговые палки, спуск по веревке ..) практически не реально!
 

Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
AlexS написал(а):
Угол подъема эскалатора в метро 23 градуса.
В Москве, да и думаю в Киеве и Днепропетровске (забыл, есть у вас метро?).
Посмотрите, смотрится очень впечатляюще ...

45-50 градусов подъема горы - смотрится практически отвесной стеной у подножия.
спуститься без спец средств (ледоруб, треккинговые палки, спуск по веревке ..) практически не реально!
Метро Победа в р-не Кутузовского точно не 23*!!!! (самое глыбокое в Москве)
Чешу репу.

В мурзилке про угол подъема не пишут;)
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Oleg_Z правильно сказал, для обычной езды(на скоростях больше 30 км/ч) блокировка дифа не нужна, т.к. шансы вылететь с дороги возрастают многократно!
 

Bazooka

Продвинутый новичок
30 Май 2006
32
0
0
55
Днепропетровск
Зингельшухер написал(а):
Oleg_Z правильно сказал, для обычной езды(на скоростях больше 30 км/ч) блокировка дифа не нужна, т.к. шансы вылететь с дороги возрастают многократно!
На трассе или по городу, когда тащишся 40-60 км?
 





Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
давно бы уже подвесил тему наверх, и половины повторных постов бы не было
 

FAT ROGER

Продвинутый новичок
1 Июль 2006
43
0
0
Москва


Oleg_Z

Бывает здесь
24 Ноябрь 2006
87
4
0
51
Набережные Челны
Езжу на ...
ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)
Зингельшухер написал(а):
Oleg_Z правильно сказал, для обычной езды(на скоростях больше 30 км/ч) блокировка дифа не нужна, т.к. шансы вылететь с дороги возрастают многократно!
Да, мы, нивоводы это понимаем :)

TO ALL: Действительно, попробуйте с блокировкой поездить, потом расскажите.
 

1212a

Продвинутый новичок
7 Декабрь 2006
26
0
0
Москва
Bazooka написал(а):
Правильно выбираем режим вождения (прошу поправить)
Коробка автомат, резина зимняя

1. Сухая дорога или просто влажная (без слоя воды) - это 4Н;
2. Дорога мокрая (сильный дождь или тонкий слой снега, снег со льдом под ним) - это 4Н лок
3. Дорога с кучей снега или конкретная грязюка - это 4L + 3 передача
4. Горка до 45 градусов сплошной лед - это 4L + 2 передача (если на 3 незалазит)
5. Горка больше 45 градусов сплошной лед - это 4L + 1 передача.
Не знаю как в Москве, в Днепре за эту неделю НИ ОДНА ДОРОГА НЕ ЧИСТИЛАСЬ, ТОЛЬКО ПОСЫПАЮТ!!!
Если в центре моно ехать на 4Н, то за пределами любой центральной дороги лежит слой льда и снега (особенно на спусках/подъемах).
Свернул на такую дорогу-колеса прямо, включил 4Н лок и тока так, на спусках на 1-й.
Логично?
4H - для дорог общего пользования
4L LOCK - только для конкретного бездорожья до 30 км/ч

замечу езжу регулярно в классическую деревню - 500м подъем спуск около 30градусов по грунтовке, снег лед, колея от нивы, поле со снегом 30см и знаете ни разу не было нужды переключаться с режима 4H

ГРАЖДАНИН
не знаете ответов- задавайте общие вопросы
писать глупые предположения о режимах работы трансмиссии не есть правильно - лучше читайте инструкцию
или вам нечем руки занять? - есть много разных способов и думаю вы о них знаете
и не морочьте людям голову этой писаниной
а то потом из-за вас люди биться будут и с дороги улетать после включение на дорогах общего пользования 4l+3+2+1 и т д
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
45 градусов горка?! Да вы в неё и безо льда не поедете.
12% горка считается уже крутой, а 45 градусных я вообще не видел. А ещё и со льдом... Втакую и домкратом не поднять.